HUMMER H3 Посторонний звук

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
1.277
88
53
ru.linkedin.com
Приветствую! При заводе Хомяка появился цыкающий звук. Если потдать газу, то частота цыканья меняется пропорционально количеству оборотов. С прогревом двигателя проходит. Пробег 88 тыс. км. Двигун 5,3. Что делать? Куда смотреть, или просто "забить"?
Может кто это уже лечил?
 
Последнее редактирование:
Наиболее вероятно гидрокомпенсатор. Но цыкать могут и ролики и цепь и много чего. Иногда забивание приводит к капиталке:) Особенно, если это цепь.
 
В том то и дело. Сижу и думаю. Может просто ремень? Вроде где-то на форуме читал что помогло. Меня это цыканье не раздражает. Просто хотелось бы понять можно с ним жить или в сервис?
 
Это прикол такой? Я же написал что не стучит. Цик-цик. Мне кажется что ремень. Не знаю почему. Но, кажется. Я в свое время в америке жил и собирал автомобили хот роды. Собрал больше дву десятков точно. Но было это 25 лет назад. Вот пытаюсь востановить сейчас тот опыт в голове. Что и как было. Но много время прошло.
 
В моем случае была помпа(люфт)- при заводке был звук напоминающий гидрик или сухой ролик и пропадающий через 2-3 минуты при влажной или минусовой температуре.скинь ремень и пошевели шкив помпы на люфт и покрути ролики и ремень на излом
 
Оказывается, уже и забыл, что у меня, тоже на 5.3 есть шоркающий звук на холодную. Иногда поменьше, почти нету. Думаю ролик какой нибудь. Пробег 103 ткм, но уже тысяч 10 так. Не цоканье, конечно и звук явно спереди.
 
Приветствую!
У меня был цикающий звук при прогреве, в такт работы двигателя, после прогрева и падения оборотов до 800-900 исчезал. Через некоторое время (примерно 1000 км пробега) звук стал появляться и в движении при нажатии на педаль газа. Оказалось, что начала пропускать прокладка коллектора. Купил, сейчас меняют вместе с опорами двигателя и прочим...
 
Немного позже постараюсь найти (давно ее брал) или когда машину буду забирать с СТО считаю с упаковки. Но мне кажется, что поводом для замены любого агрегата может быть только правильная диагнозтика неисправности, я лишь описал свой случай так как он очень похож на симптомы неисправности вашего Hummer. Замена прокладки коллектора может превратиться в цепочку работ по автомобилю, это произойдет если при демонтаже коллектора болты крепления оборвет. По этому нужно быть уверенным, что в вашем случае дело в именно прокладке коллектора.
Авто объединение сообщений:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Faivish
Вот тут по мотору можно найти


В Цезаре всё это должно быть в наличии
 
Ну для этого в сервис ехать не обязательно. Там работы на 15 минут с пивом. Да и в том же екзисте будет дешевле гораздо взять
 
а ещё перепрессовать подшипники 3 штуки можно. Но это кто как хочет. Люфт все же проверь на помпе
 

Вложения

  • A370B489-17C9-46B9-B747-EF91E071D105.jpeg
    A370B489-17C9-46B9-B747-EF91E071D105.jpeg
    201,1 KB · Просмотры: 15
  • 198DD8EF-1AAB-49CE-8006-A896AE84083E.jpeg
    198DD8EF-1AAB-49CE-8006-A896AE84083E.jpeg
    250,9 KB · Просмотры: 15