Привет из Воронежа

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Более года назад я так-же был в поисках. У друга был 3.7, катался на нем, думал что более и не нужно. Но один товарищ с форума склонял к 5.3 мотору. В итоге нашёл своего с 5.3. Ни на секунду не жалею. И более того даже рад и благодарен за совет. Это две разные машины, особенно при обгоне на трассе. 5.3 до 160км гнет стрелку спидометра уверенно и быстро без намека на напряг, на 3.7 при обгоне выше 100км нужно выбирать большой разрыв. До 150, как говорит сам друг, его нужно разгонять "неделю"))) Конечно это не спорт кары, крейсерская скорость хомы 100-130. Дальше и расход не хилый и если стоят штатные 16" высокопрофильные покрышки то и ловить его на дороге нужно. ( Но это лечиться 20" колесами с низким профилем).
P.S. У нас в Беларуси "налог" страховка за 5.3 и 3.7 одинаковая. По этому у меня было меньше сомнений в пользу 5.3.
А еще приятно "стареньких" BMW X5 со светофора "наказывать")))) Но это уже каждому своё)))))
 
Александр привет!
Хороший выбор в замене авто-)). Тоже катаю 3,7 2009 ЮАР, в целом вопросов к мощности нет. Основное в выборе, как и любой другой авто, это цель покупки....
Хочется необычный повседневный автомобиль, с хорошей проходимостью.
Привет земляку!
Приятно слышать что есть земляки, как бы нам познакомиться, есть желание прокатиться, покрутить руль, прежде чем покупать?)) С меня Шоколадка детю и Канистра бензина))
 
Привет и тебе!! Да, если б не налог не раздумывая взял бы 5.3. Думаю запас прочности и ходу у 5.3 больше.
Но для знакомства и повседневного города за глаза хватит и 3.7, но вот после сотни тяжко идёт, хотя конечно с чем сравнивать. По мне так он так же после сотни как хендай старекс, т.е. ему надо секунд 5-10 чтобы начать разгоняться, поэтому обгон надо заранее начинать. На субару у меня другой стиль обгона, там высунулся посмотрел если есть лазейка тапку нажал, он и после 120 стреляет нормально, так что у всего своя техника. Вот только с Мск приехал домой во Владимир, 140-150 он свои идёт без проблем просто разгон подольше, а до 80-100 со светофора разгон нормальный вполне. Но нога затекает прилично, Хома не для дальняка... Он как Гимли из Властелина колец "Гномы хороши на короткие дистанции" :)
 
Но нога затекает прилично, Хома не для дальняка... Он как Гимли из Властелина колец "Гномы хороши на короткие дистанции"

Ну если тапкой постоянно играться то да, а так круиз контроль включил и наслаждайся! Поездки по 1000 - 1500 км. проходят легко, без напрягов (пока в пробку не попадешь)
 
да, тоже не замечал, что на дальняк не удобно сидеть... может смотря у кого какой рост.
Я примерно 180 см. Катался прошлым летом на Кавказ - все норм+)

Вот задний диван хотелось бы повыше.... В Гранд-Витаре, например, он был высоко и сидеть удобней, а у нас он совсем на полу лежит...