Подтолкните к покупке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У нас в семье есть 3 автомобиля, Opel Astra GTC, Volvo XC90 2008 г.в. и мой Hummer H3. Ездим на всех машинах, постоянно, поэтому могу рассказать свои ощущения. Все время пересаживаясь в ХС90 непривычным кажется сильный наклон лобового стекла, но это так... отступление... Вольво на мой взгляд не менее комфортабелен чем Н3, а в чем-то даже и более. Более эргономичный, я бы так сказал. Вольво ГОРАЗДО более резвее, хоть и стоит двигатель 2,5 а на хаммере 3,5. Всетаки турбонаддув это вещь! Со светофора ХС90 уходит очень быстро. Багажник в ХС90 Реально больше чем в Н3, это факт. В вольво мне очень нравится то что сложив задние седенья получаешь ровное пространство длинной 190 см от передних сидений до двери богажника, можно очень удобно разложиться по-спать в долгих поездках (проверено), в Н3 пол не ровный и места меньше, точно не по-спишь. ХС90 длиннее. Н3 мягче чем вольво. Бензина жрет по моим ощущениям так-же. Проходимость. Да, Н3 прет как танк (по отзывам, потому как сам еще не проверил в грязи, ищу достойную лужу), но Вольво я вам скажу тоже не из робкого десятка, сам езжу, знаю! Но при всем этом я обожаю Н3 за его харизму, мне он нравится все равно больше, хаммер это ведь как стиль жизни... =)) Каждый день я сажусь в Н3 и чувствую в первую очередь безопасность.....

И... к hummer на дороге действительно больше уважения..... ( Или мы становимся еще наглее когда пересаживаемся на hummer)
 
Клевакичев написал(а):
Багажник в ХС90 Реально больше чем в Н3, это факт. В вольво мне очень нравится то что сложив задние седенья получаешь ровное пространство длинной 190 см от передних сидений до двери богажника, можно очень удобно разложиться по-спать в долгих поездках (проверено), в Н3 пол не ровный и места меньше, точно не по-спишь. ХС90 длиннее.

Да, когда был в салоне и смотрел Хаммер, удивило то, что места в багажнике кажется меньше (хотя по завяленным у Вольво 613 л, у Хаммера 835 л) Но обратил внимание, что у Хаммера много места съедает толстая задняя дверь.
 
Если в Москве, можешь подьехать ко мне на дмитровское шоссе, поставим их рядом, посмотришь. В ХС90 места в багажнике больше.
 
Клевакичев написал(а):
Если в Москве, можешь подьехать ко мне на дмитровское шоссе, поставим их рядом, посмотришь. В ХС90 места в багажнике больше.
Спасибо за предложение, я и так не сомневаюсь! Когда на карповую рыбалку уезжаю, всё равно приходиться раскладывать 2 задних сиденья (барохла очень много), а когда они уже разложены, может быть объём сравняется. :)
 
Но всё равно Хаммер вызывает бурю эмоций у похожих.На светофорах и остановках люди смотрят как на,что-то необычное.Хотя согласен с Андреем Хаммер уже нередкость
 
marchello написал(а):
Задай себе вопрос ! что лучше HARLEY или KAWASAKI drug И сам себе на все ответиш :)

А это кто???? ;D ;D ;D Да я к тому и говорю,что Хаммеров уже много на дорогах,а им всё равно восхищаются.
Дима "Патрон" прав в том,что он прописал о Хаммере
 
Yklawer написал(а):
Согласен, но с тормозами можно на 3,5 тонны, а на 1 тонну я его чуть чуствую при торможении welcome

Весной тащил прицеп с катером.Общая масса составляла 1360кг.Я ничего не чувствовал.В прошлом году тот же прицеп пёр на Паджере 3.Блин думал,что не доедет и развалится по дороге.Кипела и свыше 120км/ч просто не получалось.
 
Как новичек в данной группе,смело заявляю) н3 весчь!!!! ^-^
Сама стала счастливой обладательницей данного авто,вот уже как неделю)))очень довольна..
До этого рулила Черок 4.7 хорошая машина была,продавала-плакала,но теперь у нас малыш н3,машина-зверь)))
если сравнить,то хаммер менее резкий,как было замеченно до меня,со светофора не стартонешь,как это было на жипе))но зато он гораздо мягче,по трамвайным путям прет как на обычной дороге,в общем ноль дискомфотра..
по проходимости,ну думаю тоже все понятно)))
на счет езды в узких местах и по Москве..пока не нашла такого места куда бы я не вписалась))а в центре передвигаюсь частенько,так что тоже проблем никаких..
из минусов..ну наверное только то,что кнопочки для открытия окон и дверей,на мой взгляд,расположенны не очень удобно,т.е. как бы мне приходится за локоть закидывать руки...хотя это мож я руками не вышла)))) :)
а так все гуд!!!люблю эту машинку с каждым днем все больше angel
 
Re: Подтолкните к покупке!

Patron написал(а):
Прелесть Хаммера заключается в совокупности его потребительских свойств, а именно:
Это довольно серьезный внедорожник (в сравнении  стандарт – стандарт). Он позволяет владельцу смело покидать пределы дороги в подавляющем большинстве ситуаций, когда это необходимо для жизнедеятельности хозяина. (Т.е. без цели «засадить»)
Это довольно динамичный автомобиль. И разгон и крейсерская скорость позволяют чувствовать себя уверенно и на трассе и в пробках.
Это довольно красивый автомобиль брутальных форм «милитари» стиля. О вкусах не спорят – знаю.
Это комфортный автомобиль. Он оснащен многими комфортными опциями.
Это вместительный автомобиль.

До этого пункта – многие внедорожники могут составить ему конкуренцию.

Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу. Он относительно прост в конструкции и ремонте. У него нет серьезной электроники, которая ломается и во-многом препятствует тюнингу.
Это престижный автомобиль. И цена у него соответствующая, и комплектация

После этих пунктов – остается только Гелендеваген как прямой конкурент Хаммеру.

Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых. Может быть, я не обращал внимание, но я не видел массовых фотосессий прохожих на фоне стандартного Гелика или другого внедорожника. А возле Хаммера – это повсеместное явление, соклубники не дадут соврать.
На Хаммере уместно выехать на природу, и прокатиться в ночной клуб, можно отправиться в далекое путешествие, а можно помочь соседу перевезти холодильник, можно на переговоры в банк, а можно на «разборки с пацанами». В этом его основная прелесть."

Учитывая что речь идет об Н3 если позволите немножечко поспорю по пунктам:


Это довольно серьезный внедорожник
Да и с этим не поспоришь это несомненный + Хамера однако в этом он не уникален Лэндрооверы, Крюзеры и Падфайндеры, не меньшие проходимцы но они в разы комфортнее. Однако у Хомяка лучшая геометрическая проходимость не хватает только третьей блокировки
Это довольно динамичный автомобиль.
автомобиль с максимальной скоростью в 158 км в час чесно говоря динамичным можно назвать с большой натяжкой. да и разгоном он тоже не удивляет. прямо скажем середнячок.
Это довольно красивый автомобиль
С этим не поспоришь полностью согласен.
Это комфортный автомобиль.
вот тут уж извините комфорту у H3 чуть больше чем у УАЗика даже корейские паркетники за меньшие деньги щеголяют раздельным климатом, а у Н3 кондей... На такие огромные лопухи (зеркала) не помешал бы электро привод сложения, места для отдыха левой ноги нет, и она постоянно упираеться в ручник (ножник) сзади не по джиповски тесно. Электропривод сидений доступен только в версиях с кожей.... тканевые сиденья по высоте не регулируються и отсутствует подогрев... рулевая колонка регулируеться только в одной плоскости....
кроме того он узлы собираемые в Калининграде оч ненаджны.
Это вместительный автомобиль.
Полностью не согласен, H3 только снаружи большой внутри же тесно, багажник для джипа очень маленький,  сиденья в ровный пол не складываються (остаеться внушительный горб) спать при сложенных сиденьях в полный рост нельзя только поджав ноги.... сидеть сзади троим взрослым откровенно тесно...
Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу
Едва ли он в этом уникален.
Это престижный автомобиль И цена у него соответствующая, и комплектация.
насчет цены и комплектации писал выше, бедновато господа бедновато.

Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых
с этим полностью согласен.
 
To Veter:
Вы правы, конечно, но:
Veter написал(а):
Да и с этим не поспоришь это несомненный + Хамера однако в этом он не уникален Лэндрооверы, Крюзеры и Падфайндеры, не меньшие проходимцы но они в разы комфортнее.
Полагаю "в разы комфортней" - это некая гипербола. Можно дискутировать относительно комфорта (понятие относительное) в разных автомобилях, но чтоб "в разы"? ???
Это соотношение, пожалуй, будет уместным при сравнении с УАЗом 415. ;)

Veter написал(а):
автомобиль с максимальной скоростью в 158 км в час чесно говоря динамичным можно назвать с большой натяжкой. да и разгоном он тоже не удивляет. прямо скажем середнячок.
Я точно могу сказать про Н2: Может быть у него и 160 максималка, но по трассе я передвигаюсь именно с этой скоростью. Больше - уже не комфортно. Я очень не уверен, что владельцы других внедорожников, в технической документации которых максимальная скорость указана выше, используют на наших дорогах этот "потенциал". Ну пару раз в год может быть! ;) А до 160 разницы между ними нет. Это как в Роллс Ройсах долгое время мощность автомобиля указывалась как "ДОСТАТОЧНАЯ" вообще без цифр. Кстати, волею судьбы иногда передвигаюсь на мощной БМВ-745, упрекнуть которую в недостаточности динамических характеристик как-то язык не поворачивается. Вы не поверите, наверное, но тоже редко разгоняюсь больше 140-160 км/ч.
По поводу разгона: наверное цифры разгона до 100 км/ч у Хаммера не впечатляют. Я их и не знаю. :-[ Но рождается очень сильное ощущение стремительности старта, когда по велению твоего сердца и разума, по приказу твоей ноги вперед бросается монстр в 4 тонны весом. Это ведь почти грузовик, улетает вперед как динамичная легковушка. yes

Veter написал(а):
вот тут уж извините комфорту у H3 чуть больше чем у УАЗика даже корейские паркетники за меньшие деньги щеголяют раздельным климатом, а у Н3 кондей... На такие огромные лопухи (зеркала) не помешал бы электро привод сложения, места для отдыха левой ноги нет, и она постоянно упираеться в ручник (ножник) сзади не по джиповски тесно. Электропривод сидений доступен только в версиях с кожей.... тканевые сиденья по высоте не регулируються и отсутствует подогрев... рулевая колонка регулируеться только в одной плоскости....
кроме того он узлы собираемые в Калининграде оч ненаджны.
Конечно Вы правы, и огрехи в комплектации и эргономике есть и в Хаммере. Но поверьте, во "флагманском БМВ" их тоже достаточно. Я критику на них наводил неоднократно. :mad:
По пунктам:
- "комфорта чуть больше, чем у УАЗика" - полагаю художественное преувеличение;
-Раздельный климат. У меня на Н2 и БМВ раздельный климат. Я уже задолбался поочередно выставлять требуемую мне температуру в салоне сначала для одного "умного" климата, потом для другого. В более простых машинах есть кнопка (Dual), которая "подвязывает" пассажирский климат, к водительским настройкам. А у более дорогих машин ее "бывает не бывает" ;)
- Электропривод зеркал - штука очень хорошая (есть на 3 машинах), пока зимой не примерзнет и не сломается. Ремонт - довольно дорогое удовольствие. А так - очень хорошо. Кстати хорош и руль с подогревом. А какие внедорожники комплектуются такими рулями? ???
- Места для отдыха нет и в Н2 - точно. И я согласен с тем, что это "косяк". Вы правы! Нога моя в "ножник" не упирается, но если поставить машину на тормоз, а потом разблокировать ручкой - штанину иногда задирает, что смешно и раздражает до смерти ;). Второй "косяк".
- Тесно на заднем сидении - это не про Н2 ( Н3 - не был на заднем сидении :-[). В Н2 постоянно набивается 4-5 "родственников" и едут, блин, именно на заднем сидении "в тесноте да не в обиде" ;D. На заднем сидении Н2 можно... ой, даже страшно сказать, что МОЖНО на заднем сидении Н2. ;D
- Покупайте богатую комплектацию - там все будет. У других производителей на "бедную" коплектацию тоже без слез не взглянешь.
- У меня "калининградец" - пока все совершенно нормально, ничего не ломается ТТТ.
 
Veter написал(а):
Patron написал(а):
Прелесть Хаммера заключается в совокупности его потребительских свойств, а именно:
Это довольно серьезный внедорожник (в сравнении стандарт – стандарт). Он позволяет владельцу смело покидать пределы дороги в подавляющем большинстве ситуаций, когда это необходимо для жизнедеятельности хозяина. (Т.е. без цели «засадить»)
Это довольно динамичный автомобиль. И разгон и крейсерская скорость позволяют чувствовать себя уверенно и на трассе и в пробках.
Это довольно красивый автомобиль брутальных форм «милитари» стиля. О вкусах не спорят – знаю.
Это комфортный автомобиль. Он оснащен многими комфортными опциями.
Это вместительный автомобиль.

До этого пункта – многие внедорожники могут составить ему конкуренцию.

Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу. Он относительно прост в конструкции и ремонте. У него нет серьезной электроники, которая ломается и во-многом препятствует тюнингу.
Это престижный автомобиль. И цена у него соответствующая, и комплектация

После этих пунктов – остается только Гелендеваген как прямой конкурент Хаммеру.

Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых. Может быть, я не обращал внимание, но я не видел массовых фотосессий прохожих на фоне стандартного Гелика или другого внедорожника. А возле Хаммера – это повсеместное явление, соклубники не дадут соврать.
На Хаммере уместно выехать на природу, и прокатиться в ночной клуб, можно отправиться в далекое путешествие, а можно помочь соседу перевезти холодильник, можно на переговоры в банк, а можно на «разборки с пацанами». В этом его основная прелесть."

Учитывая что речь идет об Н3 если позволите немножечко поспорю по пунктам:


Это довольно серьезный внедорожник
Да и с этим не поспоришь это несомненный + Хамера однако в этом он не уникален Лэндрооверы, Крюзеры и Падфайндеры, не меньшие проходимцы но они в разы комфортнее. Однако у Хомяка лучшая геометрическая проходимость не хватает только третьей блокировки
Это довольно динамичный автомобиль.
автомобиль с максимальной скоростью в 158 км в час чесно говоря динамичным можно назвать с большой натяжкой. да и разгоном он тоже не удивляет. прямо скажем середнячок.
Это довольно красивый автомобиль
С этим не поспоришь полностью согласен.
Это комфортный автомобиль.
вот тут уж извините комфорту у H3 чуть больше чем у УАЗика даже корейские паркетники за меньшие деньги щеголяют раздельным климатом, а у Н3 кондей... На такие огромные лопухи (зеркала) не помешал бы электро привод сложения, места для отдыха левой ноги нет, и она постоянно упираеться в ручник (ножник) сзади не по джиповски тесно. Электропривод сидений доступен только в версиях с кожей.... тканевые сиденья по высоте не регулируються и отсутствует подогрев... рулевая колонка регулируеться только в одной плоскости....
кроме того он узлы собираемые в Калининграде оч ненаджны.
Это вместительный автомобиль.
Полностью не согласен, H3 только снаружи большой внутри же тесно, багажник для джипа очень маленький, сиденья в ровный пол не складываються (остаеться внушительный горб) спать при сложенных сиденьях в полный рост нельзя только поджав ноги.... сидеть сзади троим взрослым откровенно тесно...
Это автомобиль, который можно бесконечно подвергать тюнингу.
Едва ли он в этом уникален.
Это престижный автомобиль И цена у него соответствующая, и комплектация.
насчет цены и комплектации писал выше, бедновато господа бедновато.

Это относительно редкий автомобиль. Он вызывает интерес у соседей по потоку, прохожих, знакомых
с этим полностью согласен.

Ну по порядку:

Лэндроверы с детства не люблю, ломаются очень.
У Н3 действительно в стандарте очень хорошая проходимость, мы не говорим о тюнинге.

Не надо путать динамику и максимальную скорость, ограничитель можно снять, а еще вышел новый с двигателем за 300 лошадей.

Красота - не знаю, но нестандартен и узнаваем точно

Комфорт примерно везде один, но Майбах точно комфортней, а уазик курит
Надо сравнивать похожие машины, хотябы по цене, а не Лексус 570 и Н3 побойтесь бога купите Н2 2009 года

Не большая машина, но опять с чем сравниваем?
Не надо в ней спать, на ней надо ездить)))))))

Тюнинг - только на продукцию американцев GM и Ford такое количество тюнинга заводского уровня, а не из гаража
от тюнинговых генераторов и оборудования двигателя - до дворников

Комплектация У Н3 бедновато - согласен, посмотрим на новый модельный - должны поправить

Уже не редкий, но пока не очень часто попадается
 
Кульбит написал(а):
Yklawer написал(а):
Когда я ставлю багажник на крышу и площадку в фаркоп на 250 кг.
Вместимость Газели курит :) :)

И при этом можно прицеп тащить двухосник,гружённый двумя тоннами. ;D
Недавно тащил америкаский прицеп-дачу на своем хомяке, трехосный, 4380 кг массой...!!!! :) Очень достойно набирает скорость и динамика очень неплохая!!! ;)