HUMMER H3 Перепрограмирование центрального замка на аш3 ?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Авг 2009
243
3
друзья, можно ли перепрограммировать ЦЗ чтобы при переключении коробки в положение Р не открывались все двери, а лишь водительское, или вообще оставались все закрытыми?
 
Re: центральный замок на аш3

Вообще центральный замок програмируется. В руководстве по эксплуатации, по моему, что-то было. Попробуй поиском по форуму еще поискать.
 
Re: центральный замок на аш3

Автоматические замки дверей
Эта функция позволяет вам настроить
автоматические замки дверей в соответ
ствии с вашими предпочтениями.
• LOCK 1 (Режим запирания 1)
Эта настройка установлена на заводе
по умолчанию.
Если ваш автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач
и включена данная функция, то все
двери будут автоматически запираться,
когда вы переводите селектор
автоматической коробки передач
из положения P (Стоянка). Замки всех
дверей автоматически разблокируются,
когда вы переместите рычаг селектора
автоматической коробки передач
в положение P (Стоянка).
Если ваш автомобиль оборудован
механической коробкой передач
и включена данная функция, то все
двери будут автоматически запираться,
когда скорость движения автомобиля
превысит 24 км/ч, и автоматически
отпираться, когда ключ будет вынут
из замка зажигания.
LOCK 2 (Режим запирания 2)
Если ваш автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач
и включена данная функция, то все
двери будут автоматически запираться,
когда вы переводите селектор автомати
ческой коробки передач из положения
P (Стоянка).
Замок двери водителя автоматически
разблокируется, когда вы переместите
рычаг селектора автоматической короб
ки передач в положение P (Стоянка).
Если ваш автомобиль оборудован
механической коробкой передач
и включена данная функция, то все
двери будут автоматически запираться,
когда скорость движения автомобиля
превысит 24 км/ч.
Замок двери водителя автоматически
разблокируется, когда ключ будет вынут
из замка зажигания.
LOCK 3 (Режим запирания 3)
Если ваш автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач
и включена данная функция, то все
двери будут автоматически запираться,
когда вы переводите селектор
автоматической коробки передач
из положения P (Стоянка).
Если ваш автомобиль оборудован
механической коробкой передач
и включена данная функция, то все
двери будут автоматически запираться,
когда скорость движения автомобиля
превысит 24 км/ч.
При актичации данного режима,
автоматическое отпирание дверей
отсутствует.
Для установки желаемой настройки данной
функции:
1. Поверните ключ зажигания
в положение LOCK (Блокировка).
Оставьте ключ в замке зажигания.
2. Нажмите кнопку центрального
запирания дверей и удерживайте ее
нажатой в течение трех секунд, до тех
пор, пока на дисплее не будет показан
текущий установленный режим
работы дверных замков.
3. Нажмите кнопку сброса счетчика
частичного пробега и удерживайте
ее нажатой в течение примерно двух
секунд, до тех пор, пока на дисплее
не будет показан следующий вариант
настройки.
Повторяйте предыдущий шаг то тех
пор, пока на дисплее не появится
желаемая настройка.
5. Кратковременно нажмите кнопку
сброса счетчика частичного пробега,
чтобы подтвердить желаемую
настройку.
Сигнал подтверждения запирания/
отпирания замков
Данная функция позволяет вам установить
различные варианты подтверждения
срабатывания пульта дистанционного
управления замками дверей.
Вы можете просмотреть и выбрать одну
из следующих настроек этой функции:
• RFA 1 (Подтверждение работы пульта
дистанционного управления 1)
Эта настройка установлена на заводе
по умолчанию.
Стояночные фонари мигают при
каждом нажатии на кнопку запирания
или отпирания замков на пульте
дистанционного управления
RFA 2 (Подтверждение работы пульта
дистанционного управления 2)
При запирании дверей при помощи
пульта дистанционного управления
мигают стояночные фонари и раздается
звуковой сигнал.
Стояночные фонари мигают при
каждом нажатии на кнопку отпирания
замков на пульте дистанционного
управления.
RFA 3 (Подтверждение работы пульта
дистанционного управления 3)
При запирании или отпирании дверей
при помощи пульта дистанционного
управления мигают стояночные фонари
и раздается звуковой сигнал.
• RFA 4 (Подтверждение работы пульта
дистанционного управления 4)
Световой и звуковой сигнал
подтверждения отсутствуют
Для установки желаемой настройки данной
функции:
1. Поверните ключ зажигания
в положение LOCK (Блокировка).
Оставьте ключ в замке зажигания.
2. Одновременно нажмите на кнопки
запирания и отпирания дверей
на пульте дистанционного управления
и удерживайте их нажатыми до тех пор,
пока на дисплее не появится текущая
настройка подтверждения работы
пульта дистанционного управления.
3. Нажмите кнопку сброса счетчика
частичного пробега и удерживайте
ее нажатой в течение примерно двух
секунд, до тех пор, пока на дисплее
не будет показан следующий вариант
настройки.
4. Повторяйте предыдущий шаг то тех
пор, пока на дисплее не появится
желаемая настройка.
5. Кратковременно нажмите кнопку
сброса счетчика частичного пробега,
чтобы подтвердить желаемую
настройку.
Вот и все.
 
Нормальное руководство

Автоматические замки дверей
Эта функция позволяет вам настроить автоматические замки дверей в соответ ствии с вашими предпочтениями.

LOCK 1 (Режим запирания 1) Эта настройка установлена на заводе по умолчанию. Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач и включена данная функция, то все двери будут автоматически запираться, когда вы переводите селектор автоматической коробки передач из положения P (Стоянка). Замки всех дверей автоматически разблокируются, когда вы переместите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение P (Стоянка). Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и включена данная функция, то все двери будут автоматически запираться, когда скорость движения автомобиля превысит 24 км/ч, и автоматически отпираться, когда ключ будет вынут из замка зажигания.
• LOCK 2 (Режим запирания 2) Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач и включена данная функция, то все двери будут автоматически запираться, когда вы переводите селектор автомати ческой коробки передач из положения P (Стоянка). Замок двери водителя автоматически разблокируется, когда вы переместите рычаг селектора автоматической короб ки передач в положение P (Стоянка). Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и включена данная функция, то все двери будут автоматически запираться, когда скорость движения автомобиля превысит 24 км/ч. Замок двери водителя автоматически разблокируется, когда ключ будет вынут из замка зажигания.
• LOCK 3 (Режим запирания 3) Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач и включена данная функция, то все двери будут автоматически запираться, когда вы переводите селектор автоматической коробки передач из положения P (Стоянка). Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и включена данная функция, то все двери будут автоматически запираться, когда скорость движения автомобиля превысит 24 км/ч. При актичации данного режима, автоматическое отпирание дверей отсутствует.

Для установки желаемой настройки данной функции:
1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка). Оставьте ключ в замке зажигания.
2. Нажмите кнопку центрального запирания дверей и удерживайте ее нажатой в течение трех секунд, до тех пор, пока на дисплее не будет показан текущий установленный режим работы дверных замков.
3. Нажмите кнопку сброса счетчика частичного пробега и удерживайте ее нажатой в течение примерно двух секунд, до тех пор, пока на дисплее не будет показан следующий вариант настройки.
4. Повторяйте предыдущий шаг то тех пор, пока на дисплее не появится желаемая настройка.
5. Кратковременно нажмите кнопку сброса счетчика частичного пробега, чтобы подтвердить желаемую настройку.

Сигнал подтверждения запирания/ отпирания замков
Данная функция позволяет вам установить различные варианты подтверждения срабатывания пульта дистанционного управления замками дверей. Вы можете просмотреть и выбрать одну из следующих настроек этой функции:
• RFA 1 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
Эта настройка установлена на заводе по умолчанию. Стояночные фонари мигают при каждом нажатии на кнопку запирания или отпирания замков на пульте дистанционного управления
• RFA 2 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
При запирании дверей при помощи пульта дистанционного управления мигают стояночные фонари и раздается звуковой сигнал. Стояночные фонари мигают при каждом нажатии на кнопку отпирания замков на пульте дистанционного управления.
• RFA 3 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
При запирании или отпирании дверей при помощи пульта дистанционного управления мигают стояночные фонари и раздается звуковой сигнал.
• RFA 4 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
Световой и звуковой сигнал подтверждения отсутствуют

Для установки желаемой настройки данной функции:
1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка). Оставьте ключ в замке зажигания.
2. Одновременно нажмите на кнопки запирания и отпирания дверей на пульте дистанционного управления и удерживайте их нажатыми до тех пор, пока на дисплее не появится текущая настройка подтверждения работы пульта дистанционного управления.
3. Нажмите кнопку сброса счетчика частичного пробега и удерживайте ее нажатой в течение примерно двух секунд, до тех пор, пока на дисплее не будет показан следующий вариант настройки.
4. Повторяйте предыдущий шаг то тех пор, пока на дисплее не появится желаемая настройка.
5. Кратковременно нажмите кнопку сброса счетчика частичного пробега, чтобы подтвердить желаемую настройку.
 
Re: центральный замок на аш3

продолжаю тему ЦЗ, вопрос:
- почему при открывании двери ключом, хомяк начинает пищать (а с пульта не пищит)? как это лечить?
 
Re: центральный замок на аш3

Может когда пользуешся пультом то машина на охрану стоновиться. Там на приборке даже значек есть по этому поводу. А тут ты с охраны не снял а дверь открыл, вот и пищит. Точно не знаю, просто предположил. А так пользуйся пультом и не заморачивайся.:ok:
 
да проблема в том (я уже писал об этом в приветственном топике) что подтупливает иногда открывание с пульта, давишь анлук давишь, а она них...!
НО, прикол в том, что если открыть с ключа и нажать сразу анлук то пищать перестает, тоесть сигнал проходит и пульт работает, но почему иногда тупит ЦЗ и не хочет открывать вот хз так хз! может это глюк?
 
как вариант - батарейка в пульте сдохла и иногда не добивает до авто.

Хотя.......мне жена иногда жалуется что я ей дверь не открыл - может действительно приемник расположен неудачно
 
Есть такой спецэффект, согласен - иной раз фиг откроешь. Я больше склонен думать, что нажатие плохо на пульте проходит. Потому что он иной раз из самых неожиданных мест срабатывает, а в другой раз в упро сверху не видит.
 
Есть такой спецэффект, согласен - иной раз фиг откроешь. Я больше склонен думать, что нажатие плохо на пульте проходит. Потому что он иной раз из самых неожиданных мест срабатывает, а в другой раз в упро сверху не видит.

вот вот вот, и я об этом
 
Re: Нормальное руководство

• RFA 2 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
При запирании дверей при помощи пульта дистанционного управления мигают стояночные фонари и раздается звуковой сигнал. Стояночные фонари мигают при каждом нажатии на кнопку отпирания замков на пульте дистанционного управления.
• RFA 3 (Подтверждение работы пульта дистанционного управления)
У меня эти две ступени отсутсвуют. И в мануале не прописаны, 1 потом сразу 4-ая идет. А при установке 2 и 3 работают как первая. Машина дилерская. Может это калининградская самодеятельность?:sad::scratch_one-s_head:
 
как вариант - батарейка в пульте сдохла и иногда не добивает до авто.

Хотя.......мне жена иногда жалуется что я ей дверь не открыл - может действительно приемник расположен неудачно

Для открывания водительской двери нужно нажать на пульте анлок 1 раз. Для открывания всех - 2 раза подряд.
А так - да, нажатия протупливает. Но если ловит то ловит.
Почти сразу все это снял нафик и поставил нормальный дальнобойный
 
да проблема в том (я уже писал об этом в приветственном топике) что подтупливает иногда открывание с пульта, давишь анлук давишь, а она них...!

Есть такой спецэффект, согласен - иной раз фиг откроешь. Я больше склонен думать, что нажатие плохо на пульте проходит. Потому что он иной раз из самых неожиданных мест срабатывает, а в другой раз в упро сверху не видит.


У меня такая же фигня с момента покупки хомяка, менял батарейки на пульте, бесполезняк... это вообще как-то лечится или всеобщая болезнь штатной сигнализации, с которой следует смириться?
 
присоединяюсь к проблеме с брелком, еще заметил что на расстояние брелок лучше работает, чем вблизи машины
 
так же и у меня. причем заметил, если закрыл машину и сразу же открываешь - всегда всё работает четко. как только машина постоит несколько часов...то всё - тупит. уже привык :) просто когда выхожу из подъезда/работы...сразу нажимаю кнопку открытия и держу...пока подхожу - открывается )))
 
так же и у меня. причем заметил, если закрыл машину и сразу же открываешь - всегда всё работает четко. как только машина постоит несколько часов...то всё - тупит. уже привык :) просто когда выхожу из подъезда/работы...сразу нажимаю кнопку открытия и держу...пока подхожу - открывается )))

однако, это уже тенденция... не обращать внимания конечно можно и нажимать на кнопку пульта от подъезда, главное чтобы зимой сюпризов не было с открываением дверей...

Интересно, у Хаммерского Романа и VasMes были прошедшей зимой ситуации, когда им не удавалось открыть двери машины? Или как и летом, понажимал подольше и все открылось?
 
Последнее редактирование: