- 28 Апр 2009
- 148
- 28
Во всех случаях езды по грязи, песку, снегу очень хорошо помогает противобуксовочная система.
Кроме блокировки заднего моста на пониженной, когда она выключена. Желательно на бездорожье включать межосевую блокировку и не забывать выключать на асфальте. Пробовал на бездорожье отключать антибукс . Долго ехал по относительно утрамбованному песку, потом песок стал зыбучим.
Чувствую закапываюсь, почти застрял, и тут я вспомнил, что выключил антибукс, быстро нажал кнопку и поехал дальше как по асфальту. И ещё рекомендую давить на гашетку, если застрял, но есть возможность раскачки вперёд-назад. Несколько раз выезжал из грязи(пашня) и снега(Кировская колея заметённая снегом). Сначала пробовал нежно туда-сюда на малом газу - не получается выехать. Потом надоело и даванул газ в пол на задней.
Хруст антибуксы стоял страшный, но выехал с первого раза. Короче, пока сам не встрянешь - не поймешь.
Кроме блокировки заднего моста на пониженной, когда она выключена. Желательно на бездорожье включать межосевую блокировку и не забывать выключать на асфальте. Пробовал на бездорожье отключать антибукс . Долго ехал по относительно утрамбованному песку, потом песок стал зыбучим.
Чувствую закапываюсь, почти застрял, и тут я вспомнил, что выключил антибукс, быстро нажал кнопку и поехал дальше как по асфальту. И ещё рекомендую давить на гашетку, если застрял, но есть возможность раскачки вперёд-назад. Несколько раз выезжал из грязи(пашня) и снега(Кировская колея заметённая снегом). Сначала пробовал нежно туда-сюда на малом газу - не получается выехать. Потом надоело и даванул газ в пол на задней.
Хруст антибуксы стоял страшный, но выехал с первого раза. Короче, пока сам не встрянешь - не поймешь.