HUMMER H3 Перепрограмирование центрального замка на аш3 ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Имхо в близи под определенными углами сигнал брелка может экранироваться корпусом и не попадать на антенну приемника. Честно говоря уже и не помню чтобы я на эту тему заморачивался
 
это явно не экран а какой-то глюк. потому что бывает я просто стою на месте, нажимаю - хрен. держу секунд 20 - хлопс и открылась
 
когда то давно в каком то мануале я читал что в брелках переодически кончаются коды и для того чтобы отсчет пошел заново надо как раз подержать его нажатым около 20 сек....
 
это явно не экран а какой-то глюк. потому что бывает я просто стою на месте, нажимаю - хрен. держу секунд 20 - хлопс и открылась

согласен, это не экран, ибо держать некторое время кнопку нажатой приходится как в близи авто, так и на расстоянии...
 
когда то давно в каком то мануале я читал что в брелках переодически кончаются коды и для того чтобы отсчет пошел заново надо как раз подержать его нажатым около 20 сек....

как тогда обяъснить тот факт, что у меня на обоих (причем новых) брелках такой глюк? Не могли ж они одновременно раскодироваться
 
50 раз (кажется) надо нажать для "окончания" кодов.
Судя по написанному в теме, это коснулось в основном 5.3 и явно не всех.
Потыкал по кнопкам обоих пультов, открылось, но когда завел на панели загорелась красная лампочка машина с замочком, но Н3 ехал, пропало после перезаводки. Машинка появляется уже второй раз.
 
Последнее редактирование:
А может кто знает, возможно ли запрограмировать центральный замок так, чтобы с первого нажатия кнопки открытия, сразу открывались все двери (а не сначала водительская, а потом остальные) ?
 
Сегодня заменил родной аккумулятор (недавно приказал долго жить) на DEKA 686MF (кстати, вошел на место как родной), открыв капот известным способом, но центральный замок с пульта не открылся (раньше был такой же случай, когда больше месяца на Н3 не ездил - но тогда открыл с пульта), а ключем замок и раньше не открывался и никак не могу попасть в салон хомяка.Грустно! Может кто подскажет как быть в этой ситуации...... Ломать личинку замка жалко, стекло бить - тоже.
 
Это у нас не глюк - особенность. Тоже самое что у всех. И интересно, что короткое нажатие и направление на приборную панель, значок сигналки моргает, а двери не открывает. Держишь нормально открывает. Может у нас плавающий код какой-то, не зря страховщики не заставили нечего ставить?
 
У меня похожая проблема!!! Просто довели эти замки, 3 года все открывалось как положено, даже из окна и сбоев не было и вдруг в один день оба брелка открывают с 20-го раза и только вблизи машины или внутри, внутри работает идеально! Смена батареек соответственно не помогла.
Люди, что делать???????? Я так ездить не могу!!! Подскажите пожалуйста!
Хоть кто-нибудь исправил эту проблему?
 
Из своего печального опыта.
Утопил ключи с брелоком. Соконфетник подарил ненужный ему брелок.

Так как обучить брелоки можно только с помощью фирменного сканера, то пришлось обратиться к диляге.

Особенность джиэмовских сигналок - необходимо переучивать мозги на все новые брелоки. Мозги умеют распознавать только четыре разных начальных кода брелоков.

У меня получилось, что уже кто-то (калининград) уже работал с мозгами.
Брелоки прописали, но через неделю один брелок начал работать с перебоями.
Сначала открою, потом не закрою, закрою, но не открою и т.д.

Задействовал знакомых с универсальным сканером для работы с чужими авто.
Код у нас обычный, даже не кейлог и не динамический. У нас сигналка полностью живет сама по себе (это хорошо).
И когда ей не нравится ситуация с концевиками на дверях и некоторыми другими параметрами авто - фиг откроете авто, а если откроете, то фиг нормально уедите. Это фича хомяка.
Я с ней бороться перестал - пусть сама по себе существует...
 
А может кто знает, возможно ли запрограмировать центральный замок так, чтобы с первого нажатия кнопки открытия, сразу открывались все двери (а не сначала водительская, а потом остальные) ?

Можно конечно, у меня изначально так стояло, я сам переделал так, чтобы сначала водительская открывалась, а со второго нажатия все двери (иногда неудобно, но мне так комфортнее). Посмотри в инструкции, если не найдешь, то скажи, напишу подробно как это сделать.
 
однако, это уже тенденция... не обращать внимания конечно можно и нажимать на кнопку пульта от подъезда, главное чтобы зимой сюпризов не было с открываением дверей...

Интересно, у Хаммерского Романа и VasMes были прошедшей зимой ситуации, когда им не удавалось открыть двери машины? Или как и летом, понажимал подольше и все открылось?

прошлую зиму откатал как и другие временя года, глючит замок также как и у вас, что летом что зимой, официалы разводят руками!
Иногда мучаюсь мучаюсь, плюну открою с ключа, пикнет сигнализация и если нажать анлок то срабатывает с первого же раза!
 
Присоединяюсь ко всем, та же самая поблема!!! Но я уже привык как-то ;)

Как сказал Владимир, это даже хорошо, я с этим полностью согласен =)
 
А если привыкнуть не получается? Можно поставить каким-то образом просто другую сигналку на открывание-закрывание дверей? Такую чтоб работала!!!
 
Дамир, я посмотрел. Там пишут только про действия ЦЗ при изменении селектора коробки передач :(

Похоже я ошибся, перепутал с бмв, там я выставил на открытие только водительской, а тут уже видать было... все облазил, два раза перечитал инструкцию - и правда ничего такого нет :cray:
 
Re: Нормальное руководство

• RFA 2
(Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
При запирании дверей при помощи пульта дистанционного управления мигают стояночные фонари и раздается звуковой сигнал. Стояночные фонари мигают при каждом нажатии на кнопку отпирания замков на пульте дистанционного управления.
• RFA 3 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
У меня эти две ступени отсутсвуют. И в мануале не прописаны, 1 потом сразу 4-ая идет. А при установке 2 и 3 работают как первая. Машина дилерская. Может это калининградская самодеятельность?:sad::scratch_one-s_head:
И у меня точно также . На калининградском авто отсутствует подача звукового сигнала при выборе 2-й и 3-ей настройки.