HUMMER H3 Поговорим про моторное масло

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В руководстве по эксплуатации указаны спецификации рекомендуемые производителем для моторного масла. Я думаю исходя из этого и следует подбирать, ну а дальше вариации производителей.
 
:laugh4: мне всё непонятно! Будете гавкаться в техничке, позову Дуэро!
По сабжу: понятия не имею чего там льют, но масло жрёт. И днище в масле, надо везти Федора к Цезарю или Йоде. В общем, пенсионерам нужен уход)))
 
Последнее редактирование:
1000 извинений, но с айфонама не смог вставить фото. запраалял это, оч. понравилось. мне кажется меньше масла мтал жрать. субъективно. и цвет зелененький. плюс замена бесплатно.
рекомендуют после пробега 250тыс
 

Вложения

  • ED62DEAB-12E2-4BCF-B8A6-904257DEB6FF-11624-0000027C0114274D.jpeg
    ED62DEAB-12E2-4BCF-B8A6-904257DEB6FF-11624-0000027C0114274D.jpeg
    72,9 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Вот, накопал в архивах)))

OFF-RoadSpirit
"переводил для HUMMER H2

Какой тип моторного масла использовать
Рекомендуемый SAE класс вязкости моторного масла
Жаркая погода Холодная погода SAE 5W-30
Ищите этот звездообразный знак и GM Стандарт GM6094M
Не использовать SAE 10W-40,SAE 20W-50 или любой другой класс вязкости масел не рекомендуется
Ищите три положения:
- GM6094M
Двигатель вашего ТС требует масла соответствующее GM Стандарту GM6094M.Ищите и используйте только упомянутое масло которое отвечает GM Стандарту GM6094M.
- SAE 5W-30
Согласно показаниям в карте вязкости,SAE 5W-30 является лучшим для вашего ТС.
Эти цифры на масляных канистрах показывают их вязкость,или густоту.Не используйте другие вязкости масел такие как SAE 20W-50.
- Американский Нефтяной Институт(API) звездообразный знак
Масла соответствующие этим требованиям должны иметь звездообразный знак на канистре.Этот знак показывает что масло обладает действующим сертификатом от Американского Нефтяного Института(API).
Ищите эту информацию на масляной канистре,и используйте только те масла которые содержат идентификцию соответствия GM Стандарту GM6094M и имеют звездообразный знак спереди масляной канистры.
Внимание: Используйте только моторное масло идентифицированное согласно соответствия GM Cтандарта GM6094M и указатель Американского Нефтяного Института Сертифицировано для Бензиновых двигателей звездообразный знак.Отказ применения рекомендуемого масла может иметь результатом повреждение в двигателе не покрываемое по гарантии ТС.В случае невозможности найти масло со звездообразным знаком,допустимо использовать масла класса SL(API) или A3-02(ACEA).
GM Goodwrench масло соответствующее всем требованиям для вашего ТС.Существующее масло нового Стандарта dexos1® является предназначенным для использования с бензиновыми двигателями и заменяет GM6094M,GM-LL-A-025,и GM4718M.dexos® является полностью обратно-совместимым и может быть использованы в старых ТС.
Если вы находитесь в зоне экстремального холода,где температура падает ниже -29гр С,это вызывает рекомендацию чтобы вы применили один из двух либо SAE 5W-30 синтетическое масло или SAE 0W-30 масло.И то и другое обеспечит облегченный холодный запуск и улучшит защиту для двигателя при экстремально низких температурах.Если температура не превышает -18 С,возможно применение вязкости 10W-30.
Моторное масло Добавки
Не добавляйте что-либо к маслу.Рекомендуемое масло с звездообразным знаком которое соответствует GM Стандарту GM6094M или dexos1 есть все что вам нужно для хорошей производительности и защиты двигателя."

Господа! Что ещё нужно сказать, чтобы поняли Что НУЖНО ЛИТЬ!
А производителя выбирайте сами.)))
Только не забудьте про вязкость в крайних диапазонах, температурный диапазон, зольность и т.д.
С уважением ко всем.)))
 
Последнее редактирование:
Уууууу... :wacko:
Трындец!
Дамы и господа!
Если эта тема про то, что нужно лить - это один вопрос, если про то, кто-что льёт - это другой вопрос.
Если второй - то лейте хоть воду.)))
Если первый, то:
Спецификация GM6094M или DEXOS-1
Если их не найти, то допускается API SL или ASEA A3-02
Вязкость 5W-30. Для холодного допускается 0W-30, для тёплого 10W-30. Не 20, не 40, не 50 -- 30!!!!!!
Производитель - да какого душа пожелает. Главное соответствие указанным требованиям, чтобы потом не жаловаться - дохрена жрёт масла, движок засран, выдавило масло через хвостовик маховика, потекла клапанная крышка, застучали компенсаторы, умерли маслосъёмники и т.д.
Если это никому не интересно, то зачем создавали тему? Лейте что хотите. Машины Ваши! Вам с ними и мудохаться!)))
HUMMER forever!!! :laugh4:
 
"Класс вязкости SAE. Одной из главнейших качественных характеристик масла является, как известно, его вязкость. Именно от нее зависит степень распределения масла по поверхностям трения, и в конечном счете – ресурс двигателя. Для всесезенных масел первая цифра (рядом с W) – зимний класс, после дефиса “летний” класс. Чем меньше цифры – тем более жидкое масло. От класса вязкости зависит правильное смазывание двигателя, особенно во время пуска и прогрева двигателя при отрицательных температурах. Более жидкое масло работает лучше при отрицательных температурах и экономит топливо на 2%. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков." ©
Я лишь написал что рекомендует производитель, но "хозяин-барин"... )))
 
а я настаиваю не только на рябине, но и на том, что рекомендации производителя в отношении масла можно слать лесом.
И это ваше определение вязкости - лажа и заблуждение.
Вязкость масла штука интересная и нестабильная по отношению к температуре. Так вот цифра 30 равно как 40 или 50 - это не что иное как характеристика стабильности вязкости при высоких (рабочих) температурах. И чем выше эта цифра тем стабильнее вязкость масла после нагрева.
 
Последнее редактирование:
Вот таблица диапазона стабильности масла.
Чем шире диапазон - тем лучше.
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
рекомендации производителя в отношении масла можно слать лесом.
И это ваше определение вязкости - лажа и заблуждение.
Вязкость масла штука интересная и нестабильная по отношению к температуре.

Еще б сюда добавил - составу и времени работы.
И в целом согласен, чем сильнее незнание, тем большую категоричность оно порождает.
 
Уже писал где-то в подобной теме.
Кроме спецификации по SAE - как то 5w30, 0W40, 5w40 и т.п.,которые простому обывателю мало о чем говорят, существуют более понятные величины, как то:
1. Кинематическая вязкость при 40 (малоинтересная величина) и при 100 градусах Цельсия (важно, так как это рядом с рабочей температурой масла большинства современных моторов).
2. Индекс вязкости. Безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла с изменением температуры. Определяется по методу D2270 ASTM. Обращайте внимание на этот параметр при выборе масла. Чем выше этот индекс - тем масло ТЕРМОСТАБИЛЬНЕЕ, т.е. кинематическая вязкость, упомянутая в п.1 с повышением температуры не падает "ниже плинтуса", как у масла с малым коэффициентом.
Термостабильность масла и сохранение толщины масляной пленки при высоких температурах - это действительно важно!
В синтетике индекс вязкости поднимают, как правило, путем введения полимерных добавок, которые, в свою очередь, тоже имеют свой срок службы.
Вот в тех маслах, где на этих добавках производитель сэкономил, можно наблюдать и падение давления после 3-4 тыс.км пробега и резкое потемнение масла после такого-же пробега и повышенный расход.
Сейчас этим сильно грешит всеми нами любимое GM-оригинал Dexos-2.
Други, которые ратуют за 5-30(как рекомендует GM) и ничто иное ни в коем случае - в качестве справочной информации рекомендую ознакомиться с листом допуска Мерседес 229.3 (это родной лист мотора 5.5 Мерседес), наиболее близкий по объему к нашим.

Там вы увидите ВСЕ - от 0-30 до 5-50.
А назвать инженеров из Штутгарта идиотами - ну как-то язык не поворачивается.
Так что, выбираем качественное масло с хорошим индексом вязкости (лучше 175-190) у проверенных поставщиком, ездим и радуемся. А 5w30, 5W40, 0W40 - больше вопрос индивидуальных предпочтений и климатической зоны. (Жил бы в ОАЭ - лил бы просто SAE40) :)))
П.С. Если не уверены в качестве масла - просто меняйте его через 5000 км или раз в полгода. Цена вопроса совсем не велика, а двигатель скажет "спасибо".
 
Последнее редактирование:
Главное соответствие указанным требованиям, чтобы потом не жаловаться - дохрена жрёт масла, движок засран, выдавило масло через хвостовик маховика, потекла клапанная крышка, застучали компенсаторы, умерли маслосъёмники и т.д.
Если это никому не интересно, то зачем создавали тему? Лейте что хотите. Машины Ваши! Вам с ними и мудохаться!)))
HUMMER forever!!! :laugh4:
Вы не учитываете качество топлива, а это самое главное.
Я где-то описывал случай который произошел с моим Н3 в 2015 году.
А дело было так, в октябре вместо бензина залили воды в бак. Воду слили бак помыли масло проверили (чистое), до замены оставалось пару месяцев.
И буквально в декабре я решил проверить уровень масла, а вот тут самое интересное, масло оказалось чёрное как нигрол.
Быстренько на СТО меняю масло, прошу человека проверить масло. Итог в масле присутствует соляра.
Пост #27
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=29967&highlight=присутствует+соляра&page=3