HUMMER H2 Порвало рулевую тягу, нужен совет.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Сен 2017
77
32
Всем привет, сегодня в Кисловодске порвало тягу, ребята в сервисе проварили и плюс наварили 2 длинных болта вдоль тяги. Нужно возвращаться домой, 600 км. Она выдержит? Может порвать? Тяги естественно нет, купить негде. У кого был идентичный опыт? Желательно без предположений, пожалуйста, только фактический опыт связанный с идентичным ЧС.
 
опыта нет, предположения высказывать не буду, но интересны обстоятельства, при которых порвалась тяга
 
Всем привет, сегодня в Кисловодске порвало тягу, ребята в сервисе проварили и плюс наварили 2 длинных болта вдоль тяги. Нужно возвращаться домой, 600 км. Она выдержит? Может порвать? Тяги естественно нет, купить негде. У кого был идентичный опыт? Желательно без предположений, пожалуйста, только фактический опыт связанный с идентичным ЧС.
Во-первых так не делается держать не будет как минимум надо делать через втулку и ли толстостенную трубу .
Надеть на тягу трубу или втулку максимально длинную заварить тягу обработать на место сварки натянуть трубу и обварить с двух сторон трубу
 
Порвёт, у отца так было на машине. Напряжение большое, сварка не выдержит. А от болтов в данном случае нет толка. В итоге трубку вставляли и обваривали.
 
На будущее. Купите усиленные тяги. Иначе, все время будете по тонкому ходить. Машина под 4 тонны, а тяги с палец толщиной.
 
опыта нет, предположения высказывать не буду, но интересны обстоятельства, при которых порвалась тяга
На внедорожном "ралли рейде" закусились с соткой и я влетел в пару жестких мест, ехали на плато бермамыт. Ее погнуло в 2-х местах, изменился развал, ехал в сервис по вопросу развала - доехал до сервиса в кисловодске и при повороте руле, разворачиваясь, она порвалась. Мне повезло что я смог добраться. Они ее выпрямили при мне, заварили и наварили 2 продольных длинных болта, других решений на тот момент мы не придумали, было уже 10 вечера.

Всем спасибо за советы, но выбора нет, завтра утром стартую, сегодня искал по ессентуках и кисловодску тягу, но безрезультатно = держите кулачки :) по приезду установлю усиленные. По результату квеста отпишу. Планирую ехать мега аккуратно до 80 км. Плавные повороты руля, без крайних точек, проезд кочек на максимально малой скорости.
 
На внедорожном "ралли рейде" закусились с соткой и я влетел в пару жестких мест, ехали на плато бермамыт. Ее погнуло в 2-х местах, изменился развал, ехал в сервис по вопросу развала - доехал до сервиса в кисловодске и при повороте руле, разворачиваясь, она порвалась. Мне повезло что я смог добраться. Они ее выпрямили при мне, заварили и наварили 2 продольных длинных болта, других решений на тот момент мы не придумали, было уже 10 вечера.

Всем спасибо за советы, но выбора нет, завтра утром стартую, сегодня искал по ессентуках и кисловодску тягу, но безрезультатно = держите кулачки :) по приезду установлю усиленные. По результату квеста отпишу. Планирую ехать мега аккуратно до 80 км. Плавные повороты руля, без крайних точек, проезд кочек на максимально малой скорости.
Если дорога нормальная и не гнать, то все норм будет! Удачи!
 
Ура, я доехал. Итого можно зафиксировать, что на сваренной рулевой тяге я проехал 830 км. включая сложный серпантин до урочища Джилы-Су и обратно. Короче, этот лайфхак нужно зафиксировать для людей оказавшихся в таких же условиях. Ехал 85 - 90 км в час, ни каких резких рывков рулевым колесом, перед каждой ямой, лежачим или стыком асфальта при ремонте дороги тормозил до 15 - 20 км. В крайние точки руль не крутил. Но безумно нервничал перед каждым затяжным поворотом, когда навстречу шпилила фура.
 
  • Like
Реакции: Faivish, ak97 и maks 21208