Привет всем из Череповца )

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Привет Роман.
Мысль не простая, Хомка в рулёжке на скорости совсем не Бэха.
Удачи в поиске достойного Хомячка.
 
Привет Роман.
Мысль не простая, Хомка в рулёжке на скорости совсем не Бэха.
Удачи в поиске достойного Хомячка.
Ну я не собираюсь с бэхой расставаться )) Это целевой подбор - для передвижения в суровой действительности Якутии ))
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Тогда разумный вопрос. Почему Хомка, а не Кукурузер?
70-я серия не менее брутальна, и проходимостью не обделена. А 76 и 77 так вообще шикарные аппараты.
Ну и обслужить (не знаю, предпологаю) ТLC в ваших краях проще?
Еще раз удачи в поиске.
 
Тогда разумный вопрос. Почему Хомка, а не Кукурузер?
70-я серия не менее брутальна, и проходимостью не обделена. А 76 и 77 так вообще шикарные аппараты.
Ну и обслужить (не знаю, предпологаю) ТLC в ваших краях проще?
Еще раз удачи в поиске.
Хомяк он роднее как-то, глаз на нем останавливается ... да и прост как уазик ...
Крузак 200 был, жрет много, объем большой и технологически сложнее )))
Привет, Роман
Удачного поиска
Спасибо дружище!



Прошу не пинать, ткните меня в темку сравнения 3,7 и 5,3 ... осталось эту тему изучить, и все - я с хаммером )))
 
Хомяк ... прост как уазик ...
Да?
Отвалится Земелька где нибудь под изоляцией и под ковриками, поездиешь в кузове по зимнику мнение изменится.
Дай бог что бы мимо прошло.
Крузак 200 был, жрет много, объем большой и технологически сложнее )))
Так речь шла не о 200-м и не о 150 Prado. О - Легенде выпускающейся до сих пор 76-77.
Насчёт по хомячить топливо это как ездить можно и только на топливо работать.
По гравийке на Камчатке на 77-м - больше 20-22 литров не было если не летать под 120-130. У них экономичка как у Хомяка (3,5 -3,7 L) 80-90. Так и движок извини поболее будет в литраже и с крутящим моментом там ой какой запас. А уровень отказов от запуска, только при отсутствии АКБ (шутка). Люблю эту машину за надёжность, но не потяну даже первый взнос, Поэтому выбор сделан в пользу Хомки -не менее любимого и дорогого и верного друга ( как и все машины в семье).
Всё лучшее - жене , детям и Хомке со Слонёнком (Мицик 2006 г.в.) потом уже себе эгоисту.

5,3- лучше по мнению многих уважаемых в клубе и не только - Людей.

Удачи в выборе.
 
Последнее редактирование:
Да?
Отвалится Земелька где нибудь под изоляцией и под ковриками, поездиешь в кузове по зимнику мнение изменится.
Дай бог что бы мимо прошло.

Так речь шла не о 200-м и не о 150 Prado. О - Легенде выпускающейся до сих пор 76-77.
Насчёт по хомячить топливо это как ездить можно и только на топливо работать.
По гравийке на Камчатке на 77-м - больше 20-22 литров не было если не летать под 120-130. У них экономичка как у Хомяка (3,5 -3,7 L) 80-90. Так и движок извини поболее будет в литраже и с крутящим моментом там ой какой запас. А уровень отказов от запуска, только при отсутствии АКБ (шутка). Люблю эту машину за надёжность, но не потяну даже первый взнос, Поэтому выбор сделан в пользу Хомки -не менее любимого и дорогого и верного друга ( как и все машины в семье).
Всё лучшее - жене , детям и Хомке со Слонёнком (Мицик 2006 г.в.) потом уже себе эгоисту.

5,3- лучше по мнению многих уважаемых в клубе и не только Людей.

Удачи в выборе.
Да. Про "прост как уазик" Роман погорячился. :yes3:
70 или 80 имхо гораздо сподручнее для говноусловий ))
Согласен с Лаврентием на 100%
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Да?
Отвалится Земелька где нибудь под изоляцией и под ковриками, поездиешь в кузове по зимнику мнение изменится.
Дай бог что бы мимо прошло.

Так речь шла не о 200-м и не о 150 Prado. О - Легенде выпускающейся до сих пор 76-77.
Насчёт по хомячить топливо это как ездить можно и только на топливо работать.
По гравийке на Камчатке на 77-м - больше 20-22 литров не было если не летать под 120-130. У них экономичка как у Хомяка (3,5 -3,7 L) 80-90. Так и движок извини поболее будет в литраже и с крутящим моментом там ой какой запас. А уровень отказов от запуска, только при отсутствии АКБ (шутка). Люблю эту машину за надёжность, но не потяну даже первый взнос, Поэтому выбор сделан в пользу Хомки -не менее любимого и дорогого и верного друга ( как и все машины в семье).
Всё лучшее - жене , детям и Хомке со Слонёнком (Мицик 2006 г.в.) потом уже себе эгоисту.

5,3- лучше по мнению многих уважаемых в клубе и не только - Людей.

Удачи в выборе.
"но не потяну первый взнос" - здесь ключевое )) дОроги тойоты нынче ...
Да. Про "прост как уазик" Роман погорячился. :yes3:
70 или 80 имхо гораздо сподручнее для говноусловий ))
Согласен с Лаврентием на 100%
ну во всяком случае почитав все отзывы на форуме, не увидел ничего сложного ... основные косяки - это кривые руки и горячие головы )))
 
"но не потяну первый взнос" - здесь ключевое )) дОроги тойоты нынче ...

ну во всяком случае почитав все отзывы на форуме, не увидел ничего сложного ... основные косяки - это кривые руки и горячие головы )))
Так вот в кривых руках к Хомяке и всё дело.
Это не Японка. И если подходить к Хомке с подходом как к другим машинам, то получим очень скоро - яцик с гвоздями.
Легче найти 2-ю Делику или 2-й Паджерик в отличном состоянии и не гнилой (может загнул слегка) чем Хомку в отличном не Уазикообразном состоянии. Хотя возможно и такой подход к покупке. Взять убитый и восстановить до стока плюс добавить не бросающиеся с первого взгляда все необходимые дополнения. Вот это ТЕМА.
А когда от машины остаётся практически только шильдик и запись в ПТС, что это когда то была Машина. Таких много.
Удачи.
 
Привет из Вологды! Добро пожаловать:) Якутия от Череповца не близко:)
 
Привет :cool:
Удачи с выбором!
Спасибо!!!
5.3 бери.
Он вне сравнения, просто их меньше.
Именно так и решил ))
Роман, привет!
Удачи в поиске!
Не слушай никого, бери Хомяка!-)))))
Спасибо огроменное, да уже неделю весь ютуб пересмотрел и созрел :D:D:D