Подскажите пожалкйста с выбором размера резины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Авг 2019
83
31
56
Всем привет !
Вот озадачился приобретением грязевой МТшки и ломаю голову по поводу размера резины . Подскажите , если кто катал , 35" (320×70...)катки для Н3 это много или нет ???
Или всё таки остановиться на 33" (305×70...) ???
Чот очкую 35" тые порвут мосты , привода и т.д. Хотя лифт подвески у меня позволяет закатить большие колёсики . Бывшие хозы постарались , лифтанули хомячка .
Или подскажите , может гдето тут уже обсуждался подобный вопрос ?
Вот в диагональ пробую повесть .
 

Вложения

  • 20191020_152104.jpg
    20191020_152104.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 47
Подсказать не подскажу так как сам езжу на стандартных,
Хотел спросить как дела ? Как проходят первые месяцы владения?
 
Использую 33" 285/75/16. Машинка без всякого лифта. Проблем никаких нет. Считаю, хорошим компромиссом между проходимостью, управляемостью и расходом топлива. При минимальной нагрузке на трансмиссию.
 
Типа думаешь у тебя у одного такие хода подвески?
Бери 35 дюймов!
Дааа неее , не думаю , что мой авто лучше других ! Просто пробую на сколько амморты " ранчо" и удленённые серьги позволяют преодолеть овраги ? Я люблю покататься по пересечённой местности и с внедорожнвм клубом ввезжаю на мероприятия , а хомяка пока ещё плохо изучил .
 
  • Like
Реакции: Den056
Всем привет !
Вот озадачился приобретением грязевой МТшки и ломаю голову по поводу размера резины . Подскажите , если кто катал , 35" (320×70...)катки для Н3 это много или нет ???
Или всё таки остановиться на 33" (305×70...) ???
Чот очкую 35" тые порвут мосты , привода и т.д. Хотя лифт подвески у меня позволяет закатить большие колёсики . Бывшие хозы постарались , лифтанули хомячка .
Или подскажите , может гдето тут уже обсуждался подобный вопрос ?
Вот в диагональ пробую повесть .
Хомяк это не 100ка и тем более не патрол. Трансмиссия не расчитана на огромные нагрузки. Одно это по городу понтоваться на 35х, другое в топях и тем более на грязамесах . Ну может на альфе будет немного полегче.
 
Вот мой первый Хаммер )
Новый владелец вкорячил без лифта 35х12,5 r18, ничего нигде не задевает , не трёт.
Кайфует.
 

Вложения

  • 1C281A9F-B261-404B-A946-A3BD2E565837.jpeg
    1C281A9F-B261-404B-A946-A3BD2E565837.jpeg
    97,6 KB · Просмотры: 63
  • 6C0A9DEC-F374-4718-A1EE-78791133A790.jpeg
    6C0A9DEC-F374-4718-A1EE-78791133A790.jpeg
    143,8 KB · Просмотры: 65
  • FD355005-CCD8-4417-8293-3EB07139847E.jpeg
    FD355005-CCD8-4417-8293-3EB07139847E.jpeg
    161,4 KB · Просмотры: 64
Всем привет ещё раз !
Продолжу тему с размером колёс .
Идут мне в руки за недорого грязевые экстрим колёса в 35" (315×75 r16) симакс экстрим треккер .
Размер в общем то не смущает , а вот зубастость кажется излишней но халява позволяет попробовать помесить грязючку .
 
Эта халява погубит трансмиссию. Не расчитан хомяк на такие нагрузки. Это не 100ка и тем более не патрол.
 
  • Like
Реакции: Yoda
Только и переживаю за трансмисстю ...
А , что расход выростет , понятное дело ! Но я хочу эти колёса не на каждый день , а только на ввлазки на природу и клубнве покатухи .
 
Если с головой, не порвет трансмиссию
Но на 35 он будет тупой и расход под 30
Что значит с головой???? Не лезть туда где грязно??? Ну тогда это просто понты! Единственный вариант- это ставить заниженные мосты и усиленные шрусы с полуосями. Если они существуют. А если и существуют то стоить будут как сам хомяк). Проще 60го патруля купить и не парится. Там дифференциал размером как у грузовика.
Только и переживаю за трансмисстю ...
А , что расход выростет , понятное дело ! Но я хочу эти колёса не на каждый день , а только на ввлазки на природу и клубнве покатухи .
Будет достаточного одного раза чтоб порвать трансмиссию. Ну допустим -в грязевой ванне кого нибудь вытаскивать из задницы. Валом видео в интернете как рвутся мосты и раздатка.
 
Ну если на понижаечке...и не буксовать ) и лучше не в гору. И только по прямой.
Зато как красиво! :)
Пока не попробуешь хрен поверишь кому!)) Вон возьми мои колеса 33.2 правда размер , но чтобы понять будет вполне достаточно!
Это надо пройти самому чтобы понять! И не стоит покупать новую резину за 100 000 для этого! А потом одеть родной размер и вспомнить как машина едет и разгоняется ) но выглядит и по грязи прёт конечно огненно на МТ 33.
 
Да пройденный этот вариант с патрулём Y60 и 35" кинг кобры для него не панацея !
Понимаю прекрасно , что опасно , но цуко , хочется попробовать и на Нз поэкстриить ✌ А почему нет !?! Ведь на 33" тих ноняете и не очкуете , что порвётесь ...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Канешна, с дуру можно и ...й сломать. Зато клиренс на 35 будет выше, можно где то и тапку не нажимать сильно, а просто проехать, ну уж на крайняк порвешь привод поменяешь, не млн стоят. Зато будешь знать наверняка.)) Да и хрень все это...не давай просто нагрузок максимальных, а то и раздатке будет тяжко очень, потом масло проверь обязательно, я на 33 после покатухи сливал масло уже с стружкой, но мы правда в жиже были...и не по своей воле так сказать. Сразу не порвешь, в жижу не лезь по уши понятное дело. В жиже и подготовленные тачки полуоси и привода рвут.
Быть 35' ! Опыт бесценен!:)