Для этого и сделал, чтоб чаще менять!Теперь будешь масло менять в два раза чаще, но каждый второй раза поддон все равно снимать для замены фильтра. Карабасу точно хуже не будет и он отблагодарит сроком службы.
Как-то так.Василий кинь ссылку пожалуйста где ты дополнительный радиатор охлаждения для коробку вешал.
Я с вас хренею!!! У меня только вопрос! На какой хрен это нужно??? Раз в неделю масло менять самому в гараже??? А если масло меняешь, то и фильтр надо менять, а это снятие поддона! Раз в год, а то и раз в два года, заехать на сто и за смешные деньги поменять масло и фильтр!!! Вы чего из машины жигули делаете!!! Просто пипец!!!))))
вопрос по установке доп радиатора на АКПП с термостатом. Приобрел большой от туарега с термостатом. Так вот теперь думаю куда его врезать? Все ставят обычно после основного теплообменника. Но если есть термостат, почему бы не поставить до основного теплообменника? Будет в теплообменник в радиатор с ОЖ уже поступать охлажденное масло и тем самым не подогревать саму ОЖ. У кого какие мнения?Для этого и сделал, чтоб чаще менять!
You must be registered for see links
Что значит с сотами?
У знакомого именно такой как на фото стоял на Н2 без теплообменника (изолированно). АКПП грелась при поездках в горы. Перешел на каеновский (туареговский (почему я к стати то и взял его же)) с термостатом, стало намного лучше охлаждаться АКПП. Этот человек не просто пользователь хаммера, а он их же и чинит. Причем у каеновского диаметр трубок 12мм, тут максимум 8. Но я не хочу изолировать теплообменник. Наверное буду эксперементировать по установке. Термостат думаю оставлю. Он с хорошим сечением, если даже и заклинит, то малый круг пойдет через родной теплообменник. Просто в инете мнения разделяются куда ставить доп радиатор. Кто-то до основного советует, а кто-то после него.Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений