Электрик это я со своими замутами,и мой зять на сто,который куда скажешь туда и подключит.Евгений можно поставить и всё сделать. Електрик есть у тебя он эту задачу решить должен. Тут для него нет ничего сложного.
Это плохоЭлектрик это я со своими замутами,и мой зять на сто,который куда скажешь туда и подключит.
Всё решается намного проще. Ставь реле и на его контакты питания вешай кондёр. Подберешь опытным путем. Будет правда задержка свечения как отрубится поворотник.Лëша,я не могу понять принцип,будет он у меня моргать или нет,при включении поворотника,мне нужно что бы не моргало,у меня при вклбчении скорости днëм,загораются передние жëлтые фанари,габариты,они же поворотники,если я к ним подключу от туманок круг на дхо,то при включении поворота,ори будут тоже моргать,вот и вопрос,можно сделать так что бы они не моргали,можно конечно оставить так,но переживаю что могут возникнуть вопросы у гаи,почему моргает белым а не оранжевым?
Андрей если не трудно набросай схему подключения.Всё решается намного проще. Ставь реле и на его контакты питания вешай кондёр. Подберешь опытным путем. Будет правда задержка свечения как отрубится поворотник.
Но если честно, не понятна суть этой идеи. Вернее её необходимость. Хотя даже на y60 сафаре была такая функция в родных поворотниках. Загорались габариты в ту сторону куда надо было повернуть.
Андрей,суть в том что мне не нужно что бы моргали эти ангельские глазки,туманки будут работать в штатном режиме,от кнопки про них нет речи вообще,а вот эти кольца вокруг,если их садить на провод,который отвечает за дхо,он же поворотники,то они будут не только как дзо работать,но и как поворотники,при чëм в любом режиме,не просто загораться,а именно моргать,а если посадить на габариты и включать потом кнопкой,то смысл проподает в автоматическом режиме включения дхо,я вот и хотел,что бы они загорались сами при включении скорости,но не моргали вместе с поворотом,надеюсь теперь понятно что я хочу и о чëм веду речь.Но если честно, не понятна суть этой идеи. Вернее её необходимость. Хотя даже на y60 сафаре была такая функция в родных поворотниках. Загорались габариты в ту сторону куда надо было повернуть.
Нет. Непонятно. В дхо стоит лампа с двумя нитями накала и к ней идёт два плюса - дхо и поворотник. Проверь у тебя так?Андрей,суть в том что мне не нужно что бы моргали эти ангельские глазки,туманки будут работать в штатном режиме,от кнопки про них нет речи вообще,а вот эти кольца вокруг,если их садить на провод,который отвечает за дхо,он же поворотники,то они будут не только как дзо работать,но и как поворотники,при чëм в любом режиме,не просто загораться,а именно моргать,а если посадить на габариты и включать потом кнопкой,то смысл проподает в автоматическом режиме включения дхо,я вот и хотел,что бы они загорались сами при включении скорости,но не моргали вместе с поворотом,надеюсь теперь понятно что я хочу и о чëм веду речь.
Если ты не видел ДХО в поворотниках, то это не означает что такого варианта нет.У американцев нет ДХО в габаритах. Всегда горит ближний свет при движении.
В габаритах две нити - габариты и поворотники.
Читай внимательнее выше. У разных машин Н3 по разному реализовано ДХО.Если ты не видел ДХО в поворотниках, то это не означает что такого варианта нет.
Речь про треху)
Для электрика труда не составит.Как вот там делать, это ещё тот вопрос.
Я в курсе про это. Повторю - читай выше где я это указал.Для электрика труда не составит.
У трешек бывают ДХО в поворотниках/габаритах. Используется нить поворотника. Так понятнее?
Я повторюсь- ДХО в поворотниках/габаритах ЕСТЬ.У американцев нет ДХО в габаритах.
Можно поподробнее. Как сделать чтоб ДХО из ближнего в фарах перешёл на габариты? Или только шить компьютер?Ты указал:
Я повторюсь- ДХО в поворотниках/габаритах ЕСТЬ.
В любой трехе можно изменить алгоритм работы световых приборов. Это зависит от прошивки. И без разницы для какого рынка выпустилось авто. Поэтому схемы однотипные. Калина-исключение. Но и в ней отличий минимум.
Может ещë поспорим?я опять повторяб,у меня на h3 2005 гола,америуанец,дхо реализоввно в жëлтых фанарях,и загорается когда включаешь скорость в дневное время,когда на улице светло,горят именно боковые жëлтые фанари,только ярче чем просто габариты,больше ничего,они же и поворотники,и да там 2 нити,как написал Александр,одна нить габарит,вторая дхо и поворотник.У американцев нет ДХО в габаритах. Всегда горит ближний свет при движении.
В габаритах две нити - габариты и поворотники.
Поэтому надо понимать для какой именно машины реализовывать схему. (Калина, Африка, Американец).
Так и вешай ангельские на провод который габарит и не мигает как поворотник.Может ещë поспорим?я опять повторяб,у меня на h3 2005 гола,америуанец,дхо реализоввно в жëлтых фанарях,и загорается когда включаешь скорость в дневное время,когда на улице светло,горят именно боковые жëлтые фанари,только ярче чем просто габариты,больше ничего,они же и поворотники,и да там 2 нити,как написал Александр,одна нить габарит,вторая дхо и поворотник.
Бля смысл тогда, от этой системы,если я его буду сам включать руками,он тогла мне и не нужен будет,если я руками могу включить ближний свет и всë,за чем тогда тут автоматика нужна?Так и вешай ангельские на провод который габарит и не мигает как поворотник.