HUMMER H3 Проблема регулировки температуры воздуха в салон.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
1.277
88
53
ru.linkedin.com
Приветствую, уважаемые форумчане!
столкнулся с такой проблемой. Давно не крутил ручку температуры воздуха, подаваемого в салон.
сегодня решил покрутить чтобы потеплее было. Но, как только начинаешь крутить даже на одно деление, сразу идет максимально горячий воздух. Таким образом, либо холодный, либо максимально горячий в любом положении, кроме крайнего левого. Калибровку делал, не помогло. Может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование:
нужно сделать калибровку. На включенном зажигании, но НЕ заведенном двигателе поворачиваем две левые крутилки до упора вправо, правую — до упора влево. Затем нужно зажать и держать несколько секунд правую и левую кнопки (кондей и обогрев заднего стекла). От такой неожиданной манипуляции лампочки начнут моргать, а заслонки пройдут все свои положения. Как моргать перестанут — калибровка завершена, теперь дует куда я направлю, а не куда захочется воздуху. Так что всем прямо сейчас решительно сесть в машину и провести этот полуминутный ритуал!
 
Андрей вкрывай блок и проверяй.
Очень мало дополнительно нужной информации.
Скорости все работают?
Направление подачи воздуха правильные - все?
Регулировка температуры осуществляется заслонкой и если она у тебя ходит только в два крайних положения ТО:
Не дай бог словано что то в заслонке печки. Или отсутсвует промежуточныйе контактные группы на регуляторе температуры.
Вариант с выходом схемы пока не рассматриваю но возможно и это.
Удачи.
 
Искать можно долго и без результатно. Интересует именно решение.
я бок вскрывал. Все в порядке.
в сообщении выше есть упоминание от подобной поломке в другой теме.
там автор подключал другой бок и проблема не уходила. Значит проблема не в боке и не в заслонке, а не понятно где.
 
Доброго дня форумчане. По существу поставленной проблемы работы печки только в максимально холодном или максимально горячем режимах есть простое решение. Сам столкнулся недавно с подобной ситуацией. Причина - выход из строя "крутилки"))) температуры и переход работы печки в аварийный режим. Решение найдено на одном из сайтов хаммероводов USA. Порядок действий
- ставим на ручник
- ключ в зажигание (не заводим)
- автомат на L - освобождаем пространство перед блоком управления A/C и печкой
- указательный и средний палец правой руки в разъемы прикуривателей)))
- лёгкий рывок на себя и панель снята))

- находим в жгуте проводов от регулятора температуры светло синий провод с чёрными полосками)))
- режем, зачищаем
- впаиваем или скручиваем ( на Ваше усмотрение) резистор (сопротивление) 68 Ом 0,5 Ватт
- изолируем, собираем, наслаждаемся. Фото с сайта прилагаю. Стоимость сопротивления на радиорынке 2 (два) рубля. Проверено лично на своём Hummer H3

Вложения​

  • IMG_4882.PNG
    IMG_4882.PNG
    528,1 KB · Просмотры: 10
  • IMG_4883.PNG
    IMG_4883.PNG
    2,3 MB · Просмотры: 11
  • IMG_4884.PNG
    IMG_4884.PNG
    2,4 MB · Просмотры: 12
  • IMG_4885.PNG
    IMG_4885.PNG
    3 MB · Просмотры: 9
  • IMG_4887.PNG
    IMG_4887.PNG
    2,9 MB · Просмотры: 9
Помощь в урегулировании страхового события, заключении договора страхования
  • Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Реакции:BorisBlade и maks 21208
 
  • Like
Реакции: Power
Я дал алгоритм - тебе решать.
Жить по случаю или системно проверять и найти.
Извини друг другого рецепта не дам всегда всё проверяю по порядку и исключаю рабочие элементы из списка вопросов.
Как я сказал выше вопросов больно много , ты их все проверил? Тогда лезь в блок комфорта BCM и смотри там контакты.

Евгений данный пост был написан одновременно с твоим и вася в моём не имеет к тебе никакого отношения.

Всем доброго вечера.
 
Сегодня случилось то, что описано выше В посте #3.
Завел автомобиль, а проблемы нет. Исчезла! Значит регулятор был исправен.
Что это было не понятно, но все работает отлично.
 
Сегодня случилось то, что описано выше В посте #3.
Завел автомобиль, а проблемы нет. Исчезла! Значит регулятор был исправен.
Что это было не понятно, но все работает отлично.
Андрей не радуйтесь особо. Проблема может вернуться. Это Хаммер - наука о контактах. По всей видимости на блок управления не приходили сигналы от актуаторов. Если проблема повторится надо будет проверить целостность проводки от актуаторов температуры до разъема С3 на блоке управления. на блоке это контакты D и E на разъеме С3. На разъемах актуаторов это контакты 2. При обрыве и не получении сигналов блок крутит актуаторы в крайние положения. Проводки перетираются в жгуте за бардачком.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий