Посоветуйте буксировочный тросс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
во-во... один в один ситуация тока зима и сугробы... меня вынули только груженным самосвалом с 10 метровым стальным тросом диметром 16 мм...
так все таки как тянуть из сугроба, кювета, заноса... ? разогнаться и рвать или все таки в натяг... ?
 
в общем трос заказл... динамика на 12 тонн 9 метров... а вдруг меня тянуть придется... (не дай бог, конечно)... серьги потом подберу... пока имхо балонников хватит...
спасибо, братья...
 
по началу владения мне перепали ремни, которыми крепят груз в самолетах..
Michelangelo
-------

Да. Да. Да.
Вот это вещь! 👍👍👍
У меня такой же. И оттуда же.
KLM овский. 🤗
 
Я использую плетеночный трос который корабли на пирсе держут он и чуток тянеца и крепкий
 
в общем трос заказл... динамика на 12 тонн 9 метров... а вдруг меня тянуть придется... (не дай бог, конечно)... серьги потом подберу... пока имхо балонников хватит...
спасибо, братья...
Ну вот и не нужно тебе место в сервисе, ибо теперь мерен пополам порвешь и на колодках сэкономить получится.
 
Бери бери шаклы
Ну если не хочешь чтоб монтажка тебе в салон не залетела через заднее стекло ))
Ну крюк всё же советую
Не знаю как там у тебя на мерене, но не так часто получается подлезть к петле на пузотерке шаклом
 

Вложения

  • 655C59C1-7880-4773-A7C4-AF49009F98E7.jpeg
    655C59C1-7880-4773-A7C4-AF49009F98E7.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 10
  • Like
Реакции: Michelangelo®
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
как, как... вот так на мурзике... такая хрень в раму вкручивается... и торчит на 10-12 см... :)
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
как, как... вот так на мурзике... такая хрень в раму вкручивается... и торчит на 10-12 см... :)
Ну и шакл лучше брать помощнее
Если палец будет тонковат, то при хорошем рывке об жесткую петлю он может девормироваться и тогда его уже не выкрутить. Только пилить болгаркой
 
Ну и шакл лучше брать помощнее
Если палец будет тонковат, то при хорошем рывке об жесткую петлю он может девормироваться и тогда его уже не выкрутить. Только пилить болгаркой
Кстати кто-то мягкие шаклы юзал? Хотел взять на пробу, но что-то технология не внушает доверия...
 
Кстати кто-то мягкие шаклы юзал? Хотел взять на пробу, но что-то технология не внушает доверия...
Плетутся из стропы в пять минут
Держат норм
По концовке перерезал ножом и не паришься
Как плести - на ютубе куча роликов
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Кстати кто-то мягкие шаклы юзал? Хотел взять на пробу, но что-то технология не внушает доверия...
У меня есть, проверял в деле, штука необходимая. Выше писал, что ими удобнее цеплять дастеры, шнивы и прочие пузотерки, у которых полноценным шаклом к буксировочной петле не подлезть.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Кстати кто-то мягкие шаклы юзал? Хотел взять на пробу, но что-то технология не внушает доверия...
Такими дёргал 200 крузак свой ! Отличная вещь ! Нагрузка на них рассчитана , по крайней мере у меня , тонн на 12 !
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Тоже вожу всегда две верёвки, одна 5т для пузатёров (у которых как правило кроме желания поехать на природу вообще ничего нет)) и вторая 12т. капроновая плетённая для ситуаций потяжелее.
Так вот, в этом году поехали в Астрахань и газель с оборудоанием, лодкой, генератором, пивом, водой, загруженная по самые уши, застряла в речушке.
12т. капроновой верёвкой удалось вытащить её оттуда, при этом перепахав весь песчанный берег)). Выдержали кстати и шаклы маленькие, которые шли в камплекте..
Честно говоря сам удивился такой выносливости этой капронки.
И да, место в машине она занимает совсем не много...
 
Кстати кто-то мягкие шаклы юзал? Хотел взять на пробу, но что-то технология не внушает доверия...
Я вообще на софт шаклы перешёл, взял сразу 4 штуки из 12 мм синтетического троса. Единственное не знаю как он себя поведет если динамкой дергать. Синтетика все таки не рассчитана на рывок?
 
Тоже вожу всегда две верёвки, одна 5т для пузатёров (у которых как правило кроме желания поехать на природу вообще ничего нет)) и вторая 12т. капроновая плетённая для ситуаций потяжелее.
Так вот, в этом году поехали в Астрахань и газель с оборудоанием, лодкой, генератором, пивом, водой, загруженная по самые уши, застряла в речушке.
12т. капроновой верёвкой удалось вытащить её оттуда, при этом перепахав весь песчанный берег)). Выдержали кстати и шаклы маленькие, которые шли в камплекте..
Честно говоря сам удивился такой выносливости этой капронки.
И да, место в машине она занимает совсем не много...
В общем в эти выходные застрял в сугробе, ну как застрял, в конце концов повис на пузе... Стали выдёргивать Ренджиком, капронка работала 15 минут, потом разлетелась в клочья))) на сколько я понял от мороза, на улице было -27... Ну или не от мороза, а просто совсем не то это для серьёзного букса). В общем по итогу спасла стропа, примерно 10-12 см шириной, точных параметров не знаю, как и хозяин стропы, но теперь точно и безопеляционно знаю, что буду возить стропу. Шаклы видимо возьму и металл и капрон, но пользовать, если так ещё не дай бог получится, металлические)).
Кстати выдернули по итогу трактором. Ренджик не помог совсем, только усугубил ситуацию...
 
Последнее редактирование:
В общем в эти выходные застрял в сугробе, ну как застрял, в конце концов повис на пузе... Стали выдёргивать Ренджиком, капронка работала 15 минут, потом разлетелась в клочья))) на сколько я понял от мороза, на улице было -27... Ну или не от мороза, а просто совсем не то это для серьёзного букса). В общем по итогу спасла стропа, примерно 10-12 см шириной, точных параметров не знаю, как и хозяин стропы, но теперь точно и безопеляционно знаю, что буду возить стропу. Шаклы видимо возьму и металл и капрон, но пользовать, если так ещё не дай бог получится, металлические)).
Кстати выдернули по итогу трактором. Ренджик не помог совсем, только усугубил ситуацию...
Просто водитель рейнджа не умеет правильно дергать. И допускаю, что трос плохой был. Из опыта скажу, что лучше всегда иметь свои динамические стропы с известными ттх, чем пытаться дергать непонятными концами. Один буксировочный тонн на 10-15 5 метров, и 3 динамки на 9-12 тонн длиной 4, 9 и 15 метров. Шаклы на 3-4 тонны к ним по паре штук и 3 софта. Вот оптимальный набор, который надо иметь всегда в багажнике.