HUMMER H3 Проблемы и находки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да нормально все у тебя!!!
Регулятор напряжения срабатывает.
От 12.7 до 14.5 он выдаёт. Зависит от многого, в зависимости от состояния аккумулятора, и включая температуру аккумулятора.


P.s. Что за зеркало стояло раньше? Просто ищу с выдвижным монитором))
Да, ладно!? Если, это считается нормальной работой бортового питания, то это ведро нужно лечить, причём быстро. Сколько было авто, впервые слышу, что такое поведение считается нормой. Аккум новый, с чего бы ему греться? Сколько мониторю в своих авто вольтаж, впервые с таким дерьмо сталкиваюсь, если у этих авто считается нормой, то я хренею. Да тут явная болячка, сто пудов.
 
реле регулятор должно держать от 14,2 до 14.7В. Все остальное не является нормой, в той или иной степени
 
У меня было иначе. Завёл двигатель, включились габариты, включаю D, включаются фары, поехали. Заглушил, вышел, фары тухнут секунд через 15. Как-то так 🤷‍♂️
Кто-то меня дурит.... 😂
У всех так работает. Положи 5руб на датчик освещенности и не убирай никогда. Крутилку в АВТО.
 
В пикуриватель вставлена фишка с индикатором напряжения.Однажды стало показывать меньше 12В...перетряхнул генератор с заменой реле-регулятора.Теперь при заводке показывает 14.3.. 14.7...потом постепенно падает и,если нет нагрузки,может показывать даже 12.5В,но как только включаешь фары или еще что,то напряжение в сети сразу растет.И чем больше нагрузка,тем выше цифры
 
  • Like
Реакции: ak97
Парни, без обид, если есть, что сказать по существу, готов послушать. Если просто попизд...ть, не надо. У технической стороны есть подоплёка, причём обоснованная, а так... Это писдё...ь, не более. Пусть инженер бросит в меня сливками, если 12.4 v это нормально! Значит, я напрасно родился. У меня такое ощущение, что кто использует это авто, устал бороться и продал, купив другое. Либо смирился с этим несуразным порождение. По началу думал, что это внедорожник, а ни хрена, его ещё надо адаптировать под него. Пока силы и здоровье, мля, да что я говорю? Пока есть деньги, попытаюсь его подстроить под себя. Мне надо, чтоб это ведро заехало: - в сопки, по камням, по корням, по глине, по воде в брод и утопло нахрен, но мою жо...у вывез! Если, это Хомяк не может, то нахрен он нужен? 🤔
Поэтому, прошу, если я задал вопрос по поводу проблемы, не нужно предположение или всякой херни, есть что сказать, скажи, нет - лучше молча. Всё мы вроде взрослые, прошу понять правильно.
Не хотел ничего писать, но что-то прикипело:crazy:
По существу. Место с креплением - скорее всего от педали сцепления. У меня тоже оно есть. Думаю, оно есть у всех Н3.
Опять же, у меня +/- так же работает блок заряда аккума. Если аккум заряжен полностью, то зачем пытаться в него впихнуть невпихуемое? Поэтому электроника выдаёт с генератора 12,5 вольта для поддержания жизнедеятельности авто, и всё. Оно не заряжает аккум в данный момент. Бросать в вас ничего не буду, хоть и инженер.
Про внедорожник. А вы не думали сначала научиться ездить по бездорожью? Посмотрите/почитайте хотя бы того же Лёню Немодного на драйв2. Я вот посмотрел ролик, и по увиденному сложилось впечатление, что вам и ГТТ мало. Вы и его усадите влёт. У вас резина почти шоссейка. Она надутая по грязи не работает совсем, от слова вообще. Не, не спорю, иногда тактика "тапка в пол" срабатывает, но в очень узком диапазоне грунтов.
Ну и общее. Любую машину нужно готовить для бездора. Где-то средств нужно меньше, где-то больше. Если рассматривать сток, хомяк 3-й по бездору среди одноклассников едет в лидерах. Хотя бы за счёт геометрии.
 
  • Like
Реакции: Power, FisherII и ak97
Я не претендую на лидера по бездорожью, хотя есть не большой опыт десятилетнего владения Прадо 90 (коротыш). Так, не ради бахвальства, модератор местного профильного клуба Прадо, сплотил единомышленников и по тихой катаемся по просторам Дальнего Востока. Выпучив глаза, не гоняем (тапка в пол). Ни одно ведро не потеряли в боях с комарами и гнусом 😂
Ну за 10 лет можно научиться травить резину, в зависимости от типа грунта? В ролике я как раз и увидел, что "выпучив глаза". Но это моё имхо, может в реале оно по другому.
Да, согласен, авто для меня новое и не изученное. Так помогите дельным советом, что и как.
Я вроде на всё ответил.
Я готов принять советы, но не домыслы. Я уже прошёл ту стадию, а давай поменяем это! Да!? Не пошло!? А, давай так! Дохрена было таких, кто за мои деньги экспериментировал. Я готов платить за результат.
Это форум единомышленников, а не сто. Вам и так вроде отвечали. И +/- в тему и по теме. Но вы как-то не слышите, что ли.
По поводу напряжения в сети. Да, может на японце не так, но если там напруга скачет и падает ниже 13,6, я иду к электрику.
Это не японец. Вам уже 10 раз об этом написли. Тут другая школа машиностроения. Можно сказать, классическая американская. И алгоритм управления напряжением в бортсети, а равно и зарядом акб тут свой, имхо, более интеллектуальный. Об этом вам тоже писали.
Была проблема скачков, заменили радиатор диодного моста на медный и проблема ушла. Как то так 🤷‍♂️.
Зря. На самом деле у алюминия лучшая теплоотдача в окружающую среду, чем у меди. У меди теплопроводность выше. Не путайте два этих понятия. В вашем же случае помогла не замена радиатора, а замена термоинтерфейса между мостом и радиатором.


Была давеча покатушки "лайт", тупо не хватило местами клиренса . Пока я не поставил лебёдку, даже не хотел сюда соваться, хотя это умеренно бездорожье.
Не спорю. Есть места, где хотелось бы побольше. Сам пару раз встревал по молодости. Но обычно по собственной глупости, и когда лень было травиться.
Да, я вообще без лебёдки езжу. Появилась тут шахтёрская тонны на три-четыре, но как-то всё забываю взять.
 
Не хотел ничего писать, но что-то прикипело:crazy:
По существу. Место с креплением - скорее всего от педали сцепления. У меня тоже оно есть. Думаю, оно есть у всех Н3.
Опять же, у меня +/- так же работает блок заряда аккума. Если аккум заряжен полностью, то зачем пытаться в него впихнуть невпихуемое? Поэтому электроника выдаёт с генератора 12,5 вольта для поддержания жизнедеятельности авто, и всё. Оно не заряжает аккум в данный момент. Бросать в вас ничего не буду, хоть и инженер.
Про внедорожник. А вы не думали сначала научиться ездить по бездорожью? Посмотрите/почитайте хотя бы того же Лёню Немодного на драйв2. Я вот посмотрел ролик, и по увиденному сложилось впечатление, что вам и ГТТ мало. Вы и его усадите влёт. У вас резина почти шоссейка. Она надутая по грязи не работает совсем, от слова вообще. Не, не спорю, иногда тактика "тапка в пол" срабатывает, но в очень узком диапазоне грунтов.
Ну и общее. Любую машину нужно готовить для бездора. Где-то средств нужно меньше, где-то больше. Если рассматривать сток, хомяк 3-й по бездору среди одноклассников едет в лидерах. Хотя бы за счёт геометрии.
Вставлю свои пять копеек. Заряженный АКБ выдает не меньше 13 в. Если в сети меньше этого показателя, то однозначно что-то не так. Элементарно плохой контакт.
По поводу внедорожника. Только Н1 кое что может. Остальной модельный ряд, это паркетники расчиианые для лайта и поездкам на дачу. Строение трансмиссии, рулевого управления и ходовой об этом прямо говорят. Машина просто для души но не более того.
 
  • Like
Реакции: genaxa13
По поводу внедорожника. Только Н1 кое что может. Остальной модельный ряд, это паркетники расчиианые для лайта и поездкам на дачу. Строение трансмиссии, рулевого управления и ходовой об этом прямо говорят. Машина просто для души но не более того.
Доброго всем форумчанам времени (кому день, кому вечер)
Андрей надеюсь что сказанное тобой выше - является так же условностью.
Загони Н1 в леса и весь день будешь рубить образно говоря просек (валить деревья), а не ехать. А другие на "Нивах", и прочих коротышах будут только хи-хикать. Проезжая мимо.
Любой полноприводный автомобиль априори на что то способен, на что неспособен другой полноприводный авто в стоковом виде.
И каждый владелец внедорожника (для бездорожья) делает свои доработки для той местности по которой будет ездить. И следовательно ту машину которая будет лучше других обеспечивать его перемещение к цели.
Лично меня не устраивают большинство штатных машин ( с учётом ныне существующего ТРТС и законодательства). Посему мой выбор и был сделан в пользу Н3, а не какой-то другой машины.
И самое главное в машине было и останется - это та самая "прокладка" между рулём и сиденьем.
Эта прокладка делает то что иногда делать нельзя именно на конкретной машине.
В моём парке не слишком крупная коллекция авто, но они все строились для конкретных целей и задач. Правда это всё были уже не стоковые аппараты и то что мы с друзьями делали не пропустит не один тех.инспектор НАМИ.
А Н1 это далеко не HMMWV или Humvee. Ну это сугубо моё мнение, у вас друзья оно вполной мере может быть другим и даже противоположным, но на то мы и Люди.
Всем доб'Ра и Ра'дости.
 
Последнее редактирование:
Парни, без обид, если есть, что сказать по существу, готов послушать. Если просто попизд...ть, не надо. У технической стороны есть подоплёка, причём обоснованная, а так... Это писдё...ь, не более.
....
Поэтому, прошу, если я задал вопрос по поводу проблемы, не нужно предположение или всякой херни, есть что сказать, скажи, нет - лучше молча. Всё мы вроде взрослые, прошу понять правильно.
Ну тут клубный форум, тут большинство друг друга знают, ходят в гости и поздравляют с днём рождения. И тут иногда народ собирается в том числе попиз...деть. Поэтому - если не нравится ответ - просто не реагируй. лучше молча. 🤷🏻‍♂️

Я готов принять советы, но не домыслы. Я уже прошёл ту стадию, а давай поменяем это! Да!? Не пошло!? А, давай так! Дохрена было таких, кто за мои деньги экспериментировал. Я готов платить за результат.
Дружище, тут тебе не автосервис, и денег тут ты никому не заносил, чтоб так общаться...

Но я могу упростить задачу, чтобы всякие неучи своими домыслами не утомляли:

ВНИМАНИЕ!
Для публикации ответов в этой теме необходимо иметь подтверждённую квалификацию инженера GM. справка без печати недействительна.
 
Хорошо, понял, не ко двору пришёлся. Извиняйте, если что ни так. Попить чаю с вами не довелось. Всем добра.
Модераторов прошу удалить мои темы если можете.
 
У меня зеркало без камеры. Точно модель не помню, надо снять посмотреть. А с Али пришла мультимедиа на Андроиде для Hummer H3, с переходной рамкой, снимаем то убожество и ставим нормальную голову.






как работает? что то тоже подумал поменять бошку
 
По всей видимости имеет ввиду прибамбас, чтобы звучали оповещения с табло и ремень безопасности. Так цена космос. Я не заморачивался и приобрёл в том виде, что предлагается с ГУ. Всё встало как надо. Единственный косяк был в том, что когда включил кнопку понижайки, а при возврате на обычный режим, кнопка плотно сидела и не отсчёлкнулась как надо. Снял рамку и снял слегка фаску, кнопки теперь работают без помех, заедания нет. Ну, нет смысла платить хулиард денег за треньканье.
Да, ещё забыл добавить. Штекер антенны чуть тоньше, чем стандартные гнёзда, пришлось поработать паяльником, сделать чуть толще. А так, всё хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chuk