HUMMER H3 Периодически при дождливой и прохладной погоде загорается датчик Антизаносо (машинка на льду).

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Окт 2018
7
1
39
Уважаемые форумчане, мой Хомячок хондрит, может у кого была такая проблема, может кто подскажи как с ней справился и к кому лучше обратиться к электрику или может к мотористу. Дело было так, сегодня в Нашем регионе был заморозок "- 5 С", утром машину завяла с сигналки, села а там бац - горит на панельки датчик антизаноса (машина на льду) и ОН (Хомочка) мне пишет много много всего типа: РЕДУКТОР ПОВЕР ,,, что то там ПРО СТАБ СИСТЕМ. Деваться не куда, надо до работы ехать, благо не далеко, километров 5. Начала движение ошибка не уходит, машинка едит кое как до 40 разгоняется, а портом просто скорость не набирает, что с ним не подскажите????
 
Тема перемещена из раздела Приветствие в H3 эксплуатация

Вот возможные варианты: POWER REDUCED
POWER REDUCED - говорит что машина ограничила мощность, по этому она и "не едет"
Вероятно проблема с дроссельной заслонкой. Для порядка - выполните компьютерную диагностику хотя бы обычным сканером в любом сервисе и уже будет яснее все
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CherepanovaMasha
Уважаемые форумчане, мой Хомячок хондрит, может у кого была такая проблема, может кто подскажи как с ней справился и к кому лучше обратиться к электрику или может к мотористу. Дело было так, сегодня в Нашем регионе был заморозок "- 5 С", утром машину завяла с сигналки, села а там бац - горит на панельки датчик антизаноса (машина на льду) и ОН (Хомочка) мне пишет много много всего типа: РЕДУКТОР ПОВЕР ,,, что то там ПРО СТАБ СИСТЕМ. Деваться не куда, надо до работы ехать, благо не далеко, километров 5. Начала движение ошибка не уходит, машинка едит кое как до 40 разгоняется, а портом просто скорость не набирает, что с ним не подскажите????
Сама информационная надпись REDUCED POWER означает ограниченная мощность, поэтому машина и не разгоняется свыше 40 км/ч. У меня была аналогичная проблема единожды (правда без ошибки по стабилизации). заглушил авто, через 5 минут надпись пропала, но горел "Джеки Чан" около 5 часов, потом тоже погас.
Для начала попробуйте клемму с аккумулятора скинуть минут на 10. Возможно просто небольшой глюк по электрике.
 
Тема перемещена из раздела Приветствие в H3 эксплуатация

Вот возможные варианты: POWER REDUCED
POWER REDUCED - говорит что машина ограничила мощность, по этому она и "не едет"
Вероятно проблема с дроссельной заслонкой. Для порядка - выполните компьютерную диагностику хотя бы обычным сканером в любом сервисе и уже будет яснее все
Спасибо!
 
Купи на али себе Elm327 Bluetooth, скачай в интернете программу для телефона Torque и когда будет гореть ошибка - просканируй телефоном. Это дешевый сканер (рублей 300-500) решит большинство вопросов с быстрым поиском ошибок. Ну а если финансы не имеют значения, то купи Launch EasyDiag желтый, за 2,5т.р. и закажи взлом за 3т.р. и ты получишь мультимарочный сканер хорошего качества. Я у себя оба имею, машин много в семье и они часто выручают.

Вот к примеру
Я бы вот что порекомендовал сделать на будущее, можете сами разобраться, ну а если мальчики в семье - то им будет совсем не сложно сделать такую процедуру. За то всегда сверх быстрая диагностика и выяснение возможных причин, так и понятие стоит ли эксплуатировать машину или нет.
 
Тоже иногда этот датчик загорается, но мощность и скорость не блокирует, горит иногда несколько часов потом сам пропадает, спрашивал у технарей - говорят где то или провод пробивает или датчик хандрит, но пока проблем не доставляет да и появляется крайне редко.
 
Я бы промыл и смазал разъёмы на заднем мосту и на раздатке, заглянул в блок предохранителей под капотом и вокруг него, там тоже разъемы.
 
Уже писал об этом просто, не хотел дублировать. Поменяли дроссель, все провода смотрели на предмет нарушения изоляции и кз, приговор датчика положения к/в (по ошибкам) и т.д.. Очень много времени потратил. В итоге снял "мозги" продул контакты от пыли и с тех пор проблема не возвращалась. До этого как только влажная погода, сразу же power reduced, вибрация и разгон до 60 за минуту в лучшем случае. Кстати после сброса ошибок помогало на пару километров.
 
Я бы вот что порекомендовал сделать на будущее, можете сами разобраться, ну а если мальчики в семье - то им будет совсем не сложно сделать такую процедуру. За то всегда сверх быстрая диагностика и выяснение возможных причин, так и понятие стоит ли эксплуатировать машину или нет.
А именно этот вариант прибора читает темп-ру АКПП? Пользуюсь аналогичным, но он не показывает тепп-ру АКПП, думаю заменить...
 
А именно этот вариант прибора читает темп-ру АКПП? Пользуюсь аналогичным, но он не показывает тепп-ру АКПП, думаю заменить...
Могу глянуть как нибудь. Елм и лаунчем. Позже как посмотрю - отпишусь
 
Извиняюсь что так долго, как обещал, посмотрел температуру акпп elm327 и launch. Elm не видит нифига. Launch отлично показывает температуру акпп.
 

Вложения

  • SmartSelect_20190510-215835_X-DIAG PRO3.jpg
    SmartSelect_20190510-215835_X-DIAG PRO3.jpg
    421,8 KB · Просмотры: 15
У меня загоралась, почистил лягушку которая идёт не на стопы, а вторую. Всё пропало. А то загоралось редко и сама пропадала, а потом загорелась и не гасла.