HUMMER H3 Привязка датчиков давления шин на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если один раз из миллиона, с кем-то, что-то случилось, то это не значит что это эпидемия. Причем, доподлинно не известен внедорожный опыт у водителя.
Пусть теоретики наслаждаются лампочками и всякого рода ненужными (и дорогими) системами.
 
  • Like
Реакции: Батхед и Disel
Мне нет. К сожалению мне далеко ездить на мероприятия в Москве. Хотя со многими клубнями я очень бы хотел познакомиться лично. Тогда бы, возможно, узнав про опыт, писал бы по другому.
Но! Это не отменяет моего мнения про датчики давления:)
 
  • Like
Реакции: Disel
Я считаю что если есть штатная система, то она должна функционировать корректно. У меня в ЮАР нет датчиков. Они были в первом моем хаммере 2007г.в. Один раз словил гвоздя, легонько подспускало и система заметила перепад - а она именно его проверяет, а не только абсолютное давление. Сначала думал ошибка, потом нашел гвоздь.
У меня такая система стояла на 300С. Там каждое колесо показывалось и давление. После него в хоме было слегка неудобно понять где какое давление неправильное.
Попробуй начни привязку с глючного датчика. Как мне кажется, у тебя привязана запаска.
 
Когда то давно. На форуме. Некто Кошак)) писал инструкцию как отключить ТРМ. Сейчас наверна уже не найти.
Я думаю, что если прервать процедуру прописки новых датчиков, то должно сработать. Действовать нуна так как написано в посте 14 в этой теме https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Снова-serv-tpm.11448/
там же в 9 посте выдержка из мануала, как прописывать новые датчики.

Кстати, а у всех есть датчик на запаске? Мне не дали) Машину лично покупал новую у дилера.
 
  • Like
Реакции: ak97
Кстати, а у всех есть датчик на запаске? Мне не дали) Машину лично покупал новую у дилера.
у меня в запаске есть

Если один раз из миллиона, с кем-то, что-то случилось, то это не значит что это эпидемия. Причем, доподлинно не известен внедорожный опыт у водителя.
Пусть теоретики наслаждаются лампочками и всякого рода ненужными (и дорогими) системами.
теоретики - пусть наслаждаются 🤷🏻‍♂️я не против...
остаться без колеса в 500-700 км от людей - так себе затея. когда вокруг тебя в лучшем случае уазик да камаз. 1 раз в 3 дня проезжает...

я там выше писал - ставить датчики или заклеивать изолентой - решение для каждого добровольное и ни в коем случае я никого убеждать не собираюсь...

в H2 буду устанавливать датчики давления. У меня калининградской сборки, датчиков не было. Вот только жду пока этот режим ХЗ собянин отменит...
 
Последнее редактирование:
Я считаю что если есть штатная система, то она должна функционировать корректно.

Чтобы все системы работали штатно, нужно еще катализатор не вырезать и мозги не прошивать, а еще газ не ставить.
Так что про штатность систем я бы не был так категоричен.
Кроме того, большинство читает между строк: я написал, что данная система только мешает на бездорожье. Кто ездит по асфальту (а таких 95%), тому действительно, чем больше лампочек, подогревов и ручек с крутилками, тем лучше.
 
  • Like
Реакции: Disel
Чтобы все системы работали штатно, нужно еще катализатор не вырезать и мозги не прошивать, а еще газ не ставить.
Хех, я газ не ставлю. Катализатор не вырезаю.

данная система только мешает на бездорожье.
именно эта система на разбитой гравийке длиной более 100 км очень помогает!

Кто ездит по асфальту (а таких 95%), тому действительно, чем больше лампочек, подогревов и ручек с крутилками, тем лучше.
возможно 🤷🏻‍♂️
 
Всем доброго времени суток! У меня два комплекта колёс (зима лето). В одном комплекте стоят датчики, которые я успешно прописывал согласно предлагаемой на этом форуме инструкции! А вот отключить появление ошибки на приборке, при установке колёс без датчиков не получается! В настоящее время, ошибка стала появляться и на колесах с датчиками (хотя при прописке, реагируют все)! Тоже хочется убрать данную надпись на панели (покупать новые датчики или чинить старые, никакого желание нет) ! С тем что все в машине должно работать я согласен, но если оно не работает и нет возможности или желание это починить, тогда почему владелец не может это удалить (я про обвинения в адрес желающих убрать ошибку, вместо приобретения новых датчиков)! Больше чем уверен, что опытные владельцы, доверяют своим ощущениям при управлении авто, а не надписям на приборке. Если полностью довериться приборам (давление в шинах, уровень и замена масла и другим инновациям), установленных на авто старше 10 лет, то можно довести к более серьёзным поломкам, так как не факт, что система вывода ошибок на приборке сработает и своевременно оповестит! Проводить визуальный осмотр своего авто, иногда заглядывать под капот и хотя-бы изредка под низ, намного эффективнее ожидания проявлений ошибок на приборе, так же как и проведение указанных выше мероприятий, при возникновении каких либо изменений в поведении авто и появлении шумов и звуков, ранее отсутствующих! Так что если кто-то подскажет как отключить появление ошибки (низкий уровень давления в шинах), буду очень признателен!
 
именно эта система на разбитой гравийке длиной более 100 км очень помогает!

Хорошо. Другой вопрос: а на гравийке шины с штатным давлением? Если да, то не то что через 100км, а уже через 5км весь мозг вытрясет. А ехать и слушать гонг на протяжении 100км то еще удовольствие (это если травить).
 
Хорошо. Другой вопрос: а на гравийке шины с штатным давлением? Если да, то не то что через 100км, а уже через 5км весь мозг вытрясет. А ехать и слушать гонг на протяжении 100км то еще удовольствие (это если травить).
не будет гонга. датчик работает на изменение давления, а не на фиксированное.
у меня на трёшке датчики работают именно так. и на двушке должны так же работать.
 
Вот скрин из Tech2Win. Из этой картинки понятно, что не просто можно выставлять определенное давление на срабатывание, но еще и раздельно зад и перед, что логично.
Т.е. программируем мы именно БЦМ, а не сам датчик. Датчик лишь передает фактическое давление.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Катализатор не вырезаю, техосмотр своим ходом прохожу, колхозный ксенон не ставлю, в подъезде мусор не бросаю и не курю. Обслуживаю авто своевременно. Что я делаю не так?
На каптиве у меня стойки самовыравнивающие nivomat, ассистент спуска и подъема, парктроник по кругу. Знаете в повседневной жизни офигенный штуки. Давайте ещё как уазоводы докажите мне что мой ondemand на каптиве говно, а кондовый partTime это тру.
По ESP я вообще молчу, а то по морде получу и подвиг свой не совершу. (И электронный ручник с раздельным климатом)
 
Не нужно принимать текст на личный счет. Все ты делаешь так. Просто мы все обменялись мнениями и не более. Кто-то прислушался к тому или иному, остальные остались при своем. Это общение. Про ЕСП мы вдвоем по морде получим, если что:) Но на бездоре его нужно отключать, если не хочешь тапки запачкать:)
 
Я так ржу. Хаммер брутал. Ему дамские плюхи ни к чему. Но если есть приколюха, должна фунциклировать. У меня на ЮАР её нет.
 
Пробовал сегодня,поивышеиуказаному методу отключить,ни фига не вышло,и даже моргать не стал индикатор,после бибиков,правда аккум не отсоединял,но все равно лампочка не моргала.
 
Попробовал тоже, переключатель света четыре раза против часовой стрелки, машина два раза бибикнула, и выключил зажигание. Завожу-ошибка светится как и раньше. Ну, думаю, и фиг с ним. Поехал в магазин, из магазина выхожу, завёл-индикатор не светится. Посмотрим на сколько хватит.
 
Попробовал тоже, переключатель света четыре раза против часовой стрелки, машина два раза бибикнула, и выключил зажигание. Завожу-ошибка светится как и раньше. Ну, думаю, и фиг с ним. Поехал в магазин, из магазина выхожу, завёл-индикатор не светится. Посмотрим на сколько хватит.
Где на на украинском форуме видел, что надо выключив зажигание обождать минут 5. Сам не пробовал, если что)