HUMMER H3 Поворотники калининград

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
3 Июл 2018
106
27
43
Народ, help, нужна схема подключения задних по воротников на манер Калининград. По схеме америкосов провода задних поворотов висят через балластные резисторы на кузов. А вот как для России запитали найти не могу.
 
Там колхоз полнейшний))) Я все к чертям выкинул. Вернул заводскую схему. Схема во вложении
 

Вложения

  • Схема_H3_Автотор.pdf
    672,3 KB · Просмотры: 41
Там колхоз полнейшний))) Я все к чертям выкинул. Вернул заводскую схему. Схема во вложении
Спасибо дружище. А если по американской схеме получается поворотник будет загораться в момент нажатия на тормоз?! У меня так. Работать работает но теперь и светится когда жму педаль тормоза, а по воротники работают.
 
Спасибо дружище. А если по американской схеме получается поворотник будет загораться в момент нажатия на тормоз?! У меня так. Работать работает но теперь и светится когда жму педаль тормоза, а по воротники работают.
три раза прочитал - не понял вопроса.

американский поворотник - это мигающий стоп.
Алексей приложил калининградскую схему - которая работает у всех, у кого американские Н3 переделанные в Калининграде.

смысл переделки - к передним поворотникам подключаются два реле через которые подключаются задние поворотники.
а чтобы поворот не частил - на старую проводку вешаются балластные резисторы.
 
Спасибо дружище. А если по американской схеме получается поворотник будет загораться в момент нажатия на тормоз?! У меня так. Работать работает но теперь и светится когда жму педаль тормоза, а по воротники работают.
По американской схеме в заднем фонаре одна двухнитиевая лампа на красную секцию. Одна нить - габарит. Вторая нить - стоп/поворотник. Что именно загорается стоп или поворотник - управляет блок BCM в зависимости от включения поворота/стопа/аварийки. При этом верхний третий стоп управляется BCM вообще отдельно. Надеюсь чутка понятно?)))
 
  • Like
Реакции: Батхед
А в чем вопрос? Если у тебя чистый американец, а ты хочешь сделать трехсекционные задние фонари от "юаровца", то есть схема лучше калиниградской. Я себе так сделал. Или проблема в другом?
 
А в чем вопрос? Если у тебя чистый американец, а ты хочешь сделать трехсекционные задние фонари от "юаровца", то есть схема лучше калиниградской. Я себе так сделал. Или проблема в другом?
Вопрос вот в чем: Пропал плюс в оранжевом поворотнике. Разобрал обшивку сзади, плюса так же не приходит на провод Калининградского поворота. Нашёл заглушенные резисторами провода амерекосовских поворотов, подцепил на по воротник и красота, все заработало, вот только потом мне сказали что когда горит стоп по воротник оранжевый тоже светится, включаю поворот и тормоз - он моргает. Ну и вся суть - Хочу сделать чтоб все работало как то прилично. Ну либо тянуть через весь салон восстанавливать как было, либо делать амерекоса с красными поворотниками. Не запрещены красные повороты в России? Никто не в курсе?
 
Вопрос вот в чем: Пропал плюс в оранжевом поворотнике. Разобрал обшивку сзади, плюса так же не приходит на провод Калининградского поворота. Нашёл заглушенные резисторами провода амерекосовских поворотов, подцепил на по воротник и красота, все заработало, вот только потом мне сказали что когда горит стоп по воротник оранжевый тоже светится, включаю поворот и тормоз - он моргает. Ну и вся суть - Хочу сделать чтоб все работало как то прилично. Ну либо тянуть через весь салон восстанавливать как было, либо делать амерекоса с красными поворотниками. Не запрещены красные повороты в России? Никто не в курсе?
Реле в ногах пассажира сдохло - которое от передних поворотника запитано. Подключи обратно как было, включи аварийку и по звуку второго реле в ногах пассажира ты их найдёшь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Реле в ногах пассажира сдохло - которое от передних поворотника запитано. Подключи обратно как было, включи аварийку и по звуку второго реле в ногах пассажира ты их найдёшь.
О,вот это вариант, спасибо. Интересно, реле такие где то можно купить?
 
Вобщем проблема оказалась в блоке предохранителей, тот что под капотом. По схеме видно, что та линия которая шла на прикуриватель теперь питает реле задних поворотов. Вот он то и сгорел. Всем спасибо за ответы, очень признателен.
 
Тут спрошу. В крыльях стоят повторители (для Калининграда поворотники). При вскрытии оказалось что у меня нет патрона. Новый патрон стоит 1000р. Но он так похож на многие от других авто. Никто не подскажет от тех же вазовских авто он подходит?