HUMMER H3 Поговорим за тормоза

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Поставил наконец задние
 

Вложения

  • C2EAEB15-1089-4EC4-B771-354B4D6BCF13.jpeg
    C2EAEB15-1089-4EC4-B771-354B4D6BCF13.jpeg
    124,5 KB · Просмотры: 28
  • 24BABDC3-B75F-4813-A3FE-144FCD878BF8.jpeg
    24BABDC3-B75F-4813-A3FE-144FCD878BF8.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 28
  • Like
Реакции: AEL
Странная тяга негативная к теме твоей почему то )) чё так тянет сказать негатиффф то?)) Мастерит человек СВОИМИ деньгами, СВОЮ машину, наблюдаем смотрим интересуемся! Круто жЭ!
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Два мужика выходят от одной бабы:
-Нет, моя жена всё равно лучше
-Да, твоя жена лучше)

Всё познаётся в сравнении. Я на хомяке езжу, нормально тормозит. Но когда сажусь на WK2, так и хочется выйти через лобовое. Колоссальная разница в торможении.
 
Как у Ноггано в «зять не*уй взять»
« они мне аргументы, а я им факты»
Хорошие тормоза говорите-замеры в студию.
тормозите и обрящете....!
Странная тяга негативная к теме твоей почему то )) чё так тянет сказать негатиффф то?)) Мастерит человек СВОИМИ деньгами, СВОЮ машину, наблюдаем смотрим интересуемся! Круто жЭ!
кстати всеми добытыми знаниями поделился в сообщении выше. пост №147
кому надо будет - даже адаптеры промерю
но нет же - стоковые лучше/тормозит отлично...:dash1:
 
Последнее редактирование:
В двадцатки влезут не детские кулачки, а у вас как раз детские диски:D Рокстары многим не нравятся из-за цены на них. Насчёт тормозов мне хватает и оригинала, я не гонщик.
Рокстары многим не нравятся из-за веса.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Вот так теперь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • 7683D003-6F8D-4B3E-B238-B606A78F199A.jpeg
    7683D003-6F8D-4B3E-B238-B606A78F199A.jpeg
    155,4 KB · Просмотры: 41
  • Like
Реакции: AEL
Ну как бэ сборная солянка:
Суппорта да, брембо, от первых кайена/ туарега/Q7+колодки к нему,
диски от QX56 первого поколения с расточенным ЦО (эти расходники примерно в тех же ценах , что и покупать сток на Н3)
+ Армированные шланги изготовлены по месту.
ну и + адаптеры - кастом (самопал по-русски), но на станке с чпу.

На Н2 надо суппорт от 958 кайена и диск 380-400мм. Всё встанет.
Или от свежего кайена. (Е3 вроде) там суппорт Акебоно 10 поршней.
Адаптеры само собой мерить по месту.
Ну или растопырить пальцы и зайти к продавцам HPB, XYZ и тд... и расчехлиться на 250-350₽ на обе оси.
Для Willwood и т. п. готовим ещё +100₽
зачем такой длинный путь сбора запчастей -можно сразу кайен купить и в свободное время заниматься любимым делом
 
зачем такой длинный путь сбора запчастей -можно сразу кайен купить и в свободное время заниматься любимым делом
Почему именно кайен?
Есть более динамичные авто если уж загоняться.
Ну и путь сбора прошли специально обученные люди. А я сидел. Регулировал.
 
Последнее редактирование: