HUMMER H2 "Переходники" клемм для аккумулятора

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Апр 2008
7.977
20
62
www.alskamet.ru

УРА!!! Сегодня нашел на Обводном канале, в магазине ,переходники клемм аккума "с болта на евростандарт"!!! Можно использовать "Оптиму" 75 А/ч, желтого цвета с цилиндрическими клеммами ,расположенными сверху в наших машинах!!!! После праздников попробую установить его в штатное место автомобиля и прикрутить переходники.Кому интересно выложу чуть позже фотки! Всем спасибо кто участвовал в обсуждении темы и помогал советом!!! ;)
 
Den написал(а):
чо за переходники такие? жуть как любопытно
Ден,привет! Специально для тебя сфоткал их(клеммы).Чуть позже после праздников сделаю уже с натуры в машине. ;)
 

Вложения

  • Клеммы-переходники для аккума.JPG
    Клеммы-переходники для аккума.JPG
    1 MB · Просмотры: 1.200
теперь понял, я чота поначалу подумал что переходники наоборот (с акумы с болтов на простые клеммы) я не стал мучацца, поставил оптиму с болтами и нафих, единственный гемор-пришлось болты токарям заказывать, там резьба хитрая
 
Den написал(а):
теперь понял, я чота поначалу подумал что переходники наоборот (с акумы с болтов на простые клеммы) я не стал мучацца, поставил оптиму с болтами и нафих, единственный гемор-пришлось болты токарям заказывать, там резьба хитрая
"Оптимы" -75А/ч , под болты нет в наличии,есть только с такими клеммами ,поэтому и приходится хитрить с переходниками!
 
Владимир, привет!!! Во-первых, я в Вас никоим образом "не засумлевался" , так как не понял что Вы можете мне "поставить стандартные провода с оконцовкой ,просто так" об это речи у нас не шло...!!! Во-вторых, я рад что Вы "двадцать лет наблюдаете над потугами тех,кто хочет иметь счастье" , а кроме наблюдений Вы что-то реально делаете, чтобы как-то у этих "обездоленных" уменьшить их "потуги"! Очень бы хотелось услышать и возможно увидеть в фото , то что Вы сейчас мне посоветовали "рассупонить кабель и закольцевать...." Был Вам признателен за ответ!!! Насчет "безруких"- я уже устал отвечать на подобные излияния, каждый должен заниматься своим делом.... Кому что ближе...!!! Мне проще было задать вопрос в магазине и мне через определенное время перезвонили , и сказали что возможен вот такой вариант, я приехал и купил -потратил на это 30 минут!!! А по Вашему варианту какие временные и материальные потери??? И как мне кажется , что меня прельстило в этом варианте с переходниками- не надо вносить конструктивные изменения в электрическую часть авто ,а можно использовать два варианта аккумов, закрутил переходники и вперед... А насчет лишнего сопротивления я с Вами согласен, но с такой мощностью аккума ,который я буду брать ,для меня это не играет никакой роли. А спецам я задам вопрос, насчет потери мощности, из-за переходников или Вы сможете ответить на мой вопрос? Я привык верить своим глазам и "голым цифрам"!!! Еще раз буду признателен за техническое обоснование своих выводов, чтобы понимать с кем я разговариваю.С уважением Сергей.
 
Владимир написал(а):
Добрый день, Сергей,
Я признаю, что погорячился, когда критиковал Ваши быстрые возможности приведения к стандартным разъемам "штатовских" соединений аккумуляторов.
Для "шайбовых" соединений пендоских аккумов есть стандартная "таблетка". Используется европейский разьем с куском кабеля, обжимается на прессе втулкой, обтягивается двойной термоусадочной пленкой. В итоге: имется два конца, которые предназначены для европы и пендосии. Ранее, этот кабель пользовался популярностью. Сегодня, Вы его не найдете в ширпотребе, я, оказывается, прекратил его выпуск. Ввел Вас в заблуждение моими постами, примите мои извинения. Я действительно сожалею, извините.
Нормально Владимир,принимается! Я правильно понял ,что Вы имеете какое-то отношение,точнее имели к производству вышеупомянутых кабелей-переходников??? ;)