HUMMER H3 Подушки переднего редуктора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Парни, привет!
Возвращаясь к теме крепления РПМ.
Удалось ли кому-нибудь подобрать заменитель вместо переднего правого (с задним, вроде, понятно). По форуму все перечитал, выводы сделал, но есть ли проверенные варианты?
Может кто-то снял точные размеры передних и заднего с/блоков.
То, что "MARTIN" предлагает - подходит? Как ощущения при езде?
Заранее большое спасибо!
 
Трое из клубней уже установили эту втулку, посмотрим как продержится.
Укорачиваем нижнюю торчащую часть примерно 5мм, иначе болт ляжет на защиту расширяем внутренний диаметр по желанию. Запрессовывается как есть без проблем. Ниже фото расточенной внутренней втулки.
Moog - ME-SB-3714
Otoform/FormPart - 1900019
Metzger – 52017708
Пост № 148 есть непроверенные альтернативы
http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=749227&postcount=148http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=749227&postcount=148http://hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=749227&postcount=148
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Да да, подтверждаю. У меня нижнюю часть только укоротили, ни наружку ни внутрянку не точили. Пока ощущения положительные. Марату респект.
 
Езжу с подушкой от Ауди. Отдал мастерам, сказал что не родная, возможно прийдется доработать напильником. Когда забирал машину ни слова про неудобства в работе с подушкой не сказали, значит особых сложностей небыло.
 
Всем доброго времени!
Вот здесь можете подобрать себе сайлентблоки по размеру.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Colobock
Удалось снять размеры переднего левого и правого кронштейна редуктора.
Внешний диаметр сайлентблока - 38мм
Внутренний диаметр втулки под болт - 14мм
Высота может гулять,средняя - 53мм
Высота обоймы самого кронштейна - 28мм
Кстати это подушки тоже от редуктора.
По варианту можно воткнуть.
номер - OP5202R
Параметры:
D: 38.3
d: 14.5
L: 49.2




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Colobock
Думаю идеально подходит.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
MARTIN как установишь, отпишись пожалуйста, слежу за это темой. Самому менять их надо уже, но платить такую сумму за кронштейн не особо хочется.
 
Менял сегодня левую и правую подушку,ставил OP5202R, всё подошло идеально.Делал так:снимал кронштейн и в печку его,выжег старый сайлент, выбил внешнюю обойму, запрессовал новый.единственное пришлось поставить шайбу между рамой и сайлентблоком,так как у родного там уже есть что то типа шайбы а у этого нет а то он в раму провалится,ну вобщем то всё, ничего не вибрирует не гудит.Завтра наверно нижний буду менять ,если придёт)
 
Пришло время и мне этой темой заняться! Какой вариант все таки выбрать?Как ходовые испытания? Поделитесь?
 
Для боковых подушек переднего редуктора запаситесь заранее шайбами под болт М10 толщиной 7-9мм
 
Последнее редактирование:
Сегодня воткнул в балку аудюшный салент, в замен умершего Баргузинского (отходил 6мес. с жесткой эксплуатацией) с ним гуда не было, с адюшным звук появился. Баргузинский по видимому умер раньше, (но безвучно) еще приговорился шрус переднего кардана, может быть из за саленблока, а может время пришло. Заказал в экзисте , по совету Марата еще такой салент Moog - ME-SB-3714. На выходные с клубнями скатаемся в тайгу по буксовать, посмотрим как аудюшный выдержит испытания.