Проблема кодиционера, Н3.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
сейчас солнце село, а температура +36:wacko:
Как похолодает замеряю работу компрессора. Может по холоду будет работать по другому.

Буду очень благодарен если не забудите и сообщите как работает компрессор в более прохладную погоду...
 
за бортом +20, ДВС 91.
Время работы 30, 25, 15, 10, 10, 15. Вот только при такой температуре, в кондёре нет смысла.

Спасибо !!!! 91 при +20 не ошибся? может 81 ? у меня при более высокой температуре в режиме движения 81-83, если остановиться то в районе 85-87...

И время включения-отключения кондера все таки не должно быть таким частым... если бы кто произвел замеры у кого это дело не тронутое т.е с завода не тронутая дозаправкой или сменой хладогена, можно было бы судить более точно правильно кондер пашет или нет...
 
Спасибо !!!! 91 при +20 не ошибся? может 81 ? у меня при более высокой температуре в режиме движения 81-83, если остановиться то в районе 85-87...

..
нет не ошибся. 91 это в паркинге, при драйве от 40-60 км в час температура ДВС от 88-90. Ниже 88 не было даже зимой.
У моего Н3 новый ДВС всё в стоке (30 т км)
 
нет не ошибся. 91 это в паркинге, при драйве от 40-60 км в час температура ДВС от 88-90. Ниже 88 не было даже зимой.
У моего Н3 новый ДВС всё в стоке (30 т км)

Понятно, а термостат менялся? может в этом дело ?
 
Тогда если правильно понимаю у нового термостата клапан меньшего диаметра, тогда температура движка получается выше....
 
Ребят, казус сегодня вышел. Прошу помощи.
На другой своей машине (Крайслер) поехал я сегодня заправить кондиционер "по уму" в специализированную мастерскую.
Шильды под капотом с количеством хладагента у меня нет. Доверился я профессионалам. У них на стене висит огромная таблица с заправочными данными разных автомобилей. И в ней было написано, что в Себринг 07- положено заправлять 0,570 кг хладегента, что и было сделано.
Приехав домой, я нашел другую свою тему:

где мне ответили, что хладагента, согласно мануала и наклейки, положено
0,454 кг. Выходит, вдули 116 гр лишних. Пока я ехал домой 60км, кондиционер работал.

Понятно, что я сам виноват. Но что теперь делать?
Сильно вредно такое превышение?
А если стравить немного (как понять сколько?) хладагента?
Или только перезаряжать по новой?

И еще один момент. Год назад мне заправили 0.450 гр хладагента. Сегодня же заправочный автомат написал, что скачалось только 0,350 гр.
Это значит, что где-то микроутечка и к следующему сезону опять улетучится грамм сто и все прийдет в норму?
Правильно или лучше не рисковать?
 
Понятно, что я сам виноват. Но что теперь делать?
Сильно вредно такое превышение?
А если стравить немного (как понять сколько?) хладагента?
Или только перезаряжать по новой?

И еще один момент. Год назад мне заправили 0.450 гр хладагента. Сегодня же заправочный автомат написал, что скачалось только 0,350 гр.
Это значит, что где-то микроутечка и к следующему сезону опять улетучится грамм сто и все прийдет в норму?
Правильно или лучше не рисковать?

Ничего фатального конечно не случится...
Если давление совсем зашкалит - он отрубится сам по датчику. Но пока не стравишь до нормы - компрессор будет работать под повышенной нагрузкой и холодить будет хуже... Стравить лишнее нажатием на ниппель на трубке низкого давления (большего сечения), пока давление не станет 6-7 на выключенном в обеих магистралях, или на включенном 15 на высоком и 2.7-2.8 на низком... при температуре на улице 25... Если в жару будет постоянно вкл-выкл очень частыми циклами - стравить еще немного... если нечем померять давление - как минимум высокое по ОБД2 видно...
 
Последнее редактирование:
Андрей, спасибо.
Здесь сейчас жара +32. Не подскажешь, сколько должно быть давление при такой температуре?
Или стравливать по чуть-чуть пока компрессор перестанет частить?
 
Андрей, спасибо.
Здесь сейчас жара +32. Не подскажешь, сколько должно быть давление при такой температуре?
Или стравливать по чуть-чуть пока компрессор перестанет частить?

С давлением не угадаешь... стравишь лишнего - в прохладную погоду не запустится. Хотя не до конца заполненная система это лучше чем переполненная...
Я бы травил на глазок пока компрессор не войдет в нормальный цикл...
Впрочем если на высоком увидишь давление 30 - то очевидно еще травить и травить)
 
Последнее редактирование:
На 3й странице решение, прошло 4года...все работает,
трубку в моторном отсеке так и не закрепил...машин продал.