HUMMER H3 Проблемы и находки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да в режиме авто - днём должны гореть только габариты.
не правда. в режиме авто днем (при достаточной освещенности) ни габариты, ни маркерные огни, ни фары не включаются...
У меня было иначе. Завёл двигатель, включились габариты, включаю D, включаются фары, поехали. Заглушил, вышел, фары тухнут секунд через 15. Как-то так 🤷‍♂️
Кто-то меня дурит.... 😂
это и есть алгоритм работы авто-режима при недостаточной освещенности датчика. Видимо отмыл его... :)
 
нет. нет у тебя проблемы.
если датчик освещенности "говорит" темно, то авто включает габариты в положении ключа ON, и включает ближний свет при переводе рычага акпп на передачу (вперед-назад рояля не играет)...
так как ты говоришь, что днем тоже все включалось, значит датчик был загрязнен и не получал необходимого освещения, вот и работал как при НЕдостаточном освещении...
 
Раз уж тема про автосвет напишу тут..
Давно. Уже очень давно мечтаю убить эту систему авто света. Хочу, чтобы авто думал, что всегда светло и сам никогда не включал ни габариты ни фары.
Бесит.
Хочу включать сам то что нужно и когда мне нужно..
Кто знает как это сделать??
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Леонидушка
Раз уж тема про автосвет напишу тут..
Давно. Уже очень давно мечтаю убить эту систему авто света. Хочу, чтобы авто думал, что всегда светло и сам никогда не включал ни габариты ни фары.
Бесит.
Хочу включать сам то что нужно и когда мне нужно..
Кто знает как это сделать??
О какой машине речь?
 
Мерседес Е 2011 г. Как уничтожить автосвет (автовключение ближнего в темноте) ? Т.е центральное положение выключателя auto превратить в 0. Диагност сказал, внедриться в мозги и тысяч 7 руб. Может ещё есть варианты?
 
Раз уж тема про автосвет напишу тут..
Давно. Уже очень давно мечтаю убить эту систему авто света. Хочу, чтобы авто думал, что всегда светло и сам никогда не включал ни габариты ни фары.
Бесит.
Хочу включать сам то что нужно и когда мне нужно..
Кто знает как это сделать??
У меня в Н3 на датчике света лежала пятирублёвая монета)
 
Раз уж тема про автосвет напишу тут..
Давно. Уже очень давно мечтаю убить эту систему авто света. Хочу, чтобы авто думал, что всегда светло и сам никогда не включал ни габариты ни фары.
Бесит.
Хочу включать сам то что нужно и когда мне нужно..
Кто знает как это сделать??
на Н3 откуси провода фоторезистора.
вариант №2 сточить контакты на переключателе... в положении авто... тогда сигнал авто ни куда не пойдет...
 
О какой машине речь?
Н3
У меня в Н3 на датчике света лежала пятирублёвая монета)
Тогда он будет срабатывать постоянно. Мне надо наоборот.
на Н3 откуси провода фоторезистора.
вариант №2 сточить контакты на переключателе... в положении авто... тогда сигнал авто ни куда не пойдет...
Хм.. А что.. Может быть. Помыслим
 
Последнее редактирование:
Ясно, датчик света виноват. А как же тогда реализуется автоматическое включение габаритов при запуске у америкосов? Или у Калины эта фишка отсутствует?
 
У меня было иначе. Завёл двигатель, включились габариты, включаю D, включаются фары, поехали. Заглушил, вышел, фары тухнут секунд через 15. Как-то так 🤷‍♂️
Кто-то меня дурит.... 😂
У меня на американце,по другому немного,завёл машину,если на улице темно или сумеречно,загораеся всё,габариты и ближний свет,и маркеры на крыше,если на улице светло,то ничего не светится,включаешь акпп,подключается дхо,загораются боковые квадратные габаритные огни,они выполняют роль дхо только светят ярче чем просто габариты,они же и поворотники.
Собственно говоря, меня устраивал этот вариант, завёл авто, ходовые включились, сел и поехал, остановился, выключил всё потухло.
По началу бесило,и думал как это всё отклбчить,а потом привык и нормально,вообще ни когда в ручную не включаю,когла надо само загориться или погаснет,удобно.😉👍
 
Вот, за что и речь... Очень удобно 👍
не понятно, а в чем проблема? включай и выключай вручную... для этого предусмотрены на панельке ручные режимы. Даже если автоматом включаются бл./дальн. свет фар, то включая в ручном режиме габариты - свет отключится.
 
На американцах работает режим ДХО - у меня включает ближний при драйве что днем (габариты нет, только ближний) что ночью. Т.е. ближний есть всегда, когда едешь. Вроде так. Вручную все выключается, если нужно.
Снял пластик, добрался до блока, вскрыл, ничего интересного не увидел, собрал всё обратно.
Как это снять не разобрав пол машины, подскажите (хочу там лампочки заменить)?
 
На американцах работает режим ДХО - у меня включает ближний при драйве что днем (габариты нет, только ближний) что ночью. Т.е. ближний есть всегда, когда едешь. Вроде так. Вручную все выключается, если нужно.
А на американце 2005 года дхо реализовано свечением только габаритов,фары не горят когда едешь.
 
.

Как это снять не разобрав пол машины, подскажите (хочу там лампочки заменить)?
Сложного ни чего нет. Снимаем панель слева торпеды, там болт крепёжный по центру, после отщелкиваем панель под рулём. Сам блок крепится на одном болту, откручиваем и снимаем. Лампочка там на очень длинной ножке, не стандартная. Лучше замутить туда диодную, кодная сильно нагревается.


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений