Проблема пневмы и компрессора на Hummer H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Июн 2023
4
0
55
Всем привет. Была проблема, что компрессор просто брал и спускался, завожу, он надувает подушки и через 1-2 часа снова спускает подушки в ноль. Проблему вроде-бы смогли решить, поменяли все шланги, проверили датчики и т.д. В итоге стал спускать, но не за 1-2 часа, а уже за 1 неделю, иногда держится 1,5 недели. Недавно появилась проблема, при запуске двигателя, когда компрессор начинает надувать подушки, он начинает стучать, сильно и громко (видео постараюсь прикрепить).
Кто что думает по этому поводу?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Думаю компрессор (-ы). Для себя решил при выходе из строя компрессора поменяю его на Беркут
 
Я тоже думаю, что надо наверное сам компрессор менять, может быть в нём есть дефект на входе шлангов, что приводит к стравливанию воздуха.
Выкинь пневму, поставь пружины.
Нет, лучше так ездить, чем на пружинах. Пружины сразу поменяют управляемость, так плавно в повороты Хаммер перестанет входить, да и каждая ямка будет ощущаться.
 
Нет, лучше так ездить, чем на пружинах. Пружины сразу поменяют управляемость, так плавно в повороты Хаммер перестанет входить, да и каждая ямка будет ощущаться.
Откуда такая информация? Сомневаюсь что сможете отличить какая подвеска установлена на авто. Амортизаторы играют большую роль в управляемости, чем тип подвески.
 
Откуда такая информация? Сомневаюсь что сможете отличить какая подвеска установлена на авто. Амортизаторы играют большую роль в управляемости, чем тип подвески.
Хаммером владею с 2005 года, помимо него было много машин, тип чувствуется.
 
Хаммером владею с 2005 года, помимо него было много машин, тип чувствуется.
Причем тут другие машины? Речь идет конкретно про Н2.
Большая часть Хомяков уже на пружинах. Достаточно задать вопрос: Друзья, кто пожалел о переходе на пружины?
 
Последнее редактирование:
Ну один минус есть: если ехать на загруженной машине (обычно на дальняк), зад сядет и фары будут светить в небо. Хотя можно конечно регулировать их в зависимости от загрузки
 
Прекрасно на пружинах. Никакого геморроя. :giggle:
Тем паче есть комплектация без пневмы
 
У меня есть комплект пневмы, снял прошлый владелец, все целое, реле ондно только выделывалось, может нужно, договоримся.
 
Кто-то менял лопнувший баллон в дороге?
А пружину? Баллон можно практически в любом городе восстановить, а вот с пружину вряд ли. Хотя пневма не только из баллонов состоит: датчики уровня, компрессоры, реле, контакты...
Я на дырявой подушке с почти постоянно работающим компрессором проехал Грузию и вернулся в Самару. Хорошо конечно что ничего не рвануло и не сгорело
Как приехал эту подушку отремонтировал в фирме, которая восстанавливает баллоны для банковских фургонов. Плюс на всякий случай одну подушку купил в запас.
Ну и если брать пружины, то лучше оригинал или OME.
 
Последнее редактирование:
А пружину? Баллон можно практически в любом городе восстановить, а вот с пружину вряд ли. Хотя пневма не только из баллонов состоит: датчики уровня, компрессоры, реле, контакты...
Я на дырявой подушке с почти постоянно работающим компрессором проехал Грузию и вернулся в Самару. Хорошо конечно что ничего не рвануло и не сгорело
Как приехал эту подушку отремонтировал в фирме, которая восстанавливает баллоны для банковских фургонов. Плюс на всякий случай одну подушку купил в запас.
У пружины максимум ломается виток, да и на Хаммере такого не припомню. Со сломанной пружиной можно ехать сколько угодно.
Но вопрос не в этом, интересует - "пожалел ли кто о переходе на пружины?".
 
У пружины максимум ломается виток, да и на Хаммере такого не припомню. Со сломанной пружиной можно ехать сколько угодно.
Но вопрос не в этом, интересует - "пожалел ли кто о переходе на пружины?".
Да, хорошо бы если отозвались те, кто снял исправную пневму и поставил хорошие пружины, для надежности
Плюс еще один момент, пока не очень может актуальный. Ледовские и ксеноновые фары: если ставить их с учетом требований закона, то нужен или автокорректор или пневма, которая держит уровень кузова.
 
А пневмохелперы это тема, хотя у меня будут нужны крайне редко
В моем случае пока не получается их поставить, так как пружины держат уровень кузова чуть выше обычного положения пневмы. Если поставить пневмохелперы, насос просто не будет их качать, так как по датчикам положения кузова мозги видят, что корректировка уровня не требуется. Нужны либо стоковые пружины, либо надо, чтобы мои подпросели.
Но по теме могу добавить, что я не противник пневмы. Я ездил 3 года на пневме, и уже почти 3 года езжу на пружинах. На пружинах мягче, те же рельсы или мелкие ямки почти не чувствуются. А на пневме было ощущение, что задняя часть кузова это часть табуретки.
Возможно я в будущем поставлю обратно пневму, когда руки дойдут переделать весь компрессорный узел и внедрить в него рессивер. Все таки функция поддержания уровня кузова в зависимости от нагрузки иногда нужна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BorisBlade
Кто-то менял лопнувший баллон в дороге?
У меня рвало баллон на ходу на Моркови. После этого я поставил пружины.

И огромный плюс из практики в поддержку пружин: во время путешествия по Терскому берегу у меня на Жёлтом лопнуло крепление амортизатора.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Пришлось снять амортизатор и ехать больше 150 км по гравийке и бездорожью на одной пружине. Потом в рыбацком селе мы приварили крепление амморта на место и поехали дальше.
Сомневаюсь, что с пневмой в такой ситуации я бы вообще куда-то доехал.
 
Да, хорошо бы если отозвались те, кто снял исправную пневму и поставил хорошие пружины, для надежности
Плюс еще один момент, пока не очень может актуальный. Ледовские и ксеноновые фары: если ставить их с учетом требований закона, то нужен или автокорректор или пневма, которая держит уровень кузова.
Пневма с корректором фар не связана никак, это нужна отдельная система. Да и по техрегламенту для наших старичков это не обязательно.