HUMMER H2 Проблема с пневмой на Н2, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
На 12 клемму не приходит плюс который должен питать эбу пневмы, в чем может быть причина, где копать кто знает?
 
Звони проводку от него до пневмы.
нашел обрыв (три провода), теперь появилась ошибка, включаю зажигание компрессор три раза кратковременно включается и что-то щелкает и пишет ошибку, что может быть?
 
На другом форуме нашёл распиловку разъема эбу, но там 2 ряда по 12 клемм, у меня 2 ряда по 8, вызвонил + он 2 в первом ряду, минус не могу найти
 
а вы комп к машине подключаете?
это программа mitchel on demand - руководство по ремонту и диагностике
на картинке список ВСЕХ возможных проблем
вам - либо гадать методом исключения, либо найти TECH2
 
это программа mitchel on demand - руководство по ремонту и диагностике
на картинке список ВСЕХ возможных проблем
вам - либо гадать методом исключения, либо найти TECH2
если предположить что на каком нибудь сто есть теч , то мне что бы доехать надо ставить пружины, даже не знаю что делать
 
клапана щелкают, отключаю датчик давления, без изменений, может он барахлит, как можно проверить его знаете?
 
Мне кажется Лаунч есть практически в любом сервисе.
Только не пытайтесь им калибровать!
а какой именно лаунч нужен, может я его куплю
Мне кажется Лаунч есть практически в любом сервисе.
Только не пытайтесь им калибровать!
как проверить датчик давления , его вообще можно проверить?
 
а какой именно лаунч нужен, может я его куплю

как проверить датчик давления , его вообще можно проверить?
Нормальный Лаунч стоит дороже китайского Теч2.
Датчик давления с опорным напряжением. Проверить можно только в схеме. Ищи диагностику, иначе натворишь дел.