HUMMER H3 Подходящие запчасти с других авто?..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Мар 2009
99
0
Поделитесь опытом, пожалуйста, от каких авто и какие запчасти подходят к H3, ведь иногда от шевролета та же деталь стоит намного дешевле. Например, от Туарега тормозные колодки подходили к Кайену, а стоили раза в два дешевле, так все их и ставили.
 
выскажу предположение, совершенно непроверенное, просто так, мысли вслух, когда менял колодки тормозные передние в сервисе (еще на дмитровке), слессарь неожиданно высказал идею, что они (оригинальные кстати) оч похожи на колодки от Прады, но ессно возможности сравнить визуально небыло, так что на правах гипотезы...

ЗЫ речь идет об Н3
 
H3 сделан на раме пикапа (может и колорадо я не помню), может все навесное и будет подходить
 
Много чего подходит от всего внедорожного ряда Шевролета, но в каждом случае детально проверять/сверять надо.
При заказе з/ч и ремонте иногда да, продавцам и ремонтникам проще понять что именно нужно услышав что те же, к примеру, двиг и коробка стояли на старых "блейзерах", "субурах" и т.д. Но то что "шевролетовские" з/ч сильно дешевле "хаммеровских" - не сказал бы, по Москве по крайней мере.
 
Colorado раньше был, а потом ТрейлБлейзер , а потом Н3

Млин, Colorado и сейчас есть и еще долго будет, вы прочтите сначала а потом утверждайте, только сравните млин колесную базу и конструкцию подвесок, а потом говорите про трайл !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  • Like
Реакции: Гюргич
Верну тему все таки к заданому вопросу...Если ставится задача найти замену по причине экономии, то лучше по existru или тому подобное полазить. Продавцы же в магазинах могут пихнуть то, что наверное подайдет. Тогда лучше - неоригинал по номеру брать.
А вот из неоригинала есть уж и совсем подозрительно дешевые аналоги ( возможно с очень относительным качеством ). Дальше простая арифметика, к примеру я лучше 2 пары тормозных колодок типа Delco возьму, чем оригинал, но это из расходников.
Также уже, кто то писал ранее про бачок омывателя или охлаждающей, который был сходным по объему и форме к Н2 ( ТОЖЕ ОТ АМЕРИКАНЦА ). Лучше, чтобы форумчане чаще выкладывали свои изыскания - экономия разумное дело.
 
Последнее редактирование:
Colorado раньше был, а потом ТрейлБлейзер , а потом Н3

Ну да, только база всё-таки от "Колорады".
С "трейлом" у нас общего коробка и двиг (+1 горшок), поэтому нам например подходит маслофильтр от "трейла".
База с "трейлом" разная - у него другая задняя подвеска (нет рессор), передний мост у него тоже по-другому сделан - пропущен через картер.
 
Ну да, только база всё-таки от "Колорады".
С "трейлом" у нас общего коробка и двиг (+1 горшок), поэтому нам например подходит маслофильтр от "трейла".
База с "трейлом" разная - у него другая задняя подвеска (нет рессор), передний мост у него тоже по-другому сделан - пропущен через картер.

О... Практически верно, только двигатель так и так другой, хоть и одни фильтры, подвеска на хаме торсион на трайле пужины с рычагами !:))))
 
тема конечно в тему, да как то она быстро иссякла, толком нет ничего, поэтому предлагаю ее развить, чтобы не мучаться каждому, а идти по проторенной добрым человеком дороге
 
Н3
Менял пыльники ШРУСов (наружные). Был неприятно удивлен ценой оригинальных. (5500р за штуку). Подобрали мне в магазине похожие по размеру. От Прады. Ценник - 300р./штука.
Проехал 10ткм. Полет нормальный. Недавно, на последнем ТО особое внимание этому узлу уделил, проверили. Без претензий. Можно смело брать.
Скромный, так сказать, вклад :)