HUMMER H2 Помогите. Что-то делать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Окт 2014
4
0
Здравствуйте, все. Хаммер (Н2) купил три года назад, и пока справлялся с ним прочитыванием уже созданных тем, но сейчас вынужден обратиться к коллективному разуму.
На компьютерной диагностике неделю назад обнаружили ошибки: Р0420 Р0430, Р0175.
Первая и вторая представлена, как проблеммы с правым и левым катализаторами. Третья - богатая смесь по лямбде.
Вопросы:
1. Ошибки расшифрованы верно?
2. Как эти ошибки проявляются в работе двигателя?
3. Что делать?
Я даже не знаю, что-то делалось до этого с катализаторами, но визуально на них есть приваренные латки. Лямбды стоят с троводами)
Мастер сказал, что ошибки он скинул. А сейчас, буквально спустя три дня после проверки, из выхлопной трубы пошел дымок. Цвета такого, как буд-то пар, но он вонючий. Раньше такого не было.
И еше из вводных : машину на проверку гнал 450 км и следовательно обратно так же, может что -то одно на другое наложилось?
Помогите пожалуйста...
 
Последнее редактирование:
Привет!
Да, ошибки ты считал правильно. Скорее всего каталикам давно пришла хана.
По третьей ошибке может быть много чего. Если стоит ГБО, может быть его настройка, например.
 
Здравствуйте. Я опять прошу помощи. Происходит какое-то колдовство. Hummer H2, 2005 г.
В понедельник я увидел белесый вонючий дымок из выхлопной трубы, об этом я писал выше.
Во вторник машина не ездила.
В среду ездила жена и говорит, что все было хорошо, заглушила машину и поставила.
В четверг утром пытаюсь завести - не заводится. Сначала контакт идет, но потом все обрубается, как будто что-то мешает, двигатель не проворачивает. И так я попробовал два раза. Открываю капот и пробую заводить опять - двигатель проворачивает, но не заводится. Пробую еще раз, и все заработало. Капот открыт. С водительского места вижу, что с правой стороны двигателя идет дым, белого цвета. Обхожу машину сзади, чтобы посмотреть под капот справа и вижу, что из выхлопной трубы и из резонатора (а он по низу немножко дырявый) потоком льется жидкость. Тем не менее дошел до капота, увидел, что с правой стороны двигателя выбрасывает дым и только затем заглушил двигатель. Жидкости под машину выкинуло очень много, идентифицировал ее как антифриз (по цвету), да и что еще там могло быть.
Когда уже успокоился, то по симптомам был сделан вывод о пробитой прокладке ГБЦ. В городе машину доверить было некому, по-этому отправил ее на эвакуаторе за 450 км, рассказав им всю эту историю.
И вот теперь мне звонят оттуда, что они ничего не обнаруживают. Антифриз залили (его там не было), посмотрели цилиндры эндоскопом - все целое, поршни в нагаре (если бы пошел антифриз в цилиндр, то какой то поршень должен быть чистым - это они так сказали), свечи сухие. Завели машину, все работает, ничего не течет, дымит немного когда работает на газу, на бензине вообще все "ровно".
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ? Забирать у них машину и ждать очередного фокуса? Так ее туда только отправить эвакуатором выходит нифига не дешево. Кто что посоветует?
Что происходит с машиной?
Что делать?