Приговорили кронштейн крепления переднего моста

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вариант №-2 есть новое решение данной поломки.Покупаем сайленблок подрамника №443399419 АУДИ 100,рассверливаем отверстие с 10до12мм.,(чтобы проще было отцентровать)снимаем нижнюю площадку(шайбу) сайленблока (в последствии ставим эту шайбу на верх,между мостом и сайленблоком),находим или вытачиваем шайбу толщиной 8-10мм.

Огромное спасибо!
Все получилось, пробежал 2500км, посмотрел пока все на месте!
 
Подтверждаю,
Сайлентблок подрамника от АУДИ 100,
производитель ФЕБИ, цена - 200 рублей
Запрессовывается идеально

За место шайбы была куплена серьга рессоры от Валдая (идет одной полоской) и выпилена шайба (цена около 100 с копейками).
 
Коснулась тоже проблема с балкой, прикупил салент от ауди 100 за 200 руб и все получилось идеально,спасибо всем за советы.
 
ну если с задним сайлентом понятно, то как быть с передними? есть отдельно подходящие сайленты?
 
Василий спасибо, это видел. Есть вопросы. Кто такой т4? и нет ли аналогичных сайлентов в штатное ухо, чтобы его не переваривать. Сколько ходят такие сайленты?
В той теме YSV отписывался что везде полиуретан воткнул, но без подробностей...
 
ВСЕМ кто колхозит "левый" сайлент заднего крепления редуктора: Помните о том, что при движении автомобиля назад редуктор стремиться провернуться хвостом вверх и удерживает его от этого сайлентблок. Вчера барахтался в снегу на пониженной, редуктор вырвал из балки сайлентблок и карданом перерубил трубки охлаждения АКПП, благо вовремя заметил.
 
ВСЕМ кто колхозит "левый" сайлент заднего крепления редуктора: Помните о том, что при движении автомобиля назад редуктор стремиться провернуться хвостом вверх и удерживает его от этого сайлентблок. Вчера барахтался в снегу на пониженной, редуктор вырвал из балки сайлентблок и карданом перерубил трубки охлаждения АКПП, благо вовремя заметил.
Никто никуда не выпрыгнет,если болт не обломает.http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=19009&page=19
 
Последнее редактирование:
у меня передний правый чуть надорван. решил не искать по фоткам аналоги - заказал передние кронштейны. после замены попробую поискать полиуретан подходящий или закажу изготовление. отпишусь потом по размерам передних сайлентов