HUMMER H2 Проблема с пневмой на Н2, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Добрый день ! Столкнулся тоже с проблемой по пневме ... подскажите как Вы решали и где обслуживали ?
Нечасто тут бываю скорее всего уже наверно не актуально. Но напишу может кому ещё поможет. Началось все так ездил к электрику сказал Датчик, заказал. Ждал неделю, приехал поставили тоже самое. Как всегда оказалось банальное и простое . Говорю подвергайте за провода и точно один отгнил, но визуально стоял нормально. Дёрнул отвалился,припаяли и о чудо все заработало.
 
  • Like
Реакции: ak97
Добрый день! Нужен совет, хочу восстановить пневму. Когда купил машину стояли пружины, компрессора стояли на месте с отключенным блоком управления (был отключен разъем). Купил оригинальные баллоны, перебрал компрессора (почистил, покрасил), поставил все на место , но ни чего не работает. релюхой под левым колесом включается (замыкаю на прямую), а по другому никак . Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Пока поставил на место пружины.
 
а датчики уровня на месте? у задних колес два датчика с тягами слева и справа должны быть
 
а датчики уровня на месте? у задних колес два датчика с тягами слева и справа должны быть
да , на месте, провода и разъемы проверил
а датчики уровня на месте? у задних колес два датчика с тягами слева и справа должны быть
ошибку ни какую не пишет, такое ощущение что машина пневму не видит
 
Добрый день счастливые обладатели этого ВЕЛИКОлепного и брутального автомобиля!!! Приобрел Хому в сентябре 2015г., давно мечтал о нем, калининградец, пробег 120тыс. Были замены после диагностики и осмотра на сервисе 3 шаровых, рулевой сошки, больше косяков не было. Недавно ставил на стоянку и заметил что левая задняя сторона опустилась и Хома стоит боком, попытка поднять с кнопки на панели не получилась, с кнопки в багажнике- компрессор работает, значит живой, на дисплее- никаких сообщений. На следующее утро опять попытался поднять - бесполезно, плюс появилось сообщение что нужен сервис пневмосистеме и с клавиши в багажнике компрессор не запускался. В течение дня Хома полностью поднялся и задрал зад до верхней точки, теперь после запуска несколько секунд моргает кнопка на панели, сзади слышны знакомые щелчки работы пневмы и стравливание воздуха, но не опускается в нормальное положение, компрессор с багажника не запускается. На сервисе после диагностики пневмы была ошибка- мало давление в системе, предложили снять компрессор (их там два) и посмотреть что с ним. У кого было такое? Неужели компрессор? :confused:
 
Добрый день счастливые обладатели этого ВЕЛИКОлепного и брутального автомобиля!!! Приобрел Хому в сентябре 2015г., давно мечтал о нем, калининградец, пробег 120тыс. Были замены после диагностики и осмотра на сервисе 3 шаровых, рулевой сошки, больше косяков не было. Недавно ставил на стоянку и заметил что левая задняя сторона опустилась и Хома стоит боком, попытка поднять с кнопки на панели не получилась, с кнопки в багажнике- компрессор работает, значит живой, на дисплее- никаких сообщений. На следующее утро опять попытался поднять - бесполезно, плюс появилось сообщение что нужен сервис пневмосистеме и с клавиши в багажнике компрессор не запускался. В течение дня Хома полностью поднялся и задрал зад до верхней точки, теперь после запуска несколько секунд моргает кнопка на панели, сзади слышны знакомые щелчки работы пневмы и стравливание воздуха, но не опускается в нормальное положение, компрессор с багажника не запускается. На сервисе после диагностики пневмы была ошибка- мало давление в системе, предложили снять компрессор (их там два) и посмотреть что с ним. У кого было такое? Неужели компрессор? :confused:
Добрый день! У меня была проблема на н2 зимой после мойки. Выехал я с автомойки и обнаружил что Хаммер Н2 у меня стал жесткий остановился смотрю задняя часть хаммера поднята и не опускается по пробовал из салона отрегулировать ничего не получалось, на сервисе сказали надо менять компресор подвески, так мучился несколько дней пока не пришла в голову мысль. На следующий день я пришел в сервис попросил их отпустить подвеску до середины, как только они это сделали попросил отсоединить предохранители от компресора чтоб автоматически не поднималась, так проездил всю зиму и не мучился. После зимы пошли первые потепление и как погода улучшилась я отдел предохранители обратно на место и у меня все заработало, вот так и по сегодняшний день ездию все работает.
 
У меня только подушки выходили из строя от времени, но если одна травит, то вся жопа присядет. На шеви + я просил сделать повыше клиренс - спереди торсионы подкрутили, а сзади сумели поднять на 3 см пневму при помощи подключения компа. Может еще в датчике уровня проблема.
 
Лампочка на кнопке горит, но пневма молчит, в багажнике тоже не включается. Замыкаю реле компрессора начинают работать, но Баллоны не накачивает. Что может быть кто-нибудь знает?
 
Лампочка на кнопке горит, но пневма молчит, в багажнике тоже не включается. Замыкаю реле компрессора начинают работать, но Баллоны не накачивает. Что может быть кто-нибудь знает?
На панели service air suspension появляется?
 
Лампочка на кнопке горит, но пневма молчит, в багажнике тоже не включается. Замыкаю реле компрессора начинают работать, но Баллоны не накачивает. Что может быть кто-нибудь знает?
Клапана закрыты на насосе раз компрессор качает
 
Лампочка на кнопке горит, но пневма молчит, в багажнике тоже не включается. Замыкаю реле компрессора начинают работать, но Баллоны не накачивает. Что может быть кто-нибудь знает?
как я понимаю, нужно смотреть электрику тому, кто знает эти машины. мозг не дает команду через положение датчиков на включение насоса, соответственно не отслеживается давление в системе и не открываются клапана. А когда принудительно включаешь насос - кроме него ничего более не работает. А лампочка на кнопке моргает и загорается только тогда, когда принудительно поднимаешь зад на 2 дюйма.
 
Скорей в его, когда пружины ставили, пневму компом отключили. Чтобы ошибку не выдавала. Надо посмотреть компом и включить.
 
Спрашивал у бывшего хозяина за отключение пневмы компом , говорит что перестала качать и он поставил пружины, компом не чего не отключал. Меня смущает почему лампа на кнопке горит и нечего не происходит, не появляется ошибка например? Попробую проверить есть или нет управление реле .
 
На реле не приходит управление, где дальше смотреть знает кто-нибудь?
Думаю разъём ОБД2 не просто так придумали.....
В обд нужен теч2, у меня его нет , да и ошибки по пневме нет
Одел шланг на подкачку в багажнике, замкнул реле, воздух качает, что должно посылать сигнал на реле?
 
Последнее редактирование:
Я перепутал оазъем эбу и всего блока пневмы, на эбу 2 ряда по 12, у меня приходит плюс на блок пневмы, а на эбу его нет, буду искать