HUMMER H2 Перекос машины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
все максимально просто, и нафига тяги ломать, берете домкраты, AEL Александр где то писал что домкратами поднимает, или как я - брус, я просто отрезал два одинаковых ровных бруса нужной мне высоты, около 65см, поднял под мост машину и подставил под задний край рамы брусья, потом лаунчем запустил калибровку пневмы, машины попыхтела и в конце калибравки приподнялась над брусом, вынул их и все готово. Жопа понднята на нужный мне уровень и стоит ровно. Что вы там мучаетесь с ней. Единственное мне 65см сейчас кажется многовато, потом опущу жопу на пару тройку см
хм, понял, попробую еще это, спасибо.
 
Привет! Может эта информация как то поможет. Взял на сайте американских хаммероводов. Перевод не мой)) нро вроде все понятно.
 

Вложения

  • отбойник принцип работы.docx
    15,9 KB · Просмотры: 16
хм, понял, попробую еще это, спасибо.
А это единственно правильный способ калибровки пневмы. Если ничего под раму не подкладывать - просто пропишутся средние значения.

У GM есть специальная приблуда для этого за 100500 мильенов.

Вот тут почитай:
 
  • Like
Реакции: drongoong
Привет! Может эта информация как то поможет. Взял на сайте американских хаммероводов. Перевод не мой)) нро вроде все понятно.
Да, интересно, ну как бы я тоже упоминал уже, что отбойники активные - т.е не стоит на зазор между рычагом и отбойником ориентироваться. Собственно во всех руководствах по регулировке торсионов поэтому и не слова про этот зазор.
А по поводу изменения положения и того, что это по факту то же самое, что добавление витков пружин, я чет думал, что все-таки играет роль в плане жесткости.
А это единственно правильный способ калибровки пневмы. Если ничего под раму не подкладывать - просто пропишутся средние значения.

У GM есть специальная приблуда для этого за 100500 мильенов.

Вот тут почитай:
спасибо большое, я видел этот текст, да. Пока мой колхоз работает, тяга датчика положения кузова запасная, нерегулируемая, для "нормальной" регулировки тоже есть. Думал достаточно будет довериться профессионалам, но придется на домкратах и чурках видимо тоже регулировать самостоятельно. На ближайшем и, к сожалению единственном, СТО самообслуживания подъемник дохловат, узковат и поверхность там далека от идеала. А на "обычных" СТО понаглеть и просьба самостоятельно дать поработать чет вызывает недоумение...
 
Последнее редактирование:
все максимально просто, и нафига тяги ломать, берете домкраты, AEL Александр где то писал что домкратами поднимает, или как я - брус, я просто отрезал два одинаковых ровных бруса нужной мне высоты, около 65см, поднял под мост машину и подставил под задний край рамы брусья, потом лаунчем запустил калибровку пневмы, машины попыхтела и в конце калибравки приподнялась над брусом, вынул их и все готово. Жопа понднята на нужный мне уровень и стоит ровно. Что вы там мучаетесь с ней. Единственное мне 65см сейчас кажется многовато, потом опущу жопу на пару тройку см
а каким лаунчем калибровали, можно фото или модель как точно называется?
 
  • Like
Реакции: ALEKSANDR NNN
Замерил расстояние от землю до верхней кромки заднего бампера - 85 слева, 87 справа (шины стоят зимнии меньшей размерности чем положено - 285/70 R17).
В моём Н2 87 т км, высота 90 см резина 325/55R22. Был момент когда заглючил датчик (не известно правда какой) и разница была в 3-4 см.
Решение было открутить (по очереди) датчики и на за ведённом авто проверить их работоспособность, после этого всё стало на своё место.
Удачи!
 
В моём Н2 87 т км, высота 90 см резина 325/55R22. Был момент когда заглючил датчик (не известно правда какой) и разница была в 3-4 см.
Решение было открутить (по очереди) датчики и на за ведённом авто проверить их работоспособность, после этого всё стало на своё место.
Удачи!
да датчики норм все, я решение нашел, выше описывал. Пока Launch или Tech2 под рукой нет - вот обойдусь колхозным решением, отдавать по 6 рублей за калибровку , которую делать не умеют - я не хочу и не буду, как сканнер куплю - так сделаю.