HUMMER H3 Подрулевой переключатель

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Апр 2012
725
144
55
Добрый день, друзья. Накрывается похоже подрулевой переключатель, решил незамерзаечкой оросить утром свое лобовое стекло и вдруг слышу запах паленой проводки, смотрю дымок от подрулевого переключателя идет, я язычек отпускаю, а он не возвращается, кое как повернул.
Понимаю, что внутри него плохой контакт, идет локальный подогрев с расплавом пластика.
Отсюда вопрос, сталкивался кто либо, разбирается ли он, ну там почистить, подогнуть или новый все-же..
Академикам и др. звонил, нету, ждать месяц и тп, может у кого валяется без дела...
Авто на автомате, переключатель с круизом, если чего
 
Доброго дня друзья.
Кто сталкивался с таким глюком, и было ли найдено решение.
Температура за бортом -15 в салоне Хомки - 14 ( на дышал :) ).
Поворачиваю кольцо дворников в низ - дворники стоят на месте ( - Примёрзли. - подумал Штирлиц.)
Выхожу отвожу поводки дворников ( - Не примёрзли.:dash1: - Да. Дятел)
Опять поворачиваю кольцо дворников вниз - в верх - дворники стоят на месте, но теперь я ощущаю что кольцо стало вращаться как то по другому не как было "вчера".
Шло время. Кольцо не трогал. Температура в салоне стала " + " .
И повернув кольцо в очередной раз - дворники как ни в чём не бывало плавно заскользили по стеклу, а кольцо также как прежде стало вращаться.

Соответственно мой вопрос: Какая там смазка внутри и есть ли возможность её сделать более стойкой к загустению.
Есть ли возможность добраться до внутренностей этого кольца. (Без лома и еще какой-то матери, нежно ли культурно вскрыть сей орган для препарирования).

Дыма и аромата горелого пластика не было никогда.
Первый глюк за 2 года и 9 месяцев моей эксплуатации Хомки.
 
предположу, что дело не в кольце... предлагаю проверить-заменить реле дворников... т.е. 2 реле 72 и 73 по моему... цена 4000 рубля максимум... все одно они со временем подгорают... затем посмотреть... имхо Хаммер - наука о контактах... нет минуса или плюса - не работает прибор...
в этом году было... писал тут неоднократно... 12 вольт на дудку приходит, а не дудит... 12 вольт на движек дворников приходит, а не трут... и т.д. и т.п. поменял почти все релюхи и все это проблемы решились...
так что имхо - смотри реле... а уже потом разбирать подрулевой...