HUMMER H3 Подскажите мой Н3 не едет больше 155 что делать???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ПОдскажу..........НЕ надо торопится к верхним людям.............там скорости и очереди нет...
 
Erv написал(а):
Подскажите мой Н3 не едет больше 155 что делать???

Подсказываю: есть такой раздел "Приветствие")
ЗахОдите, рассказываете, кто, откуда, на чем ездите, год машины... Потому как советовать Вам что-то, не зная, поедете ли Вы в Москву и гле собираетесь ездить свыше 155 км/час, затруднительно :)
 
Уважаемый...., не знаю как величать! Поверьте, этой скорости предостаточно на наших дорогах и с нашей культурой вождения.А для более больших скоростей,чем 155 надо брать тогда другую машинку, а не Хаммер! :) НЕ ТОРОПИТЕСЬ , ТУДА всегда успеете!!! ;)
 
Все хотят донести одно и то же: "Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель"))
На самом деле хаммер для гонок не предназначен; хотя на кадиллаке максималка 240, у меня ни разу не было возможности, да и желания тоже, проверить, есть ли на нем отсечка. Потому как на наших дорогах реально выше 180 ехать страшно.
Вы уверены, что сможете затормозить там, где надо, двумя с половиной тоннами железа?
 
По ощущениям(+)

140 - для этой машины предел.
На этой скорости на кочкастых рассейских дорогах машинго самостийно переставляетя (козлит).
На быстрой езды нужен не уазег, а какая нить асфальтовая махарайка.
 
Да ладно, что вы все так набросились... там всего-то делов, прокладку поменять... :) :) :)
 
Предел там, предположим, отсечка. Ехали мы так в Питер и обратно. Но у нас это нормальное состояние; машина не рыскает, надо просто ее чувствовать и иметь нормальную резину. Или не чувствовать. Сказать, что при такой езде кайфуешь - мягко говоря, неправда.
 
Нет я не любитель по гонять,просто обидно когда кончена япошка праварукая у которой 180 это лимит,пытаеться по шутить и у ней это получаеться.
 
А мне, честно говоря, не понравиась, как работает ограничитель скорости. До 158 разгоняется, обороты чуть больше 4000. Потом коробка переходит на одну ступень вниз, обороты около 5000. Визг двигателя, набор до 160, упор, сброс скорости до 158 и т.д.
 
MAO написал(а):
А мне, честно говоря, не понравиась, как работает ограничитель скорости. До 158 разгоняется, обороты чуть больше 4000. Потом коробка переходит на одну ступень вниз, обороты около 5000. Визг двигателя, набор до 160, упор, сброс скорости до 158 и т.д.
А как он должен еще работать...???
 
А у нас огрничитель на 140 срабатывает ... надо его выкинуть .. ни как руки не дойдут ...
 
Самый простой способ порыться в мозгах и отключить ограничитель скорости.

Продаются уже готовые мозги

что-то типа такого
 
кстати а двигатель у тебя какой?

просто я по молодости пытался дойти до отсекателя - на 160 ти его вроде как не было
 
а мне дилер сказал, что первые 1500км можно на любой скорости гонять лиш бы обороты за 3000 не вылизали.
так 120км.ч = 2800оборотов
так и я думаю что 150 можно делать на трёшке тока зафига
 
Захарыч написал(а):
MAO написал(а):
А мне, честно говоря, не понравиась, как работает ограничитель скорости. До 158 разгоняется, обороты чуть больше 4000. Потом коробка переходит на одну ступень вниз, обороты около 5000. Визг двигателя, набор до 160, упор, сброс скорости до 158 и т.д.
А как он должен еще работать...???
Ну хотя-бы как у меня на Ауди: при 6500 оборотах просто мягкий упор, дави-не дави на педаль - обороты стоят. А тут кроме прехода коробки вниз, происходит ещё и болтанка в оборотах. Машина идёт "волнами": 160 - 158 - 160 - 158........ Дури в моторе полно. Ну душили бы при 4200, ему вполне хватило бы тянуть 160. Такое чувство, что не расход ограничивают, а тупо выключают форсунки.