Привет всем из Питера!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Апр 2009
3
0
Привет всем, дорогие форумчане. Решил присоединиться к вашему Братству, надеюсь что для меня местечко найдётся ) Меня зовут Виталий, уже 3 года являюсь владельцем Hummer H2 2005 г.в. из Америки. Уже давно читаю этот форум, но захотелось написать только сейчас и причина в том, что мой H2 совсем уже захворал и теперь мне нужен совет. Для начала расскажу о том, как он вообще появился в нашей семье и сколько интересного принёс в мою жизнь. В недалёком 2008 захотелось Большой и Престижный Авто. Купили Lincoln Navigator 2005 года 5.4 на полном люксе с выдвижными порогами. Полгода мучались с его пневмо-подвеской, которая в морозы глючила - уже всё поменяли: и компрессор и подушки и ещё чего-то, не помню... Решили обменять. И обменяли на Hummer Н2, тоже 2005 года. Без пневмы =))) Продавец, зараза, не предупредил, что он категории "С" (сказал инспектор, выдавая свидетельство о регистрации) и три месяца мой машин простоял без движения, пока категорию не получил. Вроде первые полгода ездил нормально. А потом начал "теребитьмозк" по мелочам. Для начала отказал стеклоомыватель. Оказалось, что окислилась плата, которая где-то у моторчика стеклоочистителя находится. Поменяли (кстати, ждал 5(!!!!!!!!) месяцев) вместе с мотором стеклоочистителя, который стал потихоньку накрываться (стал гудеть, как андройд из StarWars). При замене масла выяснилось, что зачем-то установлен фильтр пониженного сопротивления и такой надо ещё поискать. Поехал на Фучика, где занимаются тюнингом, показал фильтр, сказали - фильтр моющийся, ещё надолго хватит. Помыл, установил. Не знаю, может в машине ещё какие-нибудь переделки есть, я в этом особо не разбираюсь. Где-то в июле 2010 стал "брыкаться" двигатель. Умерло две катушки зажигания. Заменили, попутно сделали промывку инжектора. Перегорели лампочки в заднем бампере, попросил заменить, т.к. я долго ковырялся, чтобы к ним подобраться и в итоге решил ничего не ломать =) Оказалось, сгнили провода, которые идут к этим лампочкам. За новую косу проводов GM хочет 32000 рублей. Надо б найти человека с руками и более скромными запросами за кусок металла в резине. Затем умер механизм складывания правого зеркала. Чего-то там трещит, а складываться не хочет. Потом "умерло" и левое зеркало. Затем стал своей жизнью жить обогрев водительского сиденья. Он может совершенно случайно включиться на полную мощность. И так же неожиданно выключиться или снизить мощность обогрева. Но это всё мелочи. А вот настоящий сюрприз появился совершенно недавно - коробка стала "пропускать" третью передачу. Она стучит, кряхтит, пытается воткнуть третью, но в итоге либо скидывает на вторую, либо на четвёртую. И, что самое интересное, не всегда. Иногда коробка работает как надо. Также (ДО КУЧИ!) то горит, то пропадает Check на торпеде. Может, я и не прав, но когда такая же ерудна с Check'ом появилось на моей Toyota 4runner, это отказал катализатор. Значит, и в Hummer'е удалю его от греха подальше... К чему я привёл такой невесёлый рассказ - у меня есть Toyota 4runner 2004 г., куплена на год раньше Хомячка, и бегает раз в пять больше него. Никаких (тьфу, тьфу, тьфу) проблем! Только был этот глюк с катализатором - удалил, появилась вонь, зато убрап ошибку и не потратил 60 килорублей за пару сомнительных элементов в выхлопной системе. И всё! Расходники и регулярные ТО не считаются. Ну а за Хаммером особый уход нужен. Кто-нибудь знает, где можно в Питере без выкручивания яиц починить коробку, сделать электрику, зеркала и узнать, на кой ляд кто-то поставил нулевой фильтр? ? ? Помогите, пожалуйста. Я-то раньше как думал - пришёл к официалам, машину сдал-машину принял. Ан нет, официалы ещё те _уки. . .
 
Привет.

Сгоняй на диагностику в Лахту к Дмитрию Кизяну. Он хоть точно скажет откуда чек горит и что там с косой.

По коробке -чет думаю ей не долго осталось. Транском вроде чинит ничетак в Питере.

По остальному - тоже найдутся умельцы, но пусть лучше сначала диагностика у официалов. А то ну его...

Коса да, сильно ))))
 
Привет,
ничего сложного не увидел, вроде как нужен просто нормальный человек с нормальными руками,
про зеркала я бы вообще не парился,
проводку любой нормальный электрик сделает, про коробку Володя уже подсказал,
P/S/а так не дочитав еще до конца подумал что будите рассказывать что Хомяк ломучее ведро с гайками а Тойота рулит:laugh4:
 
Привет, Виталий!
В машине так всегда - если комплексно не решать проблемы, они будут только множиться.
Я, увы, не знаю сервиса с комплексным подходом в Питере, кроме Лахты.
У них только один недостаток: официалы они.
Подсказка: официалы могут поставить тебе те запчасти, которые ты им притащишь. ;)
Заходи! :)
 
Привет, земляк!!! Профиль заполни, а то у тебя Ник уж очень мудреный, советы дельные тебе дали гони к Кизяну, с электрикой поможем сьекономить... Вливайся!!!