HUMMER H2 Помогите пневмо подвеска

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Дек 2009
27
0
Нажав кнопку поднятия заметил, что машина не поднимается, хотя лампочка моргает. Попробовал включить комрессор в богажнике- реакции ноль, даже кнопка не загорается, ошибок комп не пишет. Клемму снимал, предохранители смотрели все целы, фишки разьемы все чистые и сухие продуты воздухом, пробрызганы медным спреем, массовый провод зачищен- изменений ноль. До этого, приблизительно неделю назад слышал как включался, накачивал, когда стоял в пробке, машина не опущенна, а кажется, что чуть-чуть преподнята не до конца. Н2 рестайл, трубка забора воздуха перенесена в салон сразу с момента эксплуатации. До этого был дорестайл, проехал боллее 100000 км ни каких нареканий не было, на этом замечал, после нажатия кнопки подкачки не сразу включался, как бы с задержкой. Так было с новья. Пожалуйста помогите кто сталкивался! Компрессор свиду чистый, без окиси, машина эксплуатируется без грязи и редко. Установку пружин не предлагать. На что обратить внимание? Как найти неисправность? Все темы прочитал, у кого-то было подобное, но как вылечи ни кто не пишет.
 
привет.

Комплексный подход, уважаю!

думается что-то на програмном уровне. Даже умирающий компрессор лампочку в багажнике не отключал... тут он получается говорит системе что все ок, но при этом никакие команды не получает...

Машина поднята - это пока в подушках воздух есть. Скорей всего скоро присядет...

а если просто принудительно включить компрессор - будет качать?
 
а у меня компрессор включается примерно раз в 15 минут, на светофорах слышно, это вообще нормально?
 
Привет! Проверь силовое реле! Он стоит в моторном отсеке с стороны водителя ближе к лобовому в не зу где идёт толстый жгут проводов. На Н2 часто выходит из строя эта релюшка. Если всё в порядке то в районе компрессора по направленные авто стоит масса. открути почисти и закрути.
 
Привет! Проверь силовое реле! Он стоит в моторном отсеке с стороны водителя ближе к лобовому в не зу где идёт толстый жгут проводов. На Н2 часто выходит из строя эта релюшка. Если всё в порядке то в районе компрессора по направленные авто стоит масса. открути почисти и закрути.

Привет. 90% неисправности из-за релюхи, т.к. место установки не самое удачное - грязь, снег, вода и выпускной коллектор рядом.
 
Массу проверил, зачистил не помагло. Реле рабочее когда замыкаю начинает работать компресор подкачки, а подвески не работает, датчики снял, фишки чистые продул врздухом не помогает. Где реле проверил напряжение не приходит от кнопки включения поднятия подвески. По подробнее можно про чистку клапонов в компресоре?
 
Если бы клапан не работал, то машина опускалась на отбойники, когда была бы заглушена. Завёл - компрессор запустился - накачал. Да и принудиловка и подкачка работала бы. У меня была такая проблема. Тоже на клапанный механизм грешили, я купил его целиком с датчиком - поменял, проблема не ушла. Но у меня комп ошибку выдавал.
 
До этого замечал, когда подниму зад с кнопки, а опускается не всегда с кнопки, когда 40 км/ч наберет кнопка заморгает и подвеска опускается в обычное положение. Хотя на дорейстайле 2007г всегда опускалась с кнопки и при поднятии сразу поднималась, а тут как бы с задержкой секунд 10 и наченался подьем.
 
Вот тут ничего не скажу - не помню как было на старом компрессоре. Моя эпопея с пневмой закончилась полной заменой. Привезли новый в сборе с двумя компрессорами поставили и сейчас так же работает: нажал кнопку, лампочка заморгала и да секунд через 5-10 пошёл подъём.
 
Привет. 90% неисправности из-за релюхи, т.к. место установки не самое удачное - грязь, снег, вода и выпускной коллектор рядом.
Там сколько реле 2 шт? Про каторую я говорю она стоит около блока с предохранителями и там не грязи и воды нет, а коллектор от нее вобще далеко.
 
Значит на рейстале она перенесена. У меня она стоит ниже главного тормозного цилиндра, над рамой. Рядом колесо левое, а с другой стороны выпускной коллектор со штанами. Большая такая релюха, серого цвета.
 
Компрессора их же два и при замыкании этого реле включается компресор подкачки колес, а подкачки подвески молчит.