HUMMER H3 Помогите с выбором резины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ждонни, а какую Ватииву брать будешь? 285-ю?
я на штатные поставил. полет нормальный.
 
Третью неделю езжу на BF Goodrich All Terrain T/A 295/75/16, цена 7580 рупи за колесо., чуть выше, чуть шире чем 285. Я доволен, выглядит монстровато, резина не шумит, в колее на дороге конечно же бросает немного, но я думаю этого не избежать с такими размерами. Это нужно тогда ставить 20 диски и резину 55-ую. Что скажет VasMes из практики езды по колеям МКАДа на такой резине???
На мой взгляд, если ты ее берешь как всесезонку, то лучше брать А/Т, а не MUD.
 
кстати, на МУдовой по асфальту никакого дискомфорта кроме чуть большего шума и расхода не заметил. Может только стирается быстрее?
Кстати, Нокия по тестам (со слов продавцов) самая лучшая из всех МУдовок по снегу и льду. Я сам проверил по последнему снегу. согласен с продавцами.
 
Я свою еще в деле не пробывал. Сегодня еду на Селигер, закрывать зимний сезон рыбной ловли. Надеюсь попасть в говна))) Потом отпишусь сколько раз за топором и лопатой лазил в багажник))
 
Это нужно тогда ставить 20 диски и резину 55-ую. Что скажет VasMes из практики езды по колеям МКАДа на такой резине???
На мой взгляд, если ты ее берешь как всесезонку, то лучше брать А/Т, а не MUD.

Меня к такому выбору размеров сподвигла валкость в поворотах.

Колеи, субъективно, больше меня парили на штатке гораздо, чем сейчас на 20-ках на 285/55.

МАДы, субъективно, на ледянке зимой очень опасны. Но я и на штатке по льду успел покататься. По-моему мнению Атшка в моём размере и зимой отлично себя ведет. А пролететь поворот, с нашей массой и на зимке на шипах можно запросто.
 
Только с дисками засада, черных в нашем размере нет, найденные мною Dotz Hammada Dark и поставленные в резерв на два дня были сцуко проданы несмотря на резерв, а больше их нигде нет.
 
Третью неделю езжу на BF Goodrich All Terrain T/A 295/75/16, цена 7580 рупи за колесо., чуть выше, чуть шире чем 285. Я доволен, выглядит монстровато, резина не шумит, в колее на дороге конечно же бросает немного, но я думаю этого не избежать с такими размерами. Это нужно тогда ставить 20 диски и резину 55-ую. Что скажет VasMes из практики езды по колеям МКАДа на такой резине???
На мой взгляд, если ты ее берешь как всесезонку, то лучше брать А/Т, а не MUD.

Присматриваюсь к такой же резине. Как в деле себя показала?
 
Друзья подскажите пожалуйста. Катал на колесах COOPER Discoverer A/T3 285/75 R16. По моим ощущениям по трассе шумные, валкие, жидкие какие-то. В горы, куда мне нужно ездить я проехал без проблем, но мне кажется что и на более шоссейных колесах я проехал бы не хуже. Переобувшись на зиму на nokian 265/75 R16, совершенно не зубастых, но с шипами я получил нормальную управляемость и динамику. Внешний вид конечно у куперов лучше. Однако хотелось бы на трассе чувствовать себя человеком. Потому вопрос может на лето взять размер поменьше или дело только в протекторе. Присмотрел следующие шины:
 
Друзья подскажите
Друг для нашего любимого Хомки нет колёс что бы были все параметры на 5 баллов. Ты это и сам знаешь.
Могу поделиться своими ощущениями от того на чем ездил и ездию в данный момент.
Лето
265/75/16 COOPER Discoverer A/T3 - лёгкая резина неплохо держит на трассе но как показала Мещёра, обсолютно слабая для мягкого болотца. Но на асфальте хороша, В лёгкой грязи - нормально. Боковины слабые (жидкие) меньше 1атм спускать не рисковал - мог и тапочки снять.
265/75/16 BF G KO2 - тяжёлая резина, на комфортном для движении давлении до 2,2атм - расход на 1,5-2 литра стал больше, нет практически наката. Накат появляется только после 2,6атм и ... уменьшается комфорт.

Если GO15 аналогичны GO12 (ездил на них) - моё мнение - комфортно, валко, вяло входит в поворот - мягкая для +20 резина. Алкой можно назвать с допусками, замыливается.
 
Вот и я про размер в первую очередь 265/75 или 285/75 на 16
Прежде чем начать ехать в горы мне приходится до них ехать, а это 2000км.
Из многочисленных источников я понял что гудричи это не мое.
Что-то типа stt- шек вероятно тоже
 
Последнее редактирование:
Нужна разумная цена. Это первое, второе vortrac не шоссейная резина.
Сейчас вопрос такой есть ли смысл брать 285/75
 
Вот и я про размер в первую очередь 265/75 или 285/75 на 16
Сейчас вопрос такой есть ли смысл брать 285/75

Ты всё правильно написал. возможно не согласится только частично с фразой ниже

Нужна разумная цена.

Качественная резина не может стоить в 2 раза дешевле аналогичной брендовой.
Китайцы делают полную копию "ШВАМПЕРОВ" - вот только они нехрена не работают.
Если в горах асфальт - зачем брать BF - 100%
А если ползти придётся по курумнику - то только BF или STT - иначе порвать тапки легче пареной репы.
Не забывай что может и маленький сель пройти, и дорогу замылит глиной.
Удачи в выборе.
 
Ну я вроде не о китайской пишу. В сравнении nokian yokogama и hankook. Почитав обзоры склоняюсь к hankook dynapro atm. Ехать далеко на мудовой резине тяжко. А возить два комплекта не айс. Все-же на все лето еду а не на покатухи. Думаю что эта резина вполне свозит меня на Чуфут кале и на пляж с заездом. Но вопрос размера меня мучает.
До места 2000 км. И так каждый год. А ещё прицеп с собой.
Зимние у меня nokian hakapellita lt2. 365/75 R16
 
Ну я вроде не о китайской пишу. В сравнении nokian yokogama и hankook. Почитав обзоры склоняюсь к hankook dynapro atm. Ехать далеко на мудовой резине тяжко. А возить два комплекта не айс. Все-же на все лето еду а не на покатухи. Думаю что эта резина вполне свозит меня на Чуфут кале и на пляж с заездом. Но вопрос размера меня мучает.
До места 2000 км. И так каждый год. А ещё прицеп с собой.
Зимние у меня nokian hakapellita lt2. 365/75 R16
Друг. Не о Китайцах или Американцах , а о надёжности и безопасности. И твой опыт наверное сам говорит тебе только ALL TERRAIN , а вот дальше выбор за тобой.
Широкая резина не всегда лучшее решение. Ездил почти всегда на штатном размере (сейчас первый сезон ушел в зиму на дюйм меньше - пока доволен) потому что он реально ( по моим субъективным ощущениям) лучше чем широкие тапки (особенно зимой).
Каждый привыкает к чему - то своему.
После взрывов именно hakapellita - эту резину обхожу стороной. Все взрывы у меня и друзей на четвёртом сезоне. А говорят снаряд два раза в одну воронку не попадает.
Но до взрывов все были довольны резиной иеё поведением.
YOKOHAMA GEOLANDAR - рвал боковину ( позор в городе наехал на бардюр) - сам дура. Вышел бы посмотрел во что упёрся, и всё было бы нормально. Валкость больше чем у COOPER Discoverer A/T3 ( мне она нравилась).
Возьми штатный размер, поиграй с давлением в шинах. Получишь то что тебе будет нравится.
На трассе - давление по максимуму - экономия бензы, но может появиться дискомфорт от жёсткости. Зато в горах точно жалеть о выборе не будешь.
Удачи.
 
моей (Н3) резине 285.60.18, 12 сезон. В этом году последний сезон докатываю.
Василий - Искренне рад за тебя. Я тоже был рад когда ездил на ней. Везёт только один раз. Мне повезло - никуда не улетел и даже диск не повредился. Для себя решил .
Возможно мне не посчастливилось.
Дай Бог что бы у всех было хорошо.
 
Василий - Искренне рад за тебя. Я тоже был рад когда ездил на ней. Везёт только один раз. Мне повезло - никуда не улетел и даже диск не повредился. Для себя решил .
Возможно мне не посчастливилось.
Дай Бог что бы у всех было хорошо.
Проблема не в резине, а в голове. Не стоит сильно полагаться на резину, на АБС, на антизанос, и т.д. Наши деды на одной резине круглогодично ездили, и ничего, справлялись как-то.