HUMMER H3 Признаки неисправности передних амортизаторов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Ноя 2013
56
1
Кто сталкивался и имеет опыт, как себя проявляют подыхающие/дохлые стойки. Зимой сделал замену верхних рычагов, шаровых низ, рулевых наконечников, ступиц... Ничего не стучало, зиму мало ездил, сейчас летом началась эксплуатация и столкнулся со стуками в подвеске передней. Визуально, аморты с подтеками. Критично ездить с такими? Стучащими, предполагаю дело в них. Как влияют на остальные элементы подвески?
 
Сложно ставить диагноз по телефону без фотографии)
Если стук, то в первую очередь сайленты смотреть.
Окончательная смерть аммортов диагностирируется сильным покачиванием автомобиля в продольном и поперечном направлении. Если после прекращения действия вектора силы авто совершает дополнительные покачивания по инерции, значит стойкам хана.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Сложно ставить диагноз по телефону без фотографии)
Если стук, то в первую очередь сайленты смотреть.
Окончательная смерть аммортов диагностирируется сильным покачиванием автомобиля в продольном и поперечном направлении. Если после прекращения действия вектора силы авто совершает дополнительные покачивания по инерции, значит стойкам хана.
Ещё грешу на подушки двигателя, потому что при заводе есть некий удар.
 
Если отдаёт в руль смотреть в первую очередь стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Кранштейн крепления рулевой рейки (стоит недорого). Аморты спереди бывает стучат когда рассохлись резинки в местах крепления амортов к раме.
Авто объединение сообщений:

А судя по тому что в морозы все было ок, то похоже именно на кранштейн.