Подтолкните к покупке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Patron написал(а):
На другом форуме постил (там споры разгорелись вокруг Хаммера), цитирую: ;)

"Любой джип порвет любую легковушку, любой подготовленный внедорожник порвет стандартный Хаммер, любой подготовленный Хаммер порвет стандартный джип, любой велосипедист на лесной тропинке порвет всех, любой пеший турист в лесу – вне конкуренции, БРДМ порвет всех при форсировании водной преграды, но утонет в болоте, любая техника на колесах сверхнизкого давления порвет всех в болоте, суда на воздушной подушке порвут всех в большинстве случаев, вертолетчикам вообще смешно от обсуждаемых нами вопросов.

Прелесть Хаммера заключается в совокупности его потребительских свойств, а именно:
Это довольно серьезный внедорожник (в сравнении стандарт – стандарт). Он позволяет владельцу смело покидать пределы дороги в подавляющем большинстве ситуаций, когда это необходимо для жизнедеятельности хозяина. (Т.е. без цели «засадить»)
Это довольно динамичный автомобиль. И разгон и крейсерская скорость позволяют чувствовать себя уверенно и на трассе и в пробках.
Это довольно красивый автомобиль брутальных форм «милитари» стиля. О вкусах не спорят – знаю.
Это комфортный автомобиль. Он оснащен многими комфортными опциями.
Это вместительный автомобиль.

До этого пункта – многие внедорожники могут составить ему конкуренцию.

Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу. Он относительно прост в конструкции и ремонте. У него нет серьезной электроники, которая ломается и во-многом препятствует тюнингу.
Это престижный автомобиль. И цена у него соответствующая, и комплектация

После этих пунктов – остается только Гелендеваген как прямой конкурент Хаммеру.

Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых. Может быть, я не обращал внимание, но я не видел массовых фотосессий прохожих на фоне стандартного Гелика или другого внедорожника. А возле Хаммера – это повсеместное явление, соклубники не дадут соврать.
На Хаммере уместно выехать на природу, и прокатиться в ночной клуб, можно отправиться в далекое путешествие, а можно помочь соседу перевезти холодильник, можно на переговоры в банк, а можно на «разборки с пацанами». В этом его основная прелесть."

Это факт .... особенно фотосессии замучили, чуть ли не при каждой остановке :) ^-^
 
To Patron я писал про H3 реч о котором шла в начале топа Н2 совсем другая ценовая категория разница больше чем в миллион.

Кстати как плюс H3 не могу не отметить демократичность цены на обслуживание, пожалуй цены на обслуживание Н3 самые доступные в классе.
 
Народ прорвало.
Ну чего спорить, VETER старался писать объективно и это у него получилось. Ведь правда, и то у Хмяка не так, и это не этак. Но вывод то всеравно однозначный: Хомяк- супер!
Кстати и автор темы уже давно убежден в этом.

PS/ Для ksun177rus.По поводу кнопочек.
Это наверное с непривычки. Но к хорошему привыкаешь быстро! :)
 
Veter написал(а):
To Patron я писал про H3 реч о котором шла в начале топа Н2 совсем другая ценовая категория разница больше чем в миллион.

Ну а я основной текст свой про Н2 писал. Н3 не было у меня. ;)
Я уже почувствовал "разницу в оценках", когда отвечал.
Но в принципе мы же не спорим, а так - делимся впечатлениями ;).
drug
 
ЭЛ: Хомяк (мой Н3) - это тот редкий случай в мировом автомобилестроении, когда ты либо любишь эту машину (причем со всеми "косяками"), либо нет! Например многие наши с SOTKOI друзья считают моего хомяка дурью, а я его люблю с маленьким багажником, без подогрева зеркал,туго стартующего с перекрестка с запотевшей фарой!!! И вот уже 3 месяца испытываю восторг! Владельцы хомяков - это особая категория людей, разуму окружающих неподвластная.

S/ Я живу с этой женщиной 23 года. :-[
 
Я, вот сижу, жду собственный хомяк уже долго. Но, это моя дурь в заказе и я понял, что ошибся.
А вот зачем хаять лендов? Они не ломаются сами. Их ломают недотепы-пользователи. Пользуюсь лендами очень давно. Никогда не было к ним претензий. Просто нужно любить машину и читать книжицу, которую к ней дают. Вот и все. Ага.
 
Владимир написал(а):
Я, вот сижу, жду собственный хомяк уже долго. Но, это моя дурь в заказе и я понял, что ошибся.
А вот зачем хаять лендов? Они не ломаются сами. Их ломают недотепы-пользователи. Пользуюсь лендами очень давно. Никогда не было к ним претензий. Просто нужно любить машину и читать книжицу, которую к ней дают. Вот и все. Ага.

При всём уважении не согласен.!

У моего партнёра по бизнесу было два Лэнда.1)Дискавери и 2)Рэйндж. Он на них ездил (мучался два года)Ломалось всё и в один момент я ему сказал стоп и продали это чудостроение. Правда потом не лучше купили.Гранд чероки,но это уже другая тема.

Ещё у моего товарища Рэйндж Ровер. Он один раз съездил с нами на покатухи в болото.Прокатившись(достойно) по болоту он сразу заглох и подвеска упала.Увезли его на тросу.Первый ремонт на 90000руб.Второй ремонт связанный с той же покатухой 56000руб.А до этой злосчастной покатухи была переборка движка,ремонт АКПП и переднего моста.

Я неспорю есть водители,есть наездники,а есть любители своего авто.
Сейчас после ремонта выехал Н2 моего приятеля.Вот там меняли всё рулевую,кусками проводку(*фары не горели),тормозные колодки и перед и зад,ремонт супортов тормозных и самое смешное,что в АКПП небыло масла,но АКПП почемуто ездила.Сейчас требуется переборка АКПП.На машине пробег 55000 км.и с 2003 года это первый ремонт(хотя машина была на гарантии)человек не ездил в сервис,а просто катался)Ездит машинюга и славненько.
Так вот,что стало бы с Ровером,после такого отношения к машине?На Ровере надо ездить аккуратно и вот тогда,возможно,он не будет ломаться.
Моё мнение основано на фактах.Хотя я себе купил бы Дефендер.Авто просто супер,но он совсем другой.
 
Кульбит, вы как умный человек подтвердили мое высказывание о пользователях - недотепах.
Ленды нельзя доверять просто водителям. Я не выпендриваюсь, поверьте.
За много лет меня не подвел ни один лендровер, ни один пэтрол, ни один черок.
У меня в юности не подвела классика при пробеге под триста тысяч.
Но, у меня есть знакомые, которые говорят, что лендровер гамно. И я с ними согласен. Лендровер похож на собаку. Если ее не любишь, то она тебя укусит в неподходящий момент. А если ты ее холишь, то вытащит из любой ситуации.

А в принципе, все машины хороши и нормальны. Плох и ненормален владелец, который им не оставляет свободу жизни.

Простой пример.
Если вам переломать ноги вы сможете двигаться?
А ленд на убитой пневмоподвеске худо-бедно едет. А владельцу пофигу. Ведь он купил бу в идеальном состоянии...
Или, никому из техников в голову не придет прочесть инструкцию. Что семь электрических воздушных заслонок через некоторое время просто требуют замены при ТО.
Ну и так далее...

Это так просто наболело. Ведь накупят лендов с пробегом в несколько сот тысяч и гонят на марку.
 
Владимир я рал,что у нас мнения сошлись.Именно про это я и хотел сказать.Автомобиль любит ласку и смазку.Вобщем автомобилю нужен уход и практически всё зависит от самого владельца.Просто некоторым авто требуется уход более,а некоторым менее.Я не слышал ни-одной истории про то,чтоб трёх-четырёх годовалый Лэнд ломался часто.Хотя машину можно убить и за пол года.

Каждый автомобиль хорош по своему и в каждом есть свои не достаки.
 
Владимир написал(а):
Я, вот сижу, жду собственный хомяк уже долго. Но, это моя дурь в заказе и я понял, что ошибся.
А вот зачем хаять лендов? Они не ломаются сами. Их ломают недотепы-пользователи. Пользуюсь лендами очень давно. Никогда не было к ним претензий. Просто нужно любить машину и читать книжицу, которую к ней дают. Вот и все. Ага.
ну очень уж велика статиска обращений в сервис оссобенно по дискавери 3. Недумаю что все сплошь и рядом недотепы.
 
Ну, а в итоге, кто премию от GM за пиар получил? Все старались надо бы совместно и премию пропить. Скока дали-то??
И вот так всегда, горбатишь на дяду Васю (Билла), а он даже спасибо не нальет. cr