Покупка H3. Вопросы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Balt написал(а):
...
Изначально все мысли ходили вокруг Volvo, но потом, понял, что Volvo слишко идеальная, поэтому было решено взять Hummer.

afftar vedi slediza nesrat rzu2 rzu


Извини дружище, но хоть убей не понимаю - что значит "... Вольво слишком идеальная..."
:) :) :)
 
В итоге любой грязный хаммер любого цвета смотрится абсолютно нормально, в отличае от всех остальных машин. Это бесплатный девайс такой к хомякам- грязь 8)
 
SHOTOCAN написал(а):
Привет всем! я новый участник - хамм ера у меня пока нет. собралась покупать. Хочу H3
вот есть один вопрос- женщины и мужчины у кого жены ездят на Н3 - подскажите
у меня рост 160 50 кг вешу- там узел педалей регулируется? руль? кто невысокий - удобно??????????? (я как то была в салоне форда - решила поностальгировать (у папы эксплорер раньше был) села внутрь - придвинула вперед сиденье, подняла по максимуму,руль вытащила вперед..ноги не достают....достают но плохо.....опустила сиденье-достают - но не вижу дороги практиццки.....
ремень - есть регулируемые и блин ка кне регулируй все равно шею трет - пониже не опускмется потому что самое низкое положение- как с этим дела у Н3? Где то я тут прочитала - что машина ведет себя как "груженый пикап" и ее надо держать....хрупкие рученки удержат?
стоит ли ехать в салон....тестить.......или тяжко мне на таком буит ездить?
заранее пасиба :-*
У меня супруга (невысокого роста и веса lady2) часто рулит Н3 и проблем абсолютно не испытывает. Все настраивается.
А удобство руления, управляемость (с ее слов) не хуже (лучше ;D) BMW X5 (основное авто).
В конкретную грязь пока не заезжала.
 
У меня жена ростом 156 см. Ей очень удобно. Я сам 190см/120км - мне тоже удобно :)
Удерживать ничего не надо - машина американская, идеология ее тоже. У американцев что главное? Что автомобиль не будил водителя, а то он сгоряча что-нибудь нажмет, дернет и дел натворит. Руль лучший из всех что я видел - очень удобный. В меру легкий. На дороге маленького хомяка никто не обижает. А если женщина за рулем вообще здорово - гаишники демонстративно поворачиваются спиной. Привыкание занимает дня 3, потом не понимаешь откуда были сомнения насчет "смогу ли ездить".
 
8) 8) 8)хммм гайцы говорите спиной плворачиваются))))))
lady1 замечааааааательно
я вот работаю рядом с новоясненевским интересно у них потестить можно?
надо позвонить.
У меня еще одна беда в кавычках- все советуют автомат......а я автомат то никогда не водила постоянно топаю по сцепелнию а там тормоз))))) :)
 
SHOTOCAN написал(а):
8) 8) 8)хммм гайцы говорите спиной плворачиваются))))))
lady1 замечааааааательно
я вот работаю рядом с новоясненевским интересно у них потестить можно?
надо позвонить.
У меня еще одна беда в кавычках- все советуют автомат......а я автомат то никогда не водила постоянно топаю по сцепелнию а там тормоз))))) :)
Ничего страшного. Прикинь - я за рулём с 1976 года. 99,9 % ездил на ручке. Привыкаешь за час - полтора. Хотя один раз по жизни перегонял Шевроле Лумину - вот там был цирк с левой ногой. Приспособился так: сделал незатягивающуюся петлю, привязал её к креплению сидушки и ногу туда. Как только забывался и дёргал левой ногой - петелька меня подсекала. А Хомяк в движении по городу настолько комфортен, что я теперь не могу ездить на ручке.
 
ЭЛ: Гаишники никогда столько не тормозили на прежних машинах, сколько на Н3. Особенно на съездах (въездах) на МКАД (проверка документов). Но это сразу после покупки, сейчас реже. По поводу руля, сидений. Мне сложно было настроить все это под себя. Но думаю, причина в том, что на прежних машинах руль регулировался и на вылет тоже. Здесь этого нет. Сейчас привыкла и даже устроилась с комфортом. К габаритам привыкаешь очень быстро, в управлении Н3 удобен. Я раньше тоже ездила только на механике. Это мой первый автомат. Очень комфортно! Конечно первые дни усилием воли сдерживаешь порыв дрыгнуть левой ногой или дернуть ручку переключения передач, но это очень быстро проходит. Машина замечательная ! Во многих салонах есть тест-драв, покатайтесь, Н3 влюбляет в себя сразу. Со мной случилось именно так!!! :)
 
Борис Стремительный написал(а):
У меня H2 жёлтый - и в этом цвете мне он нравится больше всего.
Часто езжу мимо запаркованного H3 жёлтого ... а вот он отчего-то не так нравится.
Для H3, по-моему, чёрный - само то.
Грязь на жёлтом видна очень хорошо... :(

Светлый салон ... был у меня давеча Блейзер с бежевой кожей в салоне ... да не так часто и пачкался, и отмывался нормально.
Но тут очень от качества кожи очень зависит. Мне в моём H2 кожа кажется хреновенькой.
В Блейзере 94-го года, чесслово, лучше была, просто наощупь.
М ДА не перестаю удивляться и чем же он хуже на Н3 смотрится наверное в руководстве джи эм тоже не в курсе но всё таки рука поднялась жёлтый цвет снять с производства,а если я начну говорить что мне не нравится в жёлтом Н2.................в общем мама дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Р.S. : я его по всей стране искал когда брал их оставалась всего два на всю страну и мне всё равно было что ему 10 мес а платил я как за нулёвого-на вкус и цвет товарищей нет но почемуто большинство хозяев хотели бы жёлтого просто одна проблема его долго ждать!УДАЧИ!!! sm5
 
ЭЛ: Мне кажется, что грязь очень хорошо видна на любом цвете. У меня Н3 серенький, но часто ооооооооочень грязненький и в этом цвете их много (сереньких), а вот остальные цвета встречаются реже (может это и лучше). :)
 
SHOTOCAN написал(а):
а регулировается там это все? педали, ремень .... bayan

все регулируется, но советую брать с кожанным салоном т.к. там все регулировки сиденья - электронные, в машине на тряпке надо крутить рычажки как в жигулях. У меня ездит жена и до всего достает, я так же иногда рулю - то же все ок! Если ездила на немецких а/м (большая тройка), то в салоне не понравиться т. к. даже в люксе все очень аскетично (поражает что в подобной машине ТАКОЙ пластик, качество отделки и минимум опций). Но снаружи очень привлекательный а/м и управляется довольно хорошо, правда лишний раз не погоняешь, но хамра и не для этого. По поводу автомата скажу, что сам всю жизнь ездил на ручке и год назад сев за автомат - никогда с него не слезу, привыкаешь за 1, максимум 2 дня.
 
SHOTOCAN написал(а):
Привет всем! я новый участник - хамм ера у меня пока нет. собралась покупать. Хочу H3
вот есть один вопрос- женщины и мужчины у кого жены ездят на Н3 - подскажите
у меня рост 160 50 кг вешу- там узел педалей регулируется? руль? кто невысокий - удобно??????????? (я как то была в салоне форда - решила поностальгировать (у папы эксплорер раньше был) села внутрь - придвинула вперед сиденье, подняла по максимуму,руль вытащила вперед..ноги не достают....достают но плохо.....опустила сиденье-достают - но не вижу дороги практиццки.....
ремень - есть регулируемые и блин ка кне регулируй все равно шею трет - пониже не опускмется потому что самое низкое положение- как с этим дела у Н3? Где то я тут прочитала - что машина ведет себя как "груженый пикап" и ее надо держать....хрупкие рученки удержат?
стоит ли ехать в салон....тестить.......или тяжко мне на таком буит ездить?
заранее пасиба :-*
это не проблема сиденье поднимается высоко. проблема другая ,я ростом 189 и 100кг тесновато
 
SOTKA&ЭЛ написал(а):
ЭЛ: Гаишники никогда столько не тормозили на прежних машинах, сколько на Н3. Особенно на съездах (въездах) на МКАД (проверка документов). Но это сразу после покупки, сейчас реже. По поводу руля, сидений. Мне сложно было настроить все это под себя. Но думаю, причина в том, что на прежних машинах руль регулировался и на вылет тоже. Здесь этого нет. Сейчас привыкла и даже устроилась с комфортом. К габаритам привыкаешь очень быстро, в управлении Н3 удобен. Я раньше тоже ездила только на механике. Это мой первый автомат. Очень комфортно! Конечно первые дни усилием воли сдерживаешь порыв дрыгнуть левой ногой или дернуть ручку переключения передач, но это очень быстро проходит. Машина замечательная ! Во многих салонах есть тест-драв, покатайтесь, Н3 влюбляет в себя сразу. Со мной случилось именно так!!! :)

это правильно подмеченно,что влюбляет. жена только увидела и всё . пришлось аж в эмираты лететь покупать.
 
Про цвет, Г.Форд говорил "машина может быть любого цвета если этот цвет черный"
Я с ним согласен, хотя и не скажу что цвет самый практичный (в смысле загрязнения)