Пневмоподвеска на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
При наличии задней пневмы, можно сделать быстрый лифтинг. Ставим тюнинговые замки торсионов и заднюю пневму. В любой момент, можно затянуть замки и накачать подушки - лифтинг за 5 минут!

Так-то да. Если про сход-развал забыть.
 
Первый вариант запортачили установщики в Луганске. Пришлось переставить баллоны в место отбойников.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Резина стоит 305.60.18
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ранчо стоят в первом положении.
А что за левые фото в ветке??
 
А они не травят? Или постоянно их надо подкачивать?
После эксплуатации двух лет, каждое утро компрессор выравнивает давление на это у него уходит 10 секунд. Да и при загрузке авто всегда нужен компрессор.
Был случай одни поставили подушки, но не захотели ставить компрессор дорог для них оказалось. Итог через год подушки протёрлись.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Усложнять простое, мало у хаммера узлов и механизмов протирающихся даже когда он стоит на месте. Листы не пробовали менять, добавлять? Кто-то летом вывешивал на фото Н3, что-то кулибил там. Сальники подобрать умудряются же, тут железяка чистая.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Н2 тяжелее. Это как с кроссовера на Н3 пересесть, да ещё 75 профиль резины. Про листы вообще пример к тому, что с такой простой железкой можно поработать. Ну или 30 тр. на новые.
 
Про листы вообще пример к тому, что с такой простой железкой можно поработать. Ну или 30 тр. на новые.
зачем о каком то металле думать да ещё за 30 т.
Если весь комплект пневмы стоит 45 т. Так это комфорт и долговечность.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Прожил (заклинил) компрессор 10 лет и 68 т км. Заменил на Беркут R20, встал компрессор идеально, только пришлось убрать ручку на компрессоре.
 

Вложения

  • DSCN8121.JPG
    DSCN8121.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 12
  • DSCN8122.JPG
    DSCN8122.JPG
    2,5 MB · Просмотры: 13
  • DSCN8124.JPG
    DSCN8124.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 13
  • DSCN8127.JPG
    DSCN8127.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 12
  • DSCN8129.JPG
    DSCN8129.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 13
  • Like
Реакции: Иван186