Всем доброго времени суток, уже тёмного!
Звать меня Владимир, мне 22 года, живу и работаю в городе Алматы, женат, детей пока не имею, учусь на магистратуре механико-математического факультета по специальности математическое и компьютерное моделирование, работаю в сфере оптимизации бизнес процессов и автоматизации предприятий, внедрение ERP и CRM систем.
Что касается техники, всегда больше предпочитал спортивные купе. Первым моим автомобилем в 18 лет стала митсубиси ФТО - маленькая неприметная (потому как в меня постоянно кто-то въезжал) серенькая машинка
Зацепила меня чем-то эта машинка не хотелось мне ее менять и сейчас не хочется. Таких ФТО-любов нас достаточно много и тоже есть свой клуб
В общем общими усилиями наши машинки постепенно превращаются в нечто очень симпатичное, моя превратилась так:
Чет я увлекся
Ближе к делу ... вопрос приобретения второго автомобиля встал в конце прошлого года и я начал активно изучать рынок. Имея такую игрушку как ФТО было решено однозначно купить "нормальную" машину, на которой не буду бояться сквозь огонь, воду и медные трубы и начал я перебирать внедорожники.
Под мой зоркий взгляд попали туарег, финик, прадик, мурано, патфайндер, Х5, Q7, акура МДХ, РАВ4 и.т.д. смысл в том что хомяка там и близко не было ... но ...
После тщательного разбора каждого из вариантов ничего не было подобрано ... в каждой машине что-то было да не так, причем настолько, что брать сей авто желания не было ... Х5, Q7, акура МДХ и руарег - тамагочи, которые по каждой мелочи привязаны к официальному сервису и в обслуге как самолет. РАВ4 и патфайндер немного дешево что-ли сделаны ... чет совсем меня к ним не потянуло. Мурано болячек генных имеет уж слишком много, да и не жып это вовсе. Финик мне очень нравится, потому как это моя ФТО, тока повыше ростиком и помоложе, но вобщем отказался, т.к. это все-таки в первую очередь городской авто, а такой уже есть и меняться не планируется. Устроил только прадик 120, но он настолько попсовый в нашем городе, что тут каждая собака катается на таком велосипеде, а хочется эксклюзивчика. И тут как-то наткнулся я на HUMMER H3, мнение о нем в тот момент было как у всех ... прожорливый понт, дорогой неподецки, но цуко он так выглядит шикарно что я решил покопаться по нему немного в нете ...
Каково же было мое удивление когда я перечитал тьму отзывов и впечатлений водителей об этом авто ...
Основными критериями выбора авто были надежность, относительная бюджетность обслуживания и внушительный внешний вид.
"Ну что сюда еще подходит кроме хомячка", - думаю я сейчас ...
С этого момента начались поиски. Брать было решено американца годов так 2006-2008 чтоб попасть под льготную таможню и чтоб успеть привезти авто до повышения ставок таможенной очистки (01.07.2011). Искать оставалось совсем не долго и каждый день был на счету, т.к. с каждым днем рос шанс пролететь с машинкой. Как назло не попадалось ни одного интересующего меня варианта. Искал я хомяка в белом цвете комплектации люксари на бежевом кожаном салоне ну и в ухоженном состоянии.
Компания, через которую производил заказ авто в один день заявила мне что следующий аукцион последний, по которому они могут дать гарантии своевременной поставки авто. На этот день в торгах участвовало 4 хомяка, 3 из которых меня ну никак не устраивали и один был инкогнито, безо всякого описания. Настроение было хуже некуда ...
На этом аукционе присутствовал один мой хороший знакомый, он жил в Нью Джерси и по совместительству подрабатывал в той компании. Раздался ночью звонок и вот оно тот самый "инкогнито" это мой вариант один в один как я хочу ... в торгах участвовало 12 человек за эту машинку, но мне ее забрали и вот теперь она уже плывет ко мне ... прибудет в июне
Ну и еще есть у нас животинка ... чаушка по кличке НОРА
Вот так вот!
Прошу любить и жаловать
Звать меня Владимир, мне 22 года, живу и работаю в городе Алматы, женат, детей пока не имею, учусь на магистратуре механико-математического факультета по специальности математическое и компьютерное моделирование, работаю в сфере оптимизации бизнес процессов и автоматизации предприятий, внедрение ERP и CRM систем.
Что касается техники, всегда больше предпочитал спортивные купе. Первым моим автомобилем в 18 лет стала митсубиси ФТО - маленькая неприметная (потому как в меня постоянно кто-то въезжал) серенькая машинка
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Зацепила меня чем-то эта машинка не хотелось мне ее менять и сейчас не хочется. Таких ФТО-любов нас достаточно много и тоже есть свой клуб
В общем общими усилиями наши машинки постепенно превращаются в нечто очень симпатичное, моя превратилась так:
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Чет я увлекся
Ближе к делу ... вопрос приобретения второго автомобиля встал в конце прошлого года и я начал активно изучать рынок. Имея такую игрушку как ФТО было решено однозначно купить "нормальную" машину, на которой не буду бояться сквозь огонь, воду и медные трубы и начал я перебирать внедорожники.
Под мой зоркий взгляд попали туарег, финик, прадик, мурано, патфайндер, Х5, Q7, акура МДХ, РАВ4 и.т.д. смысл в том что хомяка там и близко не было ... но ...
После тщательного разбора каждого из вариантов ничего не было подобрано ... в каждой машине что-то было да не так, причем настолько, что брать сей авто желания не было ... Х5, Q7, акура МДХ и руарег - тамагочи, которые по каждой мелочи привязаны к официальному сервису и в обслуге как самолет. РАВ4 и патфайндер немного дешево что-ли сделаны ... чет совсем меня к ним не потянуло. Мурано болячек генных имеет уж слишком много, да и не жып это вовсе. Финик мне очень нравится, потому как это моя ФТО, тока повыше ростиком и помоложе, но вобщем отказался, т.к. это все-таки в первую очередь городской авто, а такой уже есть и меняться не планируется. Устроил только прадик 120, но он настолько попсовый в нашем городе, что тут каждая собака катается на таком велосипеде, а хочется эксклюзивчика. И тут как-то наткнулся я на HUMMER H3, мнение о нем в тот момент было как у всех ... прожорливый понт, дорогой неподецки, но цуко он так выглядит шикарно что я решил покопаться по нему немного в нете ...
Каково же было мое удивление когда я перечитал тьму отзывов и впечатлений водителей об этом авто ...
Основными критериями выбора авто были надежность, относительная бюджетность обслуживания и внушительный внешний вид.
"Ну что сюда еще подходит кроме хомячка", - думаю я сейчас ...
С этого момента начались поиски. Брать было решено американца годов так 2006-2008 чтоб попасть под льготную таможню и чтоб успеть привезти авто до повышения ставок таможенной очистки (01.07.2011). Искать оставалось совсем не долго и каждый день был на счету, т.к. с каждым днем рос шанс пролететь с машинкой. Как назло не попадалось ни одного интересующего меня варианта. Искал я хомяка в белом цвете комплектации люксари на бежевом кожаном салоне ну и в ухоженном состоянии.
Компания, через которую производил заказ авто в один день заявила мне что следующий аукцион последний, по которому они могут дать гарантии своевременной поставки авто. На этот день в торгах участвовало 4 хомяка, 3 из которых меня ну никак не устраивали и один был инкогнито, безо всякого описания. Настроение было хуже некуда ...
На этом аукционе присутствовал один мой хороший знакомый, он жил в Нью Джерси и по совместительству подрабатывал в той компании. Раздался ночью звонок и вот оно тот самый "инкогнито" это мой вариант один в один как я хочу ... в торгах участвовало 12 человек за эту машинку, но мне ее забрали и вот теперь она уже плывет ко мне ... прибудет в июне
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Ну и еще есть у нас животинка ... чаушка по кличке НОРА
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Вот так вот!
Прошу любить и жаловать
Последнее редактирование: