HUMMER H3 Предпусковой подогреватель Бинар.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В автозапуске на сильных морозах меня беспокоит один нюанс неприятный (скорее это к машине относится, а не к сигналке). Ели через сальники коленвала на морозе масло даванет (а у Хомяков такое бывает), то спуститесь уже не прогретому, а стуканувшему двигателю.
Больше стоит переживать за давление масла на холостых оборотах
У нас два "положенных" мотора было
оба на автозапуске молотили всю зиму, по несколько раз в сутки.
Но один авто катался, а второй стоял как подменная машина на всякий случай
У обоих колено в ремонт, вкладыши, маслонасос, и попутно все все все

Либо поднимайте обороты холостого хода, либо нормальный маслонасос и хорошее масло
+контроль за давлением масла ДВС
 
Дай мне сейчас авто с этой ошибкой и предпусковым, и все расскажу
Сложно на память помнить все косячные машины которые к тебе приезжают, и способы их решения
Так что думаете.проще и лучше сигналку всё же поставить?
 
Дай мне сейчас авто с этой ошибкой и предпусковым, и все расскажу
Сложно на память помнить все косячные машины которые к тебе приезжают, и способы их решения
Причём тут дай? Речь идёт об установке подогревателя на Н3. Ты ничем не подкрепляешь свои утверждения. Объясни нам по пунктам:
1. Почему нужно приготовиться к надписи Хот Инджин?
2. Почему ECM выше 105 Цельсия кинет ошибку?
3. Чем подогреватель с проточным насосом от розетки лучше Вебасты?
И ещё сможешь объяснить причину возникновения кода P0116?
 
А кто ставил предпусковые подогреватели Webasto? Хочу чтобы машина заводилась в любой мороз, а также грело салон еще до того как сел за руль. Вот посмотрел про данную приблуду здесь Кто уже поставил себе такой?
 
А кто ставил предпусковые подогреватели Webasto? Хочу чтобы машина заводилась в любой мороз, а также грело салон еще до того как сел за руль. Вот посмотрел про данную приблуду здесь Кто уже поставил себе такой?
Хотел себе поставить Бинар,но на тот момент не было в наличии,по отзывам не хуже вебасты,но подешевле,а так вроде ставили на хомяков вебасты,плохого не говорили.
 
Вебасто, после слива их МерседесБенцом, уронила цены в 2 раза... Теперь Вебасто стоит копейки...
Вабасто теперь делается из дешёвых и несильно качественных компонентов! Работает до капитального ремонта (замена топки в сборе) максимум 2 зимы!
Хорошо что ещё по совести ценник на этог ГЭ снизили!!!

Я об этом узнал, когда спустя 12 лет експлуатации WEBASTO ThermoTop C5, мне пришлось обратиться в сервисцентр по причине, что моя подогревалка начала хандрить!
Там мне ребята наглядно показали конструктивную разницу между моей Thermo Top C и современной Thermo Top Evo!
Так что, надо искать в частных руках новые (из запасов) Thermo Top C !
Благо, в наших машинах её габарит есть где разместить под капотом!
Но, у меня был дизельный Range Rover!
На бензиновый HUMMER я не рискну ставить WEBASTO и любой другой аналог!
Уж очень много ЧП(возгораний автомобилей) именно бензиновых топок.
Ха! Посмотрел сайты вебасто.ру!
Так уже и EVO снесли с производства и заменили очередной дешёвкой!
 
Последнее редактирование:
1. Установлен бИНАР 5 с 2014 года(проблем не было, 1 ремонт), греет нормально, в -30-35 примерно 40 минут, привязан к сигналке Шерхан 7
2. Если подключать к печке салона то аккумулятор нужен существенно большей емкости и после он должен успеть зарядиться полностью
3 . Пользуюсь по следующему алгоритму, подогрев бинаром минут 30-40, пять минут ожидания, после запуск пультом для прогрева салона, через 20 минут в салоне норм и двигатель прогрет, если кому хочется плясать в -30-35 вокруг машины с ключиком велком,
4. установка электрического котла очень хорошая штука, греет очень замечательно, прогревает и двигатель и отдача немного идет и на коробку, но на Н3 поставить не нашел возможности, только китай на патрубки печки, но это г.., а наши устанавливаются на патрубки от двигателя. ну и самое главное не у всех есть возможность подключения эл. сети.
 
Установлен Эбершпехер Гидроник 10квт. При -20*-25* прогревает мотор до 40* за 15 минут(почти 5 минут уходит на запуск котла). После 40* запускает печку на малую скорость и греет салон. В итоге за 30 минут двигатель прогрет до 60* и в салоне больше 10*, стёкла оттаяны. За три зимы сгорела свеча. Аккум стоит большой, ни разу не было проблем.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Есть опыт с Бинаром. 5 лет стоит-полёт нормальный. Блок GSM не использую, выставлен таймер на будние дни. Но зараза- если больше 35 мин обогрев установить, аккум разряжает.