Подскажите как быть :( Проблема P0017

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Июл 2012
36
0
Подскажите как быть :(
Машина Hummer H3, 3.7L 2008, пробег 64000
В декабре при запуске в мороз появился легкий свист. Через какое-то время машина стала иногда глохнуть на холостых при горячем двигателе, т.е. когда обороты падают до ~600.
В сервисе сделал диагностику, заменили свечи и обнаружили, что треснул выпускной коллектор.
Пока ждал коллектор однажды загорелась лампа check ingine... Заменили коллектор, свист прекратился, поведение не изменилось... Считали ошибки -- P0017 (несовпадение меток ГРМ), при дальнейшей диагностике подтвердилось несовпадение...

В сервисе советуют менять цепь с натяжителями и шестерни, все вместе... как бы не уверены в том что это конкретно, то ли цепь растянута, то ли с шестернёй проблемы... Т.е. дали список с 15 позициями на замену...

Может быть кто-нибудь сталкивался с похожим и посоветуете мастеров или сервис.
 
Ты бы город написал, тебе бы что-то и посоветовали бы. А так - цепь скорей всего ни причем.
 
Тогда к Кошаку пусть едет. Там вполне вероятно в соленоиде проблема, может даже просто почистить.....
 

Вложения

  • 2011-08-05_211011_index.jpg
    2011-08-05_211011_index.jpg
    9,9 KB · Просмотры: 1.814
На таком пробеге это не должно быть проблемой.
Даже если он не родной, пробег этот (т.е. вы не первый владелец), всё равно по идее рано цепь менять.
Цепь просится под замену никак не раньше 150000, и для этого нужно для начала попробовать помыть клапан распределения фаз, как ребята уже сказали выше.
Дальше, попробовать посмотреть на датчик положения распредвалов, бывает он помирает.
Цепь, к примеру, даже при условии что гремит как потерпевшая уже больше года, меняется на пробеге под 350000, есть одна клубная машина.
И 15 позиций при замене не могу никак нафантазировать.
Если можно, раскройте подробнее фразу "при дальнейшей диагностике выяснилось..." - что делали-то?
 
Васька, срочно продавай машину и бери Н2! За что троешникам такое щастье?!))))
Мне Н3 нравиться, Н2 для меня большей! Да и цвет еще не попался тот который я бы хотел!
Один раз видил Н2 в моем цвете, на Прибалтийских намерах!
 
Простите! Да, Москва...
К Кошаку я бы съездил... только не знаю кто это :(

Метки "физически" не совпадают... т.е. не только ошибка... Всё у дилера... :(
Зы: машина дилерская... тут куплена новой...
 
Последнее редактирование:
Простите! Да, Москва...
К Кошаку я бы съездил... только не знаю кто это :(

Метки "физически" не совпадают... т.е. не только ошибка... Всё у дилера... :(
Зы: машина дилерская... тут куплена новой...

Кошак - это дядя с усами двумя постами выше, вам подробно все рассказал. Спишитесь-созвонитесь с ним.
 
  • Like
Реакции: roman80
Если можно, раскройте подробнее фразу "при дальнейшей диагностике выяснилось..." - что делали-то?

Дословно:
"Обнаружена ошибка P0017 несовпадение меток ГРМ, при дальнейшей диагностике неисправность была выявлена. Требуется замена цепей натяжителей и шестерни ГРМ"

З/ч:
24100061 Ремкомплект грм
12589782 Привод
24100362 Звезда распредвала
12571725 Цепь
12568766 Ремкомплект грм
12590962 Ремкомплект грм
12598504 Ремкомплект грм
89018220 Компл. уплотнений тормоза акп
12615873 Клапан регулеровки фаз газораспределения
12597253 Датчик
89017872 Прокладка
11589234 Болт
12378521 Прокладка поддона
89017622 Сальник коленвала передний
12565425 Болт
 
Дословно:
"Обнаружена ошибка P0017 несовпадение меток ГРМ, при дальнейшей диагностике неисправность была выявлена. Требуется замена цепей натяжителей и шестерни ГРМ"

З/ч:
24100061 Ремкомплект грм
12589782 Привод
24100362 Звезда распредвала
12571725 Цепь
12568766 Ремкомплект грм
12590962 Ремкомплект грм
12598504 Ремкомплект грм
89018220 Компл. уплотнений тормоза акп
12615873 Клапан регулеровки фаз газораспределения
12597253 Датчик
89017872 Прокладка
11589234 Болт
12378521 Прокладка поддона
89017622 Сальник коленвала передний
12565425 Болт

Жирным - соленоид, о котором речь идет. Все остальное может быть разводом на деньги.
 
Davmsk

Выкрути этот соленоид, почисть его ведешкой,
проверь на работоспособность, к АКБ кинь провода от соленоида(клемы скинь естественно с акб) там внутри этого клапана-соленоида будет шток ходить, назад- вперед...если еле шевелиться то забит, если признаков не подает выкидовай его...а может и сеточка просто забилась......
Вообщем не торопись с выводами, чтобы не выкинуть лишних денег.
 
Последнее редактирование:
Davmsk

Выкрути этот соленоид, почисть его ведешкой,
проверь на работоспособность, к АКБ кинь провода от соленоида(клемы скинь естественно с акб) там внутри этого клапана-соленоида будет шток ходить, назад- вперед...если еле шевелиться то забит, если признаков не подает выкидовай его...а может и сеточка просто забилась......
Вообщем не торопись с выводами, чтобы не выкинуть лишних денег.

А еще, бывает, сеточки какой-нить не хватает, развалилась.