HUMMER H3 Подскажите с круиз контролем кто знает?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ни на какой не срабатывает , просто давлю - как итог она (лампочка) загорается разок и все - баста карапузы- больше ничего не происходит ,просто ничего ,то есть если я опять пытаюсь его включить то и лампочка не загорается (не мигает разок) вот и все с работой круиза
 
Скорее всего где-то глюк, нужно на сервисе что бы смотрели….
Думаю, что сложно там не разобраться, как его правильно включать то)
 
Так вот я о чем и пишу ,сталкивался ли кто с таким?То бишь и лампочка мигает то есть потужка есть , но ни подхвата от "педальки" ни чтобы лампочка загорелась и не гасла , не происходит,гадость какая-то
 
Присоеденюсь к вопросу, так как машина бывшая моя. Масло ДВС поменено, только обнулить забыли. Глюк проявился, когда шел по трассе с круизом и загорелось лоу таир вроде или сервис тпм(точно не помню), начал прошивать датчики заново выяснилось, что она один не видит, вообщем забил так как он мне особо не нужен, если кому не сложно дайте колеса с датчика на 10 минут, на проверку, если это не из-за колес, то будем дальше разбираться. Валера(shostik)

ps: Компьютером смотрели, ошибок на нём, кроме заморочки с замком зажигания(автозапуск) нет. У Кошака спрашивал програмно отключить проверку датчиков нельзя.
 
Всем привет. Та-же беда появилась около месяца назад. Ни ошибок ни чека нету. Пропал на трассе, в одну сторону был, а на обратном пути стал капризничать. В итоге раз на 20 нажатия на кнопку лампочка загорается и сразу тухнет. На сервисе разводят руками. Если кто знает секрет подскажите.
 
Всем привет. Еще раз убедился, что Хомяк сука загадочный. Круиз контроль сам появился, как ни в чем не бывало. Все, что поменялось с момента пропажи,это только то,что за отсутствием аи92 две недели лью аи96. Может это и есть причина (не качественное топливо).
Всем удачи.
 
У меня на Н2 круиз не включался, когда перегорал предохранитель стоп-сигналов. Они как-то программно связаны.
 
Всем привет. Подскажите, зелёная лампочка круиз контроля должна загораться когда ползунок передвигаешь в первое положение? И только свыше 40 км/ч?
 
Привет..Сначала,ползунок передвигаешь в первое положение,потом нажимаешь на кнопку,с торца подрулевого переключателя,включается круиз и загорается зелёная лампочка
 
Всем привет. Подскажите, зелёная лампочка круиз контроля должна загораться когда ползунок передвигаешь в первое положение? И только свыше 40 км/ч?
Ползунок в лево,круиз отключен и не работает,в право включен,но для,активации надо нажать кнопку с торца,горит зелëная лампочка,нажал тормоз отключилось,если хочншь вернуться на ту скопость на которой ехал,нажимаешь ползунок вправо,машина сама наберëт заданную скорость,которая была до нажатия на тормоз,после остановки,и отключения скороссти,параметры не сохраняются,поезал и всë снова надо нажимать,и ещë при включеном круизе,нажимаем на торец уменьшаем скорость,ползунок вправо увеличеваем скорость,не отключая круиза.
 
Последнее редактирование:
С круизом никогда проблем не было до этого года,а поехал на юга и неожиданно проехав довольно таки долго взял и сам отключился,и как бы не пытался его включить ни в какую не хотел,пришлось доезжать без него.А через пять дней поехал обратно и он работал до конца поездки без нареканий,вот что это было тоже не понял
 
Всем привет. Подскажите, зелёная лампочка круиз контроля должна загораться когда ползунок передвигаешь в первое положение? И только свыше 40 км/ч?
Приветствую Serj! В круизе Н3 нет ни первого, ни второго положения. Есть нейтральное, ожидание включения - то бишь середина. Влево отключение всей системы круиз, вправо память последней скорости круиза (если двигатель выключишь, память стирается ). Кнопка с торца включение системы. Нижняя граница системы 40 км/ч. Верхний предел не проверял, но если отключается, буду удивлен. Если люк течет, под стойкой и под торпедой вода течет точно по выбранному ею же руслу и скоре всего попадает на что-то, и круиз выключается (не разбирался, но это есть). Скорее всего неудачное расположение ЭБУ круиза или контактов. Потом всё высыхает и работает.