HUMMER H3 Подскажите ???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Авг 2019
83
31
56
Всем привет !
Есть вопрос !
Что за шланг с воронкой под решёткой радиатора с правой стороны ???
Похоже на странную конструкцию для подвода набегающего потока воздуха в подкапотное простраство . Но куда этот шланг должен быть направлен ? Есть подозрение , что на генератор ?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
СПАСИИИБООО !
А то у меня уже взрыв мозга 🤔 думаю если охлаждение генерптора, то при дожде или преодалении водных преград пи..дец гене будет, зальёт ведь через эту воронку .
Да АКБ у меня чуть большего размера и ёмкости . Так как установлен мощный инвертор и "розетки" под переносную лебеду .
 
  • Like
Реакции: Василий76
Кто то говорил, что люди иногда меняют местами блок предохранителей и аккумулятор , что бы в блоке было меньше грязи и прочего.
интересно правда или нет это ?
 
Васлий, может кто то и заморачивается ??? Но я не вижу смысла. Если уж потонул в броде, так уж эти сантиметры перемещения не помогут .
Васлий, может кто то и заморачивается ??? Но я не вижу смысла. Если уж потонул в броде, так уж эти сантиметры перемещения не помогут . Если вода дойдёт до блока , то пипец - утонул, и двс уже плавает !!!
А если кто то выезжает только на лёгкое бездорожье , то какая грязь может быть ???
 
Последнее редактирование:
Этот блок не особо герметичен, пыли и с асфальта наглатывается, может как раз по причине близкого расположению к потоку воздуха охлаждения, проходящего через радиатор.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Кто нибудь делал СВАП на Н3? Хочу поставить двигатель 3UZ-fe с родной акпп. Хотел бы узнать про подводные камни.
 
Кто нибудь делал СВАП на Н3? Хочу поставить двигатель 3UZ-fe с родной акпп. Хотел бы узнать про подводные камни.
Тоже думал о таком. Но бюджет и нюансы говорят о том, что проще сменить авто
 
Тоже думал о таком. Но бюджет и нюансы говорят о том, что проще сменить авто
а что брать? хороших вариантов нет. Крузаки, паджеро да прадо скучно будет. Быть как все не хочется.
 
Последнее редактирование:
А чем 3.7 не устраивает. Весь форум пишет, что мотора достаточно.
Ценой в ремонте и времени доставке запчастей. Мой мотор уставший. Жрёт 1л на косарь. Да и АКПП требует вмешательств, поскольку в корпусе трещина и масло сочится. Стоимость кап.ремонта 3.7 и АКПП ( и не факт что заварят) это стоимость свапа под ключ на 300 кобыл и с адекватной 6ти ступной АКПП. Да и продать своё можно потом. Ну и 3uz с Японии идут в отличном состоянии и проходят ещё пол ляма минимум.
 
Хотел узнать кто делал и как с согласованием электрики обстоит дело. Или тупо все глушат и экран для красоты потом будет?
 
Ценой в ремонте и времени доставке запчастей. Мой мотор уставший. Жрёт 1л на косарь. Да и АКПП требует вмешательств, поскольку в корпусе трещина и масло сочится. Стоимость кап.ремонта 3.7 и АКПП ( и не факт что заварят) это стоимость свапа под ключ на 300 кобыл и с адекватной 6ти ступной АКПП. Да и продать своё можно потом. Ну и 3uz с Японии идут в отличном состоянии и проходят ещё пол ляма минимум.
В случае свапа у машины будет вечный учет на тебе.
 
А они ещё существуют? Да и запчасти на них где брать?
Во владивостоке запчастей просто вал контрактных с распилов и конструкторов. А главное цены очень низкие и ассортимент гигантский. Конечно они продаются эти крузаки, на дроме их полно
Хотел узнать кто делал и как с согласованием электрики обстоит дело. Или тупо все глушат и экран для красоты потом будет?
Я про свап когда думал, то и раздатку тоже хотел от крузака поставить, но куда выводить ее рычаг переключения? У нас нету места, там подстаканники стоят. А раздатка от 80-ки очень надежная и к тому же без цепи на шестеренках. Ломаться там нечему
 
Последнее редактирование: