HUMMER H2 Подстукивает гидрик.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Окт 2018
41
20
53
Привет парни. Хочу совета. На холодную подстукивает гидрик, как прогревается, почти не слышно. Вопросы, которые появились.
1. Бошки снимать надо ?
2. Достаточно купить один гидрик, или менять весь комплект.
3. Если один менять, то как определить неисправный ?
Что ещё нужно сразу заказать, какие прокладки и т д.
 
Головы снимать не надо.
Достаточно сменить один. Но нужно визуально оценить выработку остальных. Возможно имеет смысл менять все. Не покупай неоригинал, шанс нарваться на бракованный велик. По своему опыту.
Найти неисправный достаточно тяжело. Но как минимум исправный не должен продавливаться.
 
  • Like
Реакции: Als93
путаете , у тс h2 значит или 6,0 или 6,2 , на этих моторах без шанса , только со снятием башок , кроме прокладок , приготовиться к датчикам детонации с косой , рокерам и штангам , гидрики только оригинал !!! энжантех и саледповер рулетка . можно и один поменять ( но пословицу про скупого не забываем ))) , какой стучит достаточно просто , хорошо прослушивается на выпуске " ушами " на всякий случай можно 3 штуки поменять .
 
путаете , у тс h2 значит или 6,0 или 6,2 , на этих моторах без шанса , только со снятием башок , кроме прокладок , приготовиться к датчикам детонации с косой , рокерам и штангам , гидрики только оригинал !!! энжантех и саледповер рулетка . можно и один поменять ( но пословицу про скупого не забываем ))) , какой стучит достаточно просто , хорошо прослушивается на выпуске " ушами " на всякий случай можно 3 штуки поменять .
У меня 6.0л.
Понял, всем ответившим спасибо !
Мне предыдущий хозяин что-то говорил про замену цепи, ну и обронил такую фразу, что он не увидел там на цепи успокоитель и сменил цепь без него. А в книге написано (нарисовано), что он есть.
Поясните пожалуйста. От этого может клацать ? Так ездить можно ?
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот из букваря фото.
Вот из букваря фото. Тут тоже про натяжитель цепи говорится.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Сначала масло имени
По маслу. У меня залито GM 5на30.
Можно ли мне заливать 5на40 или 10на40 ?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот из букваря фото.
Вот из букваря фото. Тут тоже про натяжитель цепи говорится.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


По маслу. У меня залито GM 5на30.
Можно ли мне заливать 5на40 или 10на40 ?
вот какой диапазон в книге. У нас редко ниже -15 опускается. При этом на маслозаливной крышке 5на30 написано. Но с учётом пробега и более высокой температуры окружающей среды, может можно полусинтетическое заливать .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Книга вот такая :
 

Вложения

  • 15445253373266167127232672647427.jpg
    15445253373266167127232672647427.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
у меня в программе ничего нету ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
хотя рокавто пишет , что есть , вообщем завтра у слесарей спрошу или тут может кто поделится инфой .
 
  • Like
Реакции: Als93
Хорошо. Хотя на Субурбане 7.4л у меня не было ни натяжителя не успокоителя. А тут в книге написано что у Хаммера есть.
Симптомы оборванного или отсутствующего успокоителя также проявляются клацаньем на холостых, а на оборотах стихает.
Единственное что меня напрягает, так это почему именно на холодную звук, а на прогретом почти стихает.
 
Вообще всегда считал, что гидрики как раз и созданы чтобы выбирать температурные зазоры, это их нормальный режим... Или не прав?
 
Вообще всегда считал, что гидрики как раз и созданы чтобы выбирать температурные зазоры, это их нормальный режим... Или не прав?

Прав 100%.
При запуске и прогреве двигателя гидрики должны пошуметь до одной минуты, после утихнуть. Это считается их нормальной работой. У меня при запуске и прогреве холодного двигателя идёт отдельный громко слышимый клацающий звук, который стихает минут через 5, но полностью не уходит.
На моторах рядках распредвал сверху и всё сразу понятно. На v8 распредвал по центру и внизу и поэтому я не пойму. Звук и с той и с другой стороны одинаково прослушивается. И меня, как водителя, стук в моторе напрягает. Если это стук изза отсутствия успокоителя, то пофиг. А внезапно разряженный или заклинивший гидрокомпенсатор где-то на трассе, не айс.
Может попробовать 10на40 залить.
 
Кстати. Полазил я в книге по устройству двигателя и ... не обнаружил гидрокомпенсаторов !
Направляющие, штанги, толкатели.
При этом клапана не регулируются. Чё то я залип.
 
Кстати. Полазил я в книге по устройству двигателя и ... не обнаружил гидрокомпенсаторов !
Направляющие, штанги, толкатели.
При этом клапана не регулируются. Чё то я залип.
Толкатели - и есть компенсаторы. Масло я всегда лил 5W40. Стук гидрика допускается до 80 градусов. Точно гидрик стучит? Может коллектор сечёт?
 
Толкатели - и есть компенсаторы. Масло я всегда лил 5W40. Стук гидрика допускается до 80 градусов. Точно гидрик стучит? Может коллектор сечёт?
Что то предыдущий хозяин намекал насчёт коллектора. Звук более справа (по моим звуковым ощущениям), а если сечёт, то звук клацанья будет ?
 
У меня коллектор сёк и цокал на холостых, на холодную ощущалось сильнее, после прогрева почти не ощущалось. Так что может это и не компнесатор
 
Ок. Похоже возможно это и сечёт. У нас есть кулибины, поеду, послушаем. А если это гидрик, я могу ездить, по трассе не встанет хомяк ? Просто мне в течение месяца надо несколько раз на Москву сгонять, Возможно на Самару разок. Просто сейчас мне машина нужна, тысяч на пятнадцать пробега. Некогда на ремонт вставать. К февралю поковыряюсь с ним.
Стрекочет. При сбросе газа - стихает, при наборе - усиливается.
На холостых на холодную клацает, при прогреве стихает, а обороты подкидываю, стихает, независимо, холодный мотор или прогрет.
 
В моторе есть и гидрики и штанги , кататься можешь до усрачки не парься рано или позндно распред вал ськст
 
  • Like
Реакции: Als93
Ещё один вопрос. При тарахтящем гидрике лучше использовать более текучее масло, или наоборот чуть погуще ? Сейчас залито GM 5w30.