HUMMER H3 Подсветка поворотов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ДХО туманок подключи к силовой цепи бензонасоса. Желательно развязать релюшкой. И будет тебе счастье.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Евгений можно поставить и всё сделать. Електрик есть у тебя он эту задачу решить должен. Тут для него нет ничего сложного. От тебя требуется лишь четко изложить твои требования к работе такой (сдвоенной) ПТФ.
1. Что должно включаться и гореть несколько секунд после включения поворотника.
а) основной свет в ПТФ
б) ангельский глаз в ПТФ
После этого следующий вопрос. Будет ли используемый для дублирования источник света использоваться независимо от поворотника
а) будет - тогда точно нужно ставить два реле ( а может и три, но точно не четыре надо смотреть схему коммутации на твоём конкретно Хомке)
б) не будет - тогда всё решается с помощью одного реле регтайм
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Евгений можно поставить и всё сделать. Електрик есть у тебя он эту задачу решить должен. Тут для него нет ничего сложного.
Электрик это я со своими замутами,и мой зять на сто,который куда скажешь туда и подключит.😂
 
Электрик это я со своими замутами,и мой зять на сто,который куда скажешь туда и подключит.😂
Это плохо
Давай номер телефона, будем подключать вместе, друзья с Клуба тоже помогут . Там ведь и паять провода к колодкам реле придётся.
 
Последнее редактирование:
Лëша,я не могу понять принцип,будет он у меня моргать или нет,при включении поворотника,мне нужно что бы не моргало,у меня при вклбчении скорости днëм,загораются передние жëлтые фанари,габариты,они же поворотники,если я к ним подключу от туманок круг на дхо,то при включении поворота,ори будут тоже моргать,вот и вопрос,можно сделать так что бы они не моргали,можно конечно оставить так,но переживаю что могут возникнуть вопросы у гаи,почему моргает белым а не оранжевым?
Всё решается намного проще. Ставь реле и на его контакты питания вешай кондёр. Подберешь опытным путем. Будет правда задержка свечения как отрубится поворотник.
Но если честно, не понятна суть этой идеи. Вернее её необходимость. Хотя даже на y60 сафаре была такая функция в родных поворотниках. Загорались габариты в ту сторону куда надо было повернуть.
 
Всё решается намного проще. Ставь реле и на его контакты питания вешай кондёр. Подберешь опытным путем. Будет правда задержка свечения как отрубится поворотник.
Но если честно, не понятна суть этой идеи. Вернее её необходимость. Хотя даже на y60 сафаре была такая функция в родных поворотниках. Загорались габариты в ту сторону куда надо было повернуть.
Андрей если не трудно набросай схему подключения.
Примерное ТЗ
Лампа ПТФ имеет штатную проводку. И находится в рабочем режиме. В этом случае срабатывания реле не должно происходить при включении поворотника.
Реле срабатывает только когда ПТФ не горит и тогда оно должно включить только левый или правый ПТФ.
Друзья у кого есть схемотехническое решение прошу выкладывайте.
Сегодня помогаешь ты завтра помогут тебе.
Всем доб'Ра и Ра'дости
 
Но если честно, не понятна суть этой идеи. Вернее её необходимость. Хотя даже на y60 сафаре была такая функция в родных поворотниках. Загорались габариты в ту сторону куда надо было повернуть.
Андрей,суть в том что мне не нужно что бы моргали эти ангельские глазки,туманки будут работать в штатном режиме,от кнопки про них нет речи вообще,а вот эти кольца вокруг,если их садить на провод,который отвечает за дхо,он же поворотники,то они будут не только как дзо работать,но и как поворотники,при чëм в любом режиме,не просто загораться,а именно моргать,а если посадить на габариты и включать потом кнопкой,то смысл проподает в автоматическом режиме включения дхо,я вот и хотел,что бы они загорались сами при включении скорости,но не моргали вместе с поворотом,надеюсь теперь понятно что я хочу и о чëм веду речь.
 
Андрей,суть в том что мне не нужно что бы моргали эти ангельские глазки,туманки будут работать в штатном режиме,от кнопки про них нет речи вообще,а вот эти кольца вокруг,если их садить на провод,который отвечает за дхо,он же поворотники,то они будут не только как дзо работать,но и как поворотники,при чëм в любом режиме,не просто загораться,а именно моргать,а если посадить на габариты и включать потом кнопкой,то смысл проподает в автоматическом режиме включения дхо,я вот и хотел,что бы они загорались сами при включении скорости,но не моргали вместе с поворотом,надеюсь теперь понятно что я хочу и о чëм веду речь.
Нет. Непонятно. В дхо стоит лампа с двумя нитями накала и к ней идёт два плюса - дхо и поворотник. Проверь у тебя так?
 
У американцев нет ДХО в габаритах. Всегда горит ближний свет при движении.
В габаритах две нити - габариты и поворотники.
Поэтому надо понимать для какой именно машины реализовывать схему. (Калина, Африка, Американец).
 
У американцев нет ДХО в габаритах. Всегда горит ближний свет при движении.
В габаритах две нити - габариты и поворотники.
Если ты не видел ДХО в поворотниках, то это не означает что такого варианта нет.
Речь про треху)
 
Если ты не видел ДХО в поворотниках, то это не означает что такого варианта нет.
Речь про треху)
Читай внимательнее выше. У разных машин Н3 по разному реализовано ДХО.
Поэтому и схемы надо под каждый аппарат свою делать.
У африканца так вообще встречается пол накала ближнего света при движении в дневное время суток. Как вот там делать, это ещё тот вопрос.
 
Для электрика труда не составит.
У трешек бывают ДХО в поворотниках/габаритах. Используется нить поворотника. Так понятнее?
Я в курсе про это. Повторю - читай выше где я это указал.
Но интересен один момент. В схемах не видел деления по странам. Только по годам.
Как найти схемы отдельно для Африки, Калины и Американца?
 
Ты указал:
У американцев нет ДХО в габаритах.
Я повторюсь- ДХО в поворотниках/габаритах ЕСТЬ.
В любой трехе можно изменить алгоритм работы световых приборов. Это зависит от прошивки. И без разницы для какого рынка выпустилось авто. Поэтому схемы однотипные. Калина-исключение. Но и в ней отличий минимум.
 
Ты указал:

Я повторюсь- ДХО в поворотниках/габаритах ЕСТЬ.
В любой трехе можно изменить алгоритм работы световых приборов. Это зависит от прошивки. И без разницы для какого рынка выпустилось авто. Поэтому схемы однотипные. Калина-исключение. Но и в ней отличий минимум.
Можно поподробнее. Как сделать чтоб ДХО из ближнего в фарах перешёл на габариты? Или только шить компьютер?
 
У американцев нет ДХО в габаритах. Всегда горит ближний свет при движении.
В габаритах две нити - габариты и поворотники.
Поэтому надо понимать для какой именно машины реализовывать схему. (Калина, Африка, Американец).
Может ещë поспорим?я опять повторяб,у меня на h3 2005 гола,америуанец,дхо реализоввно в жëлтых фанарях,и загорается когда включаешь скорость в дневное время,когда на улице светло,горят именно боковые жëлтые фанари,только ярче чем просто габариты,больше ничего,они же и поворотники,и да там 2 нити,как написал Александр,одна нить габарит,вторая дхо и поворотник.
 
Может ещë поспорим?я опять повторяб,у меня на h3 2005 гола,америуанец,дхо реализоввно в жëлтых фанарях,и загорается когда включаешь скорость в дневное время,когда на улице светло,горят именно боковые жëлтые фанари,только ярче чем просто габариты,больше ничего,они же и поворотники,и да там 2 нити,как написал Александр,одна нить габарит,вторая дхо и поворотник.
Так и вешай ангельские на провод который габарит и не мигает как поворотник.
 
Так и вешай ангельские на провод который габарит и не мигает как поворотник.
Бля смысл тогда, от этой системы,если я его буду сам включать руками,он тогла мне и не нужен будет,если я руками могу включить ближний свет и всë,за чем тогда тут автоматика нужна?