HUMMER H2 Подскажите по РК

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Окт 2022
27
5
37
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Проблема такова что я брал машину изначально заколхоженную и управление раздаткой осуществлялось с помощью кнопки стеклоподъемников , при покупке каким то чудным образом был включен задний привод пока я разобрался что к чему случайно воткнул полный , и собственно вопрос как осуществляется управление раздаткой? Есть ли там концевики? Как блок понимает что включон определенный режим?
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Проблема такова что я брал машину изначально заколхоженную и управление раздаткой осуществлялось с помощью кнопки стеклоподъемников , при покупке каким то чудным образом был включен задний привод пока я разобрался что к чему случайно воткнул полный , и собственно вопрос как осуществляется управление раздаткой? Есть ли там концевики? Как блок понимает что включон определенный режим?
Там в раздатке актуатор (моторчик). Он поворачивает вал в нужное положение. И актуатор же посылает инфу в каком положении находится вал и соотвественно от этого какой режим включен
 
Там в раздатке актуатор (моторчик). Он поворачивает вал в нужное положение. И актуатор же посылает инфу в каком положении находится вал и соотвественно от этого какой режим включен
Это я понимаю ! Мне на данный момент нужно отключить полный привод ! А так как управление раздаткой в ошибке (по какой причине пока не понял скорее всего что то с блоком АБС ) надо это сделать принудительно, и как я понимаю бывший хозяин именно так и делал но как мне понять что вал повернут в положение заднего привода? Там наверно должен по какому то проводу сигнал пройти, тоесть могу ли я принудительно включить актуатор и увидеть подключив тестер положение вала?
Это я понимаю ! Мне на данный момент нужно отключить полный привод ! А так как управление раздаткой в ошибке (по какой причине пока не понял скорее всего что то с блоком АБС ) надо это сделать принудительно, и как я понимаю бывший хозяин именно так и делал но как мне понять что вал повернут в положение заднего привода? Там наверно должен по какому то проводу сигнал пройти, тоесть могу ли я принудительно включить актуатор и увидеть подключив тестер положение вала?
 
У меня актуатор подключен и работает с помощью обычного стеклоподъемника, поэтому нет нужды его снимать, просто я не могу поймать промежуточное положение только крайние , мне нужно знать по какому проводу идет сигнал (тоесть в каком положении актуатор) отключения переднего моста! Тоесть я даю питание на актуатор он начинает крутить привод и по какому проводу (цвет) должен идти сигнал что привод откючен сто бы мне перестать давать питание на актуатор
 
У меня актуатор подключен и работает с помощью обычного стеклоподъемника, поэтому нет нужды его снимать, просто я не могу поймать промежуточное положение только крайние , мне нужно знать по какому проводу идет сигнал (тоесть в каком положении актуатор) отключения переднего моста! Тоесть я даю питание на актуатор он начинает крутить привод и по какому проводу (цвет) должен идти сигнал что привод откючен сто бы мне перестать давать питание на актуатор
Во-первых: Как Макс уже писал, привод всегда полный, не отключаемый.
Во-вторых: Для определения положения актуатора, модуль использует группу контактов энкодера, которые размыкаются/замыкаются в определенной последовательности. Описание назначения контактов, я не встречал.
В третьих: Останавливать актуатор нужно в строго определенном месте. Если будет смещение, то под нагрузкой может сломать вилку и повредить шестерни.
Для корректной работы, нужно восстанавливать заводское исполнение.
 
Последнее редактирование:
Во-первых: Как Макс уже писал, привод всегда полный, не отключаемый.
Во-вторых: Для определения положения актуатора, модуль использует группу контактов энкодера, которые размыкаются/замыкаются в определенной последовательности. Описание назначения контактов, я не встречал.
В третьих: Останавливать актуатор нужно в строго определенном месте. Если будет смещение, то под нагрузкой может сломать вилку и повредить шестерни.
Для корректной работы, нужно восстанавливать заводское исполнение.
Долго я пытался разных электриков заставить сделать управление РК и не у кого этого не вышло, и благодаря вашим утверждением что на Хаммере постоянно полный привод и моему жопомеру т.к я проехал на нем 3000 и по всем ощущениям он был заднеприводным, к сожалению это мой первый H2 ) и достался он мне в плачевном состоянии, до этого много было внедорожников в том числе и Тахо, и вот значит залез я сам под машину и увидел вот это РК стоит от Тахо!! 246 парт тайм )
 

Вложения

  • IMG_2901.jpeg
    IMG_2901.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 16
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Первая схема по Н2
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вторая схема по Тахо
 
Это я понимаю ! Мне на данный момент нужно отключить полный привод ! А так как управление раздаткой в ошибке (по какой причине пока не понял скорее всего что то с блоком АБС ) надо это сделать принудительно, и как я понимаю бывший хозяин именно так и делал но как мне понять что вал повернут в положение заднего привода? Там наверно должен по какому то проводу сигнал пройти, тоесть могу ли я принудительно включить актуатор и увидеть подключив тестер положение вала?
У меня как то появилась ошибка полного привода, красная лампа на блоке управления загорелась и на панели приборов появилась надпись с ошибкой. Почитав форумы, не помню точно на каком, по моему на каком то иностранном писали, что когда долго не используешь полный привод ,т. е. моторчик актуатора не переключает различные положения, там окисляется контакт который передает сигнал в блок управления полного привода и он перестает работать, я так понимаю переходит в аварийный режим, но машина при этом едет. Лечится это включением и выключением привода раз десять, мне помогло. Появляется ошибка обычно при смене температур на улице, у меня так было. Может нужно снять и почистить контакты, может из-за этого предыдущий хозяин и сделал принудительное переключение положений.