HUMMER H3 Посыпались ошибки POWER и TRACTION FAILED на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Дек 2011
672
11
51
Добрый день дорогие соклубники. У меня Хомушка Н3 2009г. Калининград 3,7. Сегодня произошла неприятная история, при выезде на трассу, машину немного занесло, на ледок попала, после чего загорелся Чек и надписи друг-за-другом POWER и TRACTION FAILED. Машина сбросила сама обороты до 1000 и нажимание на педаль газа никоим образом ее не ускоряло. Кроме того при торможении и позже при парковке задом, обороты так и держались в пределах 900-1200 (плавали самостоятельно). Машину заглушил, вынул ключ, выждал 30 сек., опять завел, обороты сразу подскочили до 1200, ошибки и чек сохранились. Скинул клемму АКБ, выждал 10 мин., накинул, завел. Ошибки и Чек исчезли. Поездил минут 5 по стоянке, проверил включение раздатки и блокировки мостов, раздатка включилась сразу, блокировки мостов со второго раза. Может у кого-нибудь было такое? К чему готовиться?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
У меня ошибка TRACTION FAILED иногда вылазила при прохождении глиняных грунтов (летом) и при заносе (зимой). Считаю это нормальным так как система стабилизации не справляется и не понимает адекватно сигналы с датчиков. После остановки и выключения зажигания ошибка пропадала. Последующие диагностики сканером (лаунч увы Тёч2 пока не приобрёл, но уже он просится в арсенал) ошибок не выявляли.
Извини по первой ошибке разумную мысль уже выссказал Александр (АК97)
P.S. Ошибка TRACTION FAILED появлялась только в случае оборотов больше 1800-1900 и скорее всего в момент переключения передачи на высшую, скорости как правило летом до 25-35 км/ч, зимой на льду в районе 50-55 км/ч
 
Последнее редактирование:
Целый год ездил с TRACTION FAILED и ручником горящим, в этот момнет не переключаются режимы раздатки, временно решалось пинком по BCM, что справа в ногах у пассажира, там постоянно мокро и контакты окисляются. Потом надоело, разобрал эту всю хрень и почистил, особенно точки массы. Проблема ушла.
 
В дилерской программе есть бюллетень по этому поводу. Ремонт дроссельной заслонки.

У меня было такое, пока не отремонтировал, появлялась эта херь.

Ремкомплект выглядит как-то так:

Так что, если будет возникать и дальше после промывки дросселя, ищи ремкомплект под свой вин
 
  • Like
Реакции: genaxa13
Предпосылки к чистке дросселя
Я почистил просто, для себя. вот этим, легко и просто.

Очиститель дроссельных заслонок Liqui Moly Pro-Line Drosselklappen-Reiniger​

правда потом пол дня обороты болтались от 800 до 1200, К вечеру все пришло в норму. По внешнему виду - когда снял трубу, заслонка была темно-коричневая. После процедуры, стала даже блистеть. Удачи.
 
Спасибо за советы, но я уже сталкивался с чисткой дроссельной заслонки аккурат тысяч 100 назад, там не было чтобы машина держала повышенные обороты и сама их не сбрасывала при отпущенном газе. Ватность двигателя была очень сильная и сброс клеммы АКБ не убирал ошибку. Или при моих симптомах у кого-то лечилось чисткой дросселя?
 
Спасибо за советы, но я уже сталкивался с чисткой дроссельной заслонки аккурат тысяч 100 назад, там не было чтобы машина держала повышенные обороты и сама их не сбрасывала при отпущенном газе. Ватность двигателя была очень сильная и сброс клеммы АКБ не убирал ошибку. Или при моих симптомах у кого-то лечилось чисткой дросселя?
Что мешает попробовать?) Если почитать форумы амерские, то в итоге все ремонтировали дроссель, но чистка кому-то давала отсрочку этого ремонта.
 
Сообщения POWER REDUCED и TRACTION FAILED - о том что силовая установка в аварийный режим ушла, причин может куча быть, не обязательно дроссельная заслонка. Смотреть сканером в памяти что прописалось. Если ДЗ - ошибка выскочит ещё не раз, и чем дальше - тем чаще. И выскакивать будет не при заносе и т. д. , а просто при изменении положения ДЗ. Чистка скорее всего не поможет, причина чаще всего - износ дорожек датчиков положения ДЗ. Спасёт либо замена ДЗ, либо вышеуказанный ремкомплект.
 
  • Like
Реакции: AEL
У меня TRACTION FAILED и все, что с этим связано вылезало, когда ступица начала люфтить. Притом до того, как это стало заметно. Временное решение (если люфт еще не заметен) состоит в подпиливании датчика, чтобы его чуть ближе поставить. Года на полтора хватило. Если уже заметен люфт, то однозначно менять ступицу. Но с двигателем при этом ничего не происходило: просто машина начинала на ходу подтормаживать и "подпрыгивать", и надписи появлялись. А то, что с двиглом реально на дроссель похоже. Или на проблемы с BCM. Полюбому диагностировать надо с подключением сканера. Иначе гадание на "кофейной гуще". Но после появления ошибок и перед поездкой к диагностам клемму не надо скидывать. Ибо ошибки сотрутся и они не увидят ничего...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лаврентий
После продолжительной пробуксовки может блок абс перегреться. После этого он делает выкл и выдаёт ошибку трекшн
 
Друзья спасибо, видимо поеду на диагностику как появиться снова, но ехать в таком режиме было реально страшно, машину тормозом удерживаешь а на одометре 1200 плавающих оборотов....
 
у меня ошибка была P2135
выглядело так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
у меня ошибка была P2135
выглядело так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Точно как у меня, значит дроссель......Спасибо Алексей!
 
Последнее редактирование:
Повторюсь: видео демонстрирует работу двигателя в режиме ограничения мощности (аварийном). Причин этому может быть немало, нужен код ошибки. Согласен, что ковылять до сервиса в этом режиме - так себе удовольствие. Как вариант - купить или взять во временное пользование ВТ-свисток, чтобы при выскакивании чека можно было оперативно считать код, сбросить его и, добравшись до дома, продолжить размышления.
Дроссель, кстати, может погибать с переменной интенсивностью до нескольких месяцев, как было у меня)))
 
Повторюсь: видео демонстрирует работу двигателя в режиме ограничения мощности (аварийном). Причин этому может быть немало, нужен код ошибки. Согласен, что ковылять до сервиса в этом режиме - так себе удовольствие. Как вариант - купить или взять во временное пользование ВТ-свисток, чтобы при выскакивании чека можно было оперативно считать код, сбросить его и, добравшись до дома, продолжить размышления.
Дроссель, кстати, может погибать с переменной интенсивностью до нескольких месяцев, как было у меня)))
Блин, а я посчитал что так работает двигатель с неисправным дросселем...В общем теперь хотя бы понятно, что доехать до сервиса смогу, хоть и на аварийке. Значит буду диагностировать по факту повторения ошибки.
 
  • Like
Реакции: Helico
Блин, а я посчитал что так работает двигатель с неисправным дросселем...В общем теперь хотя бы понятно, что доехать до сервиса смогу, хоть и на аварийке. Значит буду диагностировать по факту повторения ошибки.

ELM OBD-2 версии 1.5 стоит от 500 до 1000 рублей.
Его вполне достаточно, чтобы считать код "чек енжин".
а то тут уже столько нагадали на кофейной гуще от растворимого "Нескафе"...


P.S.
и да, ошибка по дросселю нестираемая обычно. она остаётся в памяти и стирается сама через несколько запусков двигателя.