Patron написал(а):Именно так, причем хорошего качества!
Клевакичев написал(а):Багажник в ХС90 Реально больше чем в Н3, это факт. В вольво мне очень нравится то что сложив задние седенья получаешь ровное пространство длинной 190 см от передних сидений до двери богажника, можно очень удобно разложиться по-спать в долгих поездках (проверено), в Н3 пол не ровный и места меньше, точно не по-спишь. ХС90 длиннее.
Спасибо за предложение, я и так не сомневаюсь! Когда на карповую рыбалку уезжаю, всё равно приходиться раскладывать 2 задних сиденья (барохла очень много), а когда они уже разложены, может быть объём сравняется.Клевакичев написал(а):Если в Москве, можешь подьехать ко мне на дмитровское шоссе, поставим их рядом, посмотришь. В ХС90 места в багажнике больше.
были такие временаPatron написал(а):........................
Это относительно редкий автомобиль. .........................
marchello написал(а):Задай себе вопрос ! что лучше HARLEY или KAWASAKI drug И сам себе на все ответиш
Yklawer написал(а):Когда я ставлю багажник на крышу и площадку в фаркоп на 250 кг.
Вместимость Газели курит
Yklawer написал(а):Согласен, но с тормозами можно на 3,5 тонны, а на 1 тонну я его чуть чуствую при торможении welcome
Patron написал(а):Прелесть Хаммера заключается в совокупности его потребительских свойств, а именно:
Это довольно серьезный внедорожник (в сравнении стандарт – стандарт). Он позволяет владельцу смело покидать пределы дороги в подавляющем большинстве ситуаций, когда это необходимо для жизнедеятельности хозяина. (Т.е. без цели «засадить»)
Это довольно динамичный автомобиль. И разгон и крейсерская скорость позволяют чувствовать себя уверенно и на трассе и в пробках.
Это довольно красивый автомобиль брутальных форм «милитари» стиля. О вкусах не спорят – знаю.
Это комфортный автомобиль. Он оснащен многими комфортными опциями.
Это вместительный автомобиль.
До этого пункта – многие внедорожники могут составить ему конкуренцию.
Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу. Он относительно прост в конструкции и ремонте. У него нет серьезной электроники, которая ломается и во-многом препятствует тюнингу.
Это престижный автомобиль. И цена у него соответствующая, и комплектация
После этих пунктов – остается только Гелендеваген как прямой конкурент Хаммеру.
Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых. Может быть, я не обращал внимание, но я не видел массовых фотосессий прохожих на фоне стандартного Гелика или другого внедорожника. А возле Хаммера – это повсеместное явление, соклубники не дадут соврать.
На Хаммере уместно выехать на природу, и прокатиться в ночной клуб, можно отправиться в далекое путешествие, а можно помочь соседу перевезти холодильник, можно на переговоры в банк, а можно на «разборки с пацанами». В этом его основная прелесть."
Полагаю "в разы комфортней" - это некая гипербола. Можно дискутировать относительно комфорта (понятие относительное) в разных автомобилях, но чтоб "в разы"? ???Veter написал(а):Да и с этим не поспоришь это несомненный + Хамера однако в этом он не уникален Лэндрооверы, Крюзеры и Падфайндеры, не меньшие проходимцы но они в разы комфортнее.
Я точно могу сказать про Н2: Может быть у него и 160 максималка, но по трассе я передвигаюсь именно с этой скоростью. Больше - уже не комфортно. Я очень не уверен, что владельцы других внедорожников, в технической документации которых максимальная скорость указана выше, используют на наших дорогах этот "потенциал". Ну пару раз в год может быть! А до 160 разницы между ними нет. Это как в Роллс Ройсах долгое время мощность автомобиля указывалась как "ДОСТАТОЧНАЯ" вообще без цифр. Кстати, волею судьбы иногда передвигаюсь на мощной БМВ-745, упрекнуть которую в недостаточности динамических характеристик как-то язык не поворачивается. Вы не поверите, наверное, но тоже редко разгоняюсь больше 140-160 км/ч.Veter написал(а):автомобиль с максимальной скоростью в 158 км в час чесно говоря динамичным можно назвать с большой натяжкой. да и разгоном он тоже не удивляет. прямо скажем середнячок.
Конечно Вы правы, и огрехи в комплектации и эргономике есть и в Хаммере. Но поверьте, во "флагманском БМВ" их тоже достаточно. Я критику на них наводил неоднократно.Veter написал(а):вот тут уж извините комфорту у H3 чуть больше чем у УАЗика даже корейские паркетники за меньшие деньги щеголяют раздельным климатом, а у Н3 кондей... На такие огромные лопухи (зеркала) не помешал бы электро привод сложения, места для отдыха левой ноги нет, и она постоянно упираеться в ручник (ножник) сзади не по джиповски тесно. Электропривод сидений доступен только в версиях с кожей.... тканевые сиденья по высоте не регулируються и отсутствует подогрев... рулевая колонка регулируеться только в одной плоскости....
кроме того он узлы собираемые в Калининграде оч ненаджны.
Veter написал(а):Patron написал(а):Прелесть Хаммера заключается в совокупности его потребительских свойств, а именно:
Это довольно серьезный внедорожник (в сравнении стандарт – стандарт). Он позволяет владельцу смело покидать пределы дороги в подавляющем большинстве ситуаций, когда это необходимо для жизнедеятельности хозяина. (Т.е. без цели «засадить»)
Это довольно динамичный автомобиль. И разгон и крейсерская скорость позволяют чувствовать себя уверенно и на трассе и в пробках.
Это довольно красивый автомобиль брутальных форм «милитари» стиля. О вкусах не спорят – знаю.
Это комфортный автомобиль. Он оснащен многими комфортными опциями.
Это вместительный автомобиль.
До этого пункта – многие внедорожники могут составить ему конкуренцию.
Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу. Он относительно прост в конструкции и ремонте. У него нет серьезной электроники, которая ломается и во-многом препятствует тюнингу.
Это престижный автомобиль. И цена у него соответствующая, и комплектация
После этих пунктов – остается только Гелендеваген как прямой конкурент Хаммеру.
Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых. Может быть, я не обращал внимание, но я не видел массовых фотосессий прохожих на фоне стандартного Гелика или другого внедорожника. А возле Хаммера – это повсеместное явление, соклубники не дадут соврать.
На Хаммере уместно выехать на природу, и прокатиться в ночной клуб, можно отправиться в далекое путешествие, а можно помочь соседу перевезти холодильник, можно на переговоры в банк, а можно на «разборки с пацанами». В этом его основная прелесть."
Учитывая что речь идет об Н3 если позволите немножечко поспорю по пунктам:
Это довольно серьезный внедорожник
Да и с этим не поспоришь это несомненный + Хамера однако в этом он не уникален Лэндрооверы, Крюзеры и Падфайндеры, не меньшие проходимцы но они в разы комфортнее. Однако у Хомяка лучшая геометрическая проходимость не хватает только третьей блокировки
Это довольно динамичный автомобиль.
автомобиль с максимальной скоростью в 158 км в час чесно говоря динамичным можно назвать с большой натяжкой. да и разгоном он тоже не удивляет. прямо скажем середнячок.
Это довольно красивый автомобиль
С этим не поспоришь полностью согласен.
Это комфортный автомобиль.
вот тут уж извините комфорту у H3 чуть больше чем у УАЗика даже корейские паркетники за меньшие деньги щеголяют раздельным климатом, а у Н3 кондей... На такие огромные лопухи (зеркала) не помешал бы электро привод сложения, места для отдыха левой ноги нет, и она постоянно упираеться в ручник (ножник) сзади не по джиповски тесно. Электропривод сидений доступен только в версиях с кожей.... тканевые сиденья по высоте не регулируються и отсутствует подогрев... рулевая колонка регулируеться только в одной плоскости....
кроме того он узлы собираемые в Калининграде оч ненаджны.
Это вместительный автомобиль.
Полностью не согласен, H3 только снаружи большой внутри же тесно, багажник для джипа очень маленький, сиденья в ровный пол не складываються (остаеться внушительный горб) спать при сложенных сиденьях в полный рост нельзя только поджав ноги.... сидеть сзади троим взрослым откровенно тесно...
Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу.
Едва ли он в этом уникален.
Это престижный автомобиль И цена у него соответствующая, и комплектация.
насчет цены и комплектации писал выше, бедновато господа бедновато.
Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых
с этим полностью согласен.
Недавно тащил америкаский прицеп-дачу на своем хомяке, трехосный, 4380 кг массой...!!!! Очень достойно набирает скорость и динамика очень неплохая!!!Кульбит написал(а):Yklawer написал(а):Когда я ставлю багажник на крышу и площадку в фаркоп на 250 кг.
Вместимость Газели курит
И при этом можно прицеп тащить двухосник,гружённый двумя тоннами. ;D