HUMMER H2 Проблема с АКПП на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Июн 2018
20
0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Всех с наступающим Новым 2019 годом!
Хома перед Новым Годом попал на ремонт.
АКПП не переключается на вторую передачу, после 4000 об. переключает на сразу на 3 передачу, либо только после перегазовки. На сервисе после диагностики проблем сказали с электрикой нет, масло подгоревшее, после разборки и дефектовки вывалили предварительно список на замену и усиление начиная от фрикционов, пакеты, насос и до гидроблока, счет окола ста тысяч без стоимости работы!!! Есть варианты какие???
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Всех с наступающим Новым 2019 годом!
Хома перед Новым Годом попал на ремонт.
АКПП не переключается на вторую передачу, после 4000 об. переключает на сразу на 3 передачу, либо только после перегазовки. На сервисе после диагностики проблем сказали с электрикой нет, масло подгоревшее, после разборки и дефектовки вывалили предварительно список на замену и усиление начиная от фрикционов, пакеты, насос и до гидроблока, счет окола ста тысяч без стоимости работы!!! Есть варианты какие???
Оно так примерно и стоит. Самое главное чтоб перебрали качественно. И еще. ИМХО, не уверен что от усиления какой то ощутимый толк. Я бы оригинальными стоковыми запчастями отремонтировал.
 
  • Like
Реакции: Yoda
Всем здравствуйте!
Вылечили Хому, больше месяца ждал все запчасти, отремонтировали оригинальными, в результате забрал через 2 месяца, цена вопроса - 180 т.р
Гарантия 20 тысяч или 1год, пока обкатка полет нормальный
 
Зная коробочников, поверь, они найдут нужные проф. слова чтобы обвинить тебя в поломки коробаса в о время гарантийного срока.
Кстати, не слышал еще про касяки с ребилдами. Но это Цезарь точнее может сказать статистику.