HUMMER H3 Поговорим за тормоза

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
От части правда. В последнем году выпуска при помощи чиповки можно активировать эту функцию. Так что если кто-то заявляет что у него она работает - это имеет место быть
А чем отличается двиг 2008года от 2009 ?

Бред. У Хаммера физически отсутствуют соленойды CSS и управляемые толкатели.
Вы точно это знаете? Речь про рестайл идет. В объявлении на машину было указано что 4 отключаются но не говорилось что сам это сделал, вот и стало интересно у всех так или как. Неужели врет?

П. С. Йожиг прости за флуд.....но надо разобраться)))
 
Физически в жизни еще не видел такое на хомяки. А видел я их достаточно
 
Да, в штатном исполнении эта функция не реализована, в связи большой массой авто. Он просто не поедет на 4 цилиндрах. Задай вопрос видел ли владелец хоть раз надпись на приборке V4?
 
В 18ые диски встают 356/365 роторы. Если оставить стоковый суппорт установив его через переходники,
Могу ли расчитывать на улучшение?
ваши прогнозы?
Сильно бесящая меня ситуация связана также с задними дисками. Если без оглядки попользовать педаль тормоза - они перегреваются и их ведёт сразу. Я у Цезаря меняю задние диски вместе с колодками.
Может ли увеличение передних дисков снять нагрузку с задней оси до приемлемых температур или таки смотреть на заднюю ось вентилируемый сдвоеный диск?
Всё применительно исключительно к Н3 и его системе тормозной
 
В 18ые диски встают 356/365 роторы. Если оставить стоковый суппорт установив его через переходники,
Могу ли расчитывать на улучшение?
ваши прогнозы?
Сильно бесящая меня ситуация связана также с задними дисками. Если без оглядки попользовать педаль тормоза - они перегреваются и их ведёт сразу. Я у Цезаря меняю задние диски вместе с колодками.
Может ли увеличение передних дисков снять нагрузку с задней оси до приемлемых температур или таки смотреть на заднюю ось вентилируемый сдвоеный диск?
Всё применительно исключительно к Н3 и его системе тормозной
Ты катался на WK2? Тормоза мне очень нравятся. Так при его массе спереди стоят 355мм диски. Думаю на Хомяка нужно немного больше. Конечно, с задних нагрузка немного снимется.
Родной суппорт ты сможешь отодвинуть только на определённое расстояние(нужно мерить), от этого и отталкиваться, будет понятен требуемый диаметр дисков. Думаю это сантиметра 3-4 к радиусу.
 
Последнее редактирование:
Сильно бесящая меня ситуация связана также с задними дисками. Если без оглядки попользовать педаль тормоза - они перегреваются и их ведёт сразу. Я у Цезаря меняю задние диски вместе с колодками.
Стесняюсь спросить...а сзади чьи колодки и диски стоят?
 
В 18ые диски встают 356/365 роторы. Если оставить стоковый суппорт установив его через переходники,
Могу ли расчитывать на улучшение?
Можешь, разница будет ощутима, но чтоб не разбалансировать систему, ставь одинаковые роторы на перед и зад. При штатных суппортах.
Только по толщине ротор с колодками влезет в суппорт? Проверял?
связана также с задними дисками. Если без оглядки попользовать педаль тормоза - они перегреваются и их ведёт сразу
Тут помогут только разборные диски.
Будьте любезны сменить тон и манеру подачи! Тема смахивает не на поиск решений, а на тролинг клубней.
Палмер опять в администрации? )))
 
Последнее редактирование:
Только по толщине ротор с колодками влезет в суппорт? Проверял?
Тут помогут только разборные диски.
Стоковый задний суппорт только на замену. Туда ничего не влезет по толщине.
Ты катался на WK2? Тормоза мне очень нравятся.
Wk2 лучшее готовое решение при тюнинге тормозов на Н3. Но хомяка жалко мне.
Не хочу продавать
Тут дело не в колодках, а в прокладке между рулём и сидением.
По опросам Цезаря ни у кого нет проблем с задними дисками....
Думаю это сантиметра 3-4 к радиусу.
Тут ещё какой момент: я не хочу радиус диска больше 18’.
Чтоб профиль оставить потолще.
но чтоб не разбалансировать систему,
Ну получается придётся или оставить задний сток или ставить небольшой суппорт под вентдиск.
 
Последнее редактирование:
Ты поезди на копейке, потрахайся с ней. Потом пересядь на двушку. И жизнь заиграет другими красками. Но, я так понимаю, у тебя не будет копейки)))) Здесь яйца нужны железные. Это как с мотиком. У всех деньги есть его купить, всем нравится, а купить и ездить кишка тонка)))
Какой бред))))
 
закупил колёса под новые тормозилки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений