HUMMER H2 Проблема с пневмой на Н2, нужен совет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Июн 2018
20
0
Добрый день счастливые обладатели этого ВЕЛИКОлепного и брутального автомобиля!!! Приобрел Хому в сентябре 2015г., давно мечтал о нем, калининградец, пробег 120тыс. Были замены после диагностики и осмотра на сервисе 3 шаровых, рулевой сошки, больше косяков не было. Недавно ставил на стоянку и заметил что левая задняя сторона опустилась и Хома стоит боком, попытка поднять с кнопки на панели не получилась, с кнопки в багажнике- компрессор работает, значит живой, на дисплее- никаких сообщений. На следующее утро опять попытался поднять - бесполезно, плюс появилось сообщение что нужен сервис пневмосистеме и с клавиши в багажнике компрессор не запускался. В течение дня Хома полностью поднялся и задрал зад до верхней точки, теперь после запуска несколько секунд моргает кнопка на панели, сзади слышны знакомые щелчки работы пневмы и стравливание воздуха, но не опускается в нормальное положение, компрессор с багажника не запускается. На сервисе после диагностики пневмы была ошибка- мало давление в системе, предложили снять компрессор (их там два) и посмотреть что с ним. У кого было такое? Неужели компрессор? :confused:
 
Да хз..У меня начал опускаться я поменял подушки и забыл. Но это не панацея, могут и клапана на компрессоре не работать.
 
Добрый день! Появилось время и поехал к другому диагносту, в результате - не работает левый датчик уровня подвески, контакты ржавые, чистка не помогла, посоветовали заказать новый датчик и разьем. Восстановить их никак? Цена у нового- не меньше 10 тыр!
 
Я уж думал ты сделал давно)) И что 10 тыр? Поменяй и забудь. От бычка не подходят) будешь мудрить и время без толку потеряешь и деньги. Либо компрессор накроется либо подушки стрельнут.
Дешевле всего купить пружины и выкинуть пневму
 
В командировке был, Хома отдыхал, заказал датчик а там посмотрим, хотя может там тупо обрыв провода, им ковыряться не хочется.
Спасибо Slav
 
Всем здравствуйте! Пропаяли 1 контакт в датчике, все заработало, но подымается и опускается с небольшим перекосом, подсказали торсионом можно устранить, а через сканер она не калибруется
 
Попробуйте в другом месте. Tech для этого не нужен - Launch прекрасно справляется. Принцип калибровки описан в книжке на русском языке, коих полно в иниернете и на полках магазинов... Проставки на отбойники для выставления уровня не нужны, банальными регулируемыми подставками под раму обойдетесь..
 
Перед слева у Хомы также как и зад ниже на 2-3 см чем правый бок, может все таки торсионом или достаточно зад отрегулировать перед сам нормально встанет? И резину может из за этого жрать?
 
Когда то долбали и меня косяки с датчиками...пропаивал даже пару раз...года 2 еще отходило. И разок кривенько потом поднимал...не помню точно, но вроде как то принудительно стравили до конца воздух....и потом вроде ровно пошло, то есть справились. Но это все дурацкие потуги, хоть все и работало в итоге подушки продал, датчики выкинул, а компрессор продаю как наиболее ценное...
 
Вот оно как! Но пока не критично, самому интересно пообследовать его организм, до Хомяка с малышней что то особо не хотелось возиться, а здесь целый танк, народ подходит интересуется, просят сделать фото с ним, без внимания Хомяки никогда не остаются...
 
Доволен пневмой. Снимать не намерен. На белом оба баллона поменяли и дальше катаем
 
Раньше боготворил пневму у Хомяка, думал типа комфорт, пока не прокатили на Рендж Ровере...понял, что у нас о комфорте говорить не стоит. У нас пневма отвечает только за зад...и все, что можно получить при этом - почти ничего, разницы в сравнении с пружинами никакой. Задирает зад хорошо...на маленькой скорости...но навряд ли это поможет к примеру в грязи - тяжеленная морда то внизу.
 
Всем привет! Надо попробовать стравить воздух из пневмы и пусть выравнивается, Андрей походу ты верную мысль подсказал
 
стравить - это не просто кнопочкой вниз понажимать. Не я сам делал, но человек вроде с клапанами химичил
 
А у меня зимой стал периодически зад опускаться. В морозы, особенно. А в тепле все нормально. Вышел из строя датчик давления на блоке компрессоров. Да и стал замечать, что долго качают компрессоры и шумно. Была мысль поставить пружины. Но передумал. Снял компрессоры. Один вообще не качал. Разобрал. Там система безмаслянная. На поршне стоит кольцо. Материал типа фторопласта. Это кольцо и износилось. Поршень долбил по цилиндру. Вот и низкая производительность системы и шум. Купил листовой фторопласт толщиной 1 мм, вырезал кольцо, цилиндр проточил. Собрал. Все работает. Потом собрал схему из проводов и переключателей) Всего четыре выключателя. Один открывает клапан правой подушки, другой левой подушки, третий клапан сброса, четвертый включает насос. Еще собрал схемку питания датчиков положения кузова +5 вольт. Ну и поставил в салон два цифровых вольтметра. На них видно сразу положение кузова. Все работает уже полгода. Нормальное положение, когда вольтметры показывают 2,60-2,68 вольта. Качать насосом приходится раз в неделю, секунд пять -семь. Держат подушки хорошо. Очень удобно. Могу сам задать любую высоту кузова. При нагрузке восстановить высоту кузова. Можно примять снег, опустив машину и сразу поднять на максимум. Да, вообще, все удобно.
 

Вложения

  • image (56).jpg
    image (56).jpg
    180,3 KB · Просмотры: 45
  • Like
Реакции: Duero
Здорово, хочу отдельную тему с полной распиской что да как делали, думаю будет интересно почитать
 
Здорово, хочу отдельную тему с полной распиской что да как делали, думаю будет интересно почитать
Напишу. Главное, что вся проводка автомобиля осталась без изменений. Если будет желание, можно купить новый или бу блок компрессоров и поставить. Все будет работать в штатном режиме. Бу стоит 25-30 тыщ руб. Но, пока мне этого не хочется. Все устраивает. И все под контролем)
 
  • Like
Реакции: homych
Всем добрый день!
Проблема все таки была в самом датчике, некорректно работал, поменял на выходных датчик, спасибо форумчанам за недорого переслали оба датчика. Хома выровнялся, правда чуть выше чем положено, но я думаю это из за того что ножка у этого датчика длиннее на 1см. чем у родного, если что можно укоротить это не проблема, так что сам датчик тоже может косячить, хотя разница по напруге у них была всего 0.05в